Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
За себя и за того.
May
neutrino
.










Ой, мне так нравится, когда какой-то Быков отвечает за народ. Де ему (то есть, народу) "нравится быть плохим". Так и сказал. Умора. Может, по себе судит, не знаю. То есть, как не знаю? Догадываюсь. Наверно, по себе.
Даже как-то нелепо молвить о прописных истинах. О том, что любая личность в природе уникальна. Со всеми своими личными финтами, финтифлюшками. Вплоть до того, что нет ни одного повтора на Земле (да, представьте!, кто не знал). И априорно невозможен подход с навешиванием какого бы то ни было ярлыка к какому бы то ни было обществу (читай - народу).
Чел индивидуален и никак не связан ни с кем сиамской узой (да и сами сиамцы порой имеют диаметрально противоположные черты характеров и представления о сущем).
Однако, можно с огромной уверенностью сказать, что каждый оценивает свой внешний мир именно сквозь призму мира своего внутреннего. То есть, внешний мир человека - есть зеркало его внутреннего мира. По рефлексии, внешним проявлениям, поведению и самовыражению, мы и понимаем содержание и содержимое человека. Его личностную глубину. Если таковая имеется. Впрочем, отсутствие тоже..
Вообще-то, человек даже чисто биологически закодирован на личностный рост. Потребность в личностном росте основывается на природном позитивном видении самого человеческого начала. Причем, имеющего психофизиологическую, душевную и сексуальную подоплеку. Личностный рост естественен. Он может быть лишь заторможен в случае негативного окружения или еще какой-нить неблагоприятной ерунды. Да и то, вопрос спорный. (тока, заторможен - не путать с полной остановкой или откатом назад, о котором упорно глаголет Быков, и не путать с явными медицинскими отклонениями). Личностный рост - по сути это и есть развитие личности. Его торможение имеет имя - инфантилизм. В самом прямом смысле слова. И не путать с "остался в душе ребенком", которое земля и небо. Но и это все очень очень индивидуально. До предела.

То есть, я хочу сказать, если г-ну Быкову "нравится быть плохим" (а каким еще он может быть, собсно, простите? - в заданных рамках. и личном выборе), да ради Зевса! Но зачем к своим собственным представлениям о мире и о жизни приписывать человечество. Не понимаю.
Сели, знчт, пикейные жилеты и снобы, и приписали человечеству, ну, во всяком случае, некоторой его части, свои дурацкие пороки.

Атас!

Насмешили.









ПыСы Еще в тему:








.

?

Log in

No account? Create an account