Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Заглянуло солнце в ясное оконце
Neu
neutrino
...............


Жизни суть вкусить свободы,
Цепь качается, звеня.
В ритме солнца гвоздь природы,
Тихнет гам в зените дня..



cute-birds



Господа, у меня к вам наиприятнейшее известие!
Как я и предполагала, вечная история имеет свое естественное продолжение.
На сей раз, меня с визитом посетила Дама.
И у нас произошел занятный обмен мнениями.

Даю ссылку на нашу милую беседу
(скриншоты, на случай удаления ув.Сусел комментов, имеются):

"Три девицы, так сказать..."


В свою очередь, хочу поделиться с ув.Сусел некоторыми своими личными соображениями. Ложь мы уже однажды затрагивали и даже с научной точки зрения. Теперь, видимо, время поговорить о СВОБОДЕ.

Вынуждена признать, что последовательность предметов, подлежащих изучению не совсем правильная, ибо, на мой взгляд, начинать познавать усторойство мира и бытия необходимо все же с понимания именно СВОБОДЫ.


Я не буду цитировать основоположников философских систем определения СВОБОДЫ: Сократа, Платона, Аристотеля, Эпикура - этого, и не только, добра полно.
(Лишь приведу для удобства ссылку на Вики, относительно общих представлений об этом понятии.)
Свобода — это способность делать выбор на основе различения добра и зла.

А дальше продолжу свое собственное понимание этого явления.

Свобода - прежде всего ответственность!
Ответственность перед собой, перед близкими, перед окружающими.
Ответственность - это - отвечать!

Свобода - это понимание мира таковым, где абсолютно все равны и все имеют абсолютно равные права, как
находиться на этой планете, так и заявлять открыто, и прямо то, о чем они думают.
Свобода, ув.Сусел, за которую Вы так ратуете(?), это также умение смотреть правде в глаза.
Умение отвечать за свои поступки, даже самые неприятные, это умение признавать право пальмы первенства за победителем, кем бы он ни был, и умение признавать собственное поражение. Свобода - это гигантский моральный труд.
Да, свобода и независимость, это скорее прерогатива сильных личностей и, к сожалению, удел немногих, но согласитесь, что кому бы то ни было не мешало стремиться к этому, ибо именно в непонимании сущности свободы и заключены все беды Человека.

Уважаемая Сусел, также хочу довести до Вашего сведения, чтобы Вы-таки постарались совершить попытку понимания еще одной простой истины: решив однажды демонстративно забанить меня, при этом назвав меня троллем, удалив часть моих и не только комментов (причем, оставив только те, которые создают наиболее выгодный для Вас контекст, то есть, говоря по-русски, совершая подлог), открыто оболгав меня, наобещав массу вещей как мне, так и своим читателям, судя по всему, собрались в своем прекрасном, уютном и комфортном мирке процветать дальше.
Но так бывает не всегда.
Такова жизнь.

УВЫ!


Cвобода - это выбор!
Мы с Вами абсолютно в равных позициях. Вы ни на йоту ни выше, ни ниже, ни ширше, ни круче меня по каким-либо параметрам. У Вас нет ни единого мало-мальского преимущества как передо мной, так и перед кем бы то ни было, даже если Вы спокойно вхожи туда, куда я иду через таможню. Ни единый момент, случай или положение в Вашей жизни ни на грамм не поднимает Вас выше не только меня, но и кого бы то ни было на этой Земле.
Однако, к непрекращаещемуся чувству сожаления, однажды осознав величину Вашего высокомерия, я усомнилась, вообще, в Ваших базовых представлениях о том, о чем Вы так любезно любите вещать и городу, и миру, благодаря своей уникальной способности к графомании.

И я имею полное право на ответную реакцию в противовес Вашей лжи и подлогу. И в такой форме, какой я посчитаю нужной, ибо это тоже мое полное ПРАВО!

Поступая неправедно и нечестно, Вы должны были это понимать.
А потому, ничего удивительного не произошло.

Умейте отвечать за себя!

Sincerely, Нея.


* * *



..have fun..




(очередные серии Саги готовятся к выходу в свет)




P.S. Всем интересующимся моим принципиальным разногласием и моей принципиальной непримиримостью со лживостью Сусел2, независимо ни от каких бы то ни было обстоятельств и позиционирования ею себя, предлагаю начало этой долгоиграющей эпопеи:
Ложь во спасение.
(Это начало. Точнее, начало горячей фазы от момента очень некрасивого действа, совершенного ею, годом ранее. Последовательность событий до настоящего времени идет в разных последующих постах).




.

  • 1

Подписываюсь

под каждым словом.
Однако Ваш диалог с сусел2 вызвал столько мыслей и эмоций, что требуется время на осмысление. Так что по существу дела через непродолжительное время выскажусь отдельно.

Re: Подписываюсь

Если б весь мир подписался, мы жили бы в раю. )

Кстати, когда Вы будете изучать наш обмен мнениями, там речь пойдет о внезапно исчезнувшем таинственном комментарии, так вот, его скриншот ниже.
И кто же поместил его туда? И почему анонимно? И если поместил, зачем потом убрал?
Сплошные вопросы...))

Таинственный коммент

Свобода! Моя любимая тема! И где, кстати, Веня/Ваня? Надеюсь, он каким-нибудь образом прознает про данную заметку, придет и поддержит нашу беседу!

P.S. Ой, да, еще хотела сказать, что совершенно гениальный верлибр стоит в эпиграфе!

Edited at 2014-05-01 18:48 (UTC)

основа всех основ

Свобода - да! Основа всех основ.
Только, понимают все ее почему-то по-разному.)
Сказать: я свободен и быть им, ой какие разные вещчи. Говорить о свободе, прячась и удаляя комменты, при этом, осуждая(!) тех, кто удаляет - это верх цинизма. А циник - это уже человек несвободный. Раб.


пс )) ..а про "гениальный верлибр" можно поподробнее, это как-то прошло мимо меня.
Чесна.

Я в прошлом году написала заметку про верлибры:

http://drug-detei.livejournal.com/421585.html

Там и про Вселенский Разум есть... ;) Насколько я помню, Вы признаете его существование... :)) Так вот, этот вирш, что у Вас стоит в эпиграфе, -- чистейший верлибр в понимании Вселенского Разума! Равновесный стих с бездной смысла, стих, который борется с энтропией и способствует воцарению гармонии в мире. Надо только убрать все знаки препинания и заглавные буквы... :)) А если читать вслух, то следует избегать каких-либо интонаций, ибо нам, с нашей линейной речью, не дано одномоментно воспроизвести всю многомерность подобного произведения...

многомерность!

Еще как признаю! Вся надежда на Вселенский Разум, ибо индивидуальный что-то стал подкачивать.
Надо будет повторить материвал про верлибры ), да чего уж там - изучить по новой, хотя, я даже что-то такое вспомнила, что мимо меня проходило. )
Но тогда я этим практически, если не сказать, совсем, не интересовалась, а щас имею на то интерес.

Edited at 2014-05-01 20:19 (UTC)

Начнём, пожалуй...

Как я понимаю, милая сусел2 продолжает лгать, глядя в глаза. И ничему её жизнь не учит. Ведь, казалось бы, узнала, да ещё и на своём опыте, что такое скриншот. Так нет же!
Про анонимный комент (скриншот которого Вы любезно предоставили для публичного ознакомления), таинственно появившийся и не менее таинственно исчезнувший, да, очень бы было интересно узнать. Тут вот что ещё меня заинтересовало. Вот этот комент Илларионова
=From: aillarionov Date: Май, 1, 2014 06:10 (UTC)
Такой стиль в этом ЖЖ не принят
Этот коммент оставлен расскриненным исключительно в качестве демонстрационного примера того, какого рода комменты в этом ЖЖ расскриниваться более не будут.=

он кому адресован? После удаления анонимного комента это совершенно не понятно. Конечно, идеальным вариантом было бы и прояснение вопроса, а кто же является автором этого комента - сам И или неустановленная группа товарищей? После всяческих чудес, творящихся в этом уважаемом блоге, вопрос далеко не праздный, как мне представляется.

Edited at 2014-05-01 19:31 (UTC)

комментарий исчезает в полдень

Так и я не поняла, кому.
То ли ананимцу, то ли нет. Дело в том, что комплименты в сторону А.Н.Илларионова идут без конца и без края, к тому же, порой вполне заслуженные.
Но не думаю, что Ваш предложенный идеальный вариант имеет хоть какой-бы то ни было шанс на осуществление. Давайте, дорогие, не будем смешить мир и будем реалистами.

А что касается исторической роли появления этого анонимного комментария, так это банально, как дважды два: это, видимо, единственный отыскавшийся "компромат", который удалось обнаружить во всей сети, ибо, если бы что-то было существенное, некоторые бы из нас стали знамениты на весь мир, можете не сомневаться. ))

А самое главное, людям невдомек(!;)), что компромата у свободного, открытого, честного человека быть не может априори. )) Потому как, он ведет себя одинаково естественно везде, то есть, нормально и приемлемо.
Но несвободному человеку, этого не понять, ибо не понять никогда.

Да и тут, ведь, как говорится: нет комментария - нет проблемы.
(про исчезнувший))

Re: комментарий исчезает в полдень

То есть вы хотите сказать, что граждане трудились в поте лица своего, рыскали там и сям, искали хоть что-то, нашли наконец, приладили анонимный комент в блог Илларионова (не забудем - блог на премодерации, да ещё и анонимный комент! ну никак не мог проскочить мимо хозяина блога), а потом этот комент удалили? Захватывающая история, ничего не скажешь! Вот теперь мучайся вопросом - зачем удалили? Какова сермяжная правда этого поступка?
Да, совсем запамятовала поблагодарить сусел2! Наконец, благодаря исключительно нашей персонажихе, я нашла удовлетворительную для меня форму обращения к ней - "милая сусел2"! Понимаете, обращаться к ней "уважаемая" - рука не поднимается, даже в сокращенном виде "ув.". Всё время при написании вкрадывались очепятки. Как я только себя не уговаривала, что это всего лишь вежливая форма и ничего более. Никак не могла себя пересилить. И вот - слово найдено!

слово найдено!

Ну, во-первых, я даже не сомневаюсь в этом ни одной минуты (о труде) (кстати: мир-труд-май!!!)(это я адресую приверженцам коммунистических идеалов)
Во-вторых, мой блог изучить пару вечеров хватит, я ведь, не писака, я - читака.
Вот, правда, в последнее время, в связи с определенными, неожиданно на меня свалившимися обстоятельствами, пришлось зачастить с откровениями); а так, кое-какие мыслишки иногда посещают.
Ну, Ваш-то надо вечеров 5, ибо прослушать выдающиеся произведения оперного и не только искусства, понять их, вникнуть (вы спросите, для чего?), а для того же! вдруг, в какой арии собачка порылась...
Вот с ДД-то, канешна, посложнее будет, даже не берусь предположить какое время понадобится для изучения ее блога. А не оттого ли находка для шпиона оказалась очень рядом.
Хотя, у меня на удивление немало RSS подписчиков, и думаю наши милые друзья среди них имеются.
История путешествия комментария, канешна, захватывающая, а с проходом таможенного контроля, только усиливает интерес, но кто ж об этом расскажет? )) Вы же взрослая.

А эпитет - шикарный!
Соглашусь.

Re: слово найдено!

Да, озадачили Вы меня... Может у меня в блоге и правда чего-нить того... Ну, в смысле - не того? Ой, у меня ж к Пасхе был романс Рахманинова в исполнении А.Соловьяненко, а он (Соловьяненко) - лауреат Ленинской премии. Да, не доглядела...
А как Вы думаете - зачем милая сусел2 появилась в вашем блоге? У меня сложилось впечатление, что исключительно для того, чтобы строго указать нам, поставить на вид и вообще - отправить в угол за недопустимое поведение. И правда, разве это можно - обсуждать аж саму милую сусел2 и её не менее милых нагрудных друзей? Она и правда полагает, что кто-то в блогосфере станет согласовывать с ней темы, пригодные к обсуждению? Тогда остаётся только развести руками.
ЗЫ. Не кажется ли Вам символичным, что милая сусел2 появилась со своим коментом визуально с крокодилами на голове (из предыдущего комента)? Что-то с милой сусел2 в последнее время стали происходить символические и, скажем прямо, мистические вещи.

Re: слово найдено!

Ой, крокодилы над головой - это первое, что мне бросилось в глаза, отчего я на некоторое время была выведена из равновесия просредством смеха. Потом, я каенешна, взяла себя в руки, ибо понимала значимость ответа, можно даже сказать мировую.
Причем, закавыка в том, что крокодилов-то они родили сами себе.. на голову.
Они так дружно воспевали эту тварь божью, что видимо, за хоровым пением не заметили, как крокодил вернулся.
А указующий приход: что мне писать, как и о чем - это конечно, феерия!
Боюсь, милая даже не понимает масштаба абсурда, который она вычудила.
Нет, ну мой блог открыт. Пожалуйста, по существу. С претензиями, но тоже аргументированно и по существу, ну уж точно не с указами, как мне жить... ))
А с лауреатами Ленинских премий, Вы поосторожнее. И не только. Советую также исключить из репертуара все произведения и оперы Вагнера, Чайковского, причин на то много...
А им да.
Дозволено вышинским забавляться.

Edited at 2014-05-01 21:55 (UTC)

Re: слово найдено!

Мама моя дорогая! А недавно у меня в блоге была ария Ленского в исполнении С. Лемешева. А он (Лемешев, не Ленский) - вообще лауреат Сталинской премии. Приплыли... Вот он - компромат, бери - не хочу!

Edited at 2014-05-01 21:24 (UTC)

Re: слово найдено!

Вы бы может попридержалсь ко мне приходить...
А то вычислят и меня тоже.

Re: слово найдено!

Поздно! Вы, как я припоминаю, слушали этого самого лауреата сталинского... Так что... Да.

Re: слово найдено!

Грешна. Каюсь.
Господи, когда же меня жизнь научит...

Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Вы не находите это заявление милой сусел2 отчаянно смелым, если принять во внимание, что развлекает она нас уже которую неделю, если ни месяц, подряд. Да что там нас, она весь мир развлекает! Где только не читают Ваши захватывающие опусы о милой сусел2! Сдаётся мне, что даже в Антарктиде читают. Просто "на земле, в небесах и на море..."! Ну вот, опять бес попутал. Песенка эта того... Неблагонадёжная песенка, прямо скажем.

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Видите ли.
Когда некие дружественные блоги посещала я, у меня были, как минимум, какие-то либо претензии, либо мысли, но, во всяком случае, по темам постов, к тому же мои желания посетить оные блоги поддерживались моим-таки пониманием правоты в определенных вопросах, которое и давало мне тот потенциал и силу, способствующие как-то умудряться мне полемизировать сразу с несколькими персонажами.
А вот так, просто прийти и возмутиться (причем заметьте, своих крокодилов они не считают) тем, что неизвестные ей люди обсуждают в комментариях, вплести, как всегда лубянку (тоже может по Фрейду?), без аргументов, без фактов, без даже элементарного понимания, что в подобных баталиях без вопросов уж точно не обойтись - ШТО это?

Я не знаю. Смелость ли. Глупость ли. Что еще ли. Мне неведомо.

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Вы правы. Угадать, что именно толкает милую сусел2 на просто поразительные поступки, невозможно. Тут нужны иные способности, возможно, не побоюсь этого слова - экстрасенсорные. Да, именно!
А её навязчивая идея искать Лубянку под каждым камнем (с)? И, между прочим, раз уж помянули Лубянку, а откуда у неё такая осведомлённость про "... замашки и манеры матерого следователя!.."? Вот очень интересно. Но ведь не расскажет, ибо обещала, что больше не придёт. Какая жалость.
Прямо susel2: International Woman of Mystery.

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Думаю, не расскажет. Хотя, любопытно. Именно, матерого. И где она познакомилась с этим.
Еще проскользнуло явное владение обширным знанием повадков "околобандитских кругов", помню. Ведь, тоже не расскажает...

А я щас вдумалась. Вот Вы вдумайтесь:
"Три девицы, так сказать..."

Вам это не напоминает, типа: Разговорчики в строю! ..так сказать...
(у нас, помню, НВП-шник в школе так брюзжал))

А щас, наша милая, порадуя мир своими воспоминаниями, стараясь отвлеченно развить отвлеченные тамы, возьми и выдай в конце:
"У меня есть причины вспомнить об этом сейчас."
"У всех нас есть причины сейчас об этом подумать."


Я подумала, подумала, и поняла, что у меня нет таких причин, чтобы думать об этом.
Ну, нет и все тут!
Ну, не виноватая я.
Почему она за меня решает (кстати, это тоже элемент покушения на свободы других).
Пиши про себя. Ради Бога.

Это полное не понимание элементарных базовых вещей. Причем, идущее из домашнего воспитания. И это так органично в ней, в этом вся сущность нашей милой.

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Да, текст загадочный выдала милая сусел2, ничего не скажешь. Ведь если прочитать его внимательно (каюсь - с первого раза мне это не удалось, задремала), то можно вынести две основные мысли.
1. Милая сусел2 подумывает заняться живописью. Думаю, что это неплохо. Возможно отойдет от всех иных дел.
2. Навязчивое упоминание об утонувших рыбаках наводит на грустные размышления. Если обратиться к Фрейду, то получается, что милая сусел2 подсознательно хочет кого-то утопить. Ужос!

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Вы думаете, что этот текст - предупреждение?
То есть, угроза?

Ой, в таком ракурсе не размышляла над текстом. Надо еще раз прочесть.

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Вот ведь какая Вы невнимательная дама! Читать нужно внимательнейшим образом, желательно между срок. А, кроме того, не устаю повторять: Фрейд - настольная книга ущеного-суслолога!!! Пора усвоить эту простую истину. Иначе изучаемую персонажиху и собственно явление суслизма постичь не представляется возможным. Нет и ещё раз нет!
А насчет предупреждения - не знаю, но подсознание персонажихи о чём-то таком шепчет, это совершенно очевидно. Если ещё поразмышлять с Фрейдом в руках, то как Вам такая цепочка ассоциаций: кошка - котята - топить... Ужос как и было сказано.

Слушайте. Точно.
Если прочесть с названных Вами позиций, действительно, выглядит жутко.
Тем более, она там заикается о некоем даре пророчества.
А последняя фраза, вообще, выглядит как угроза.

Кстати, меня поразила именно последняя фраза. Такой заключительный аккорд!
Без вопросов.
Без суда и следствия.

Re: прочла

Вот именно! А ну, всем сесть - встать! И быстренько вспоминать да думать! Разговорчики в строю! Шаг влево, шаг вправо...

А Вы видели наплыв уважаемых людей в этот пост.
У меня, например, возник вопрос: это заблуждающиеся..? ..или акция "поддержки"? ))
Но, вероятно, имеет место и то, и другое...

Re: прочла

Чтобы так глубоко и долго заблуждаться - надо ничего не иметь в голове, как мне кажется. Уважаемый человек, посетивший... доказал и давно, что с головой и способностью мыслить у него всё в порядке. Значит - акция. Чтож, такого рода акции не добавляют к нему уважения, у меня уж точно.

Нет, ну человек очень занятый, тем более, в таком полном объеме освещать события на Украине, практически полностью взять на себя миссию разъяснения положения вещей в происходящем, где тут вникнешь во всякие разные ЖЖ разборки. Я даже думаю, повехностный взгляд, не дает полноты картины. Тут надо издалека все знать и видеть.
У меня бы тоже не было этого понимания (до поры до времени, разумеется)), если бы лично меня не коснулась эта Дама. А касание произошло уже почти год назад, прошлым летом. Вследствие чего, я волей-неволей наблюдала за ней. А все мои подозрения, относительно сущности данной особы, подтверждались и подтверждвлись.
Канешна, у меня лично сомнений нет.
Но про других я так не могу сказать, ибо когда в адрес льется только лесть, глаза затуманены.
Они, канешна, потом непременно проясняются по закону природы. ))

Re: прочла

Занятой - да, но, как я понимаю, милая сусел2 держит его в курсе. За столько времени можно было поинтересоваться... И не забывайте, что в случае в ДД инициатором и исполнителем был никто иной как Илларионов.
По моему глубокому убеждению, хорошее дело невозможно делать негодными средствами, да ещё опираясь на негодных людей типа сусел2 и Ко. Тут всего два варианта. Либо дело кончится полным фиаско, либо дело изначально не задумывалось добрым (или перестало быть добрым в процессе). С чем мы имеем дело - у меня ответа нет. Пока придерживаюсь формулы, предложенной ДД - человеку свойственно ошибаться.

Кстати, я не уверена, что в случае в ДД инициатором и исполнителем был никто иной как А.Илларионов. Уж больно какй-то не его язык был. Такое впечатление, что за кулисами усиленно советовали. Другое дело, что человек поддался(?) на провокацию, например.
И причин тут может быть множество (хотя, нет - от силы 3)). Но, разумеется, сие отдает чем-то недобрым.
И по моему глубокому убеждению, даже малейшее отступление от принципиальной позиции порядочного человека, может разрушить все, что достигалось огромным благородным трудом. Тем более, у А.Илларионова кроме высочайшей репутации ничего нет. Именно репутация его сильнейшее оставшееся оружие.
Ведь, когда-то Гайдар (в одном из своих грехов) был обвинен именно в несостоятельности и неумении отказать ближайшому окружению в просьбах...
Да.....
Глядим дальше.


Edited at 2014-05-02 16:07 (UTC)

Re: прочла

Сам ли это был Илларионов, или он, как Вы выразились, "поддался" - по большому счету особого значения не имеет. Второй вариант даже похуже будет. В любом случае, все эти гадости и странности происходят в его блоге. Причем происходят с недавнего времени, можно даже найти тот момент, когда это всё началось.
Кроме того, интересно ещё вот что. Вот мы тут занимаемся суслологией. А кто такое эта сусел2? Если вдуматься - никто, пустое место. Ни Вы, ни я никогда бы о ней не знали и уж, тем более - не изучали этот уникум, если бы она не появилась в блоге Илларионова и не стала пользоваться каким-то просто исключительным доверием уважаемого человека. А так - постила бы себе в удовольствие, например,котиков. Интриговала и врала понемногу - ни Вас, никого другого это бы не интересовало, потому как мы бы о её существовании не ведали.

Не могу канешна не согласиться с общим пониманием ситуации, но пока мало, что известно конкретного.

Скажу более того, я бы и до сих пор имела смутное представление о некой Сусел2. Тексты ее давно для меня стали больше интересной забавой находить ряд противоречий самой себе в одном и том же, чем серьезным чтивом. Но, правда, до этого надо было дорасти, ибо все прикрыто мощнейшим словоблудием. Я однажды очистила от шелухи ее текст для понимания. Ну, понять, о чем же он. Так Вы знаете, я чуть не упала - пустота. Вот просто - пустота. Потом, последующие тексты начала читать, отбрасывая ненужную шелуху - и тоже самое. Потом, поняла ее полностью.
Ой, отвлеклась: так вот, и знать бы не знала, если бы не вышинский выпад.
Я помню у меня даже мурашки по телу пошли от совпадения по многим стилистическим параметрам. Такое не забывается.
Ну а дальше: это естественное развитие событий.
Нет, ну кто просил заниматься пропагандой (или кто-то просил?).

Мне тут попалось высказывания министра иностранных дел Канады Джона Рассела Бэрда:

"Некоторые страны считают, если им непосредственно ничего не угрожает, то не нужно прибегать к жесткому ответу.
Очень легко сказать: меня это не касается, а потому нечего беспокоиться. Но я им говорю: перечитайте еще раз учебник истории".

А ведь, такое поведение, вкупе с последствиями такого поведения, непосредственно и к людским поступкам относится.
К обычным поступкам обычных людей.

Re: прочла

Да, точно. К поступкам людей это очень даже применимо.

Да.))
Только перечитывать необходимо учебник по психологии, а труды Фрейда положить на стол навечно.

>> Но я им говорю: перечитайте еще раз учебник истории

= Учебник международного права тоже не мешает перечитывать. Первые хотя бы разделы, про обязательства erga omnes и нормы jus cogens. Их нарушение касается всех цивилизованных стран!

Завтра, наверное, напишу пару слов про это, щас уже нет сил: колесные погрузчики (в виде инструкции, переведенной на английский с китайского; китайцами же -- никогда прежде не видела в инструкциях к технике слова "please", да еще чуть ли не в каждой фразе! :)) изрядно покатались по моей голове сегодня, а наше бренное тело прокатилось в город Миасс, купило компьютер и одежду, а потом еще играло в футбол и жгло костер с Зайцем (племянником) в огороде...

Это непременно! ..но начинать перечитывание чего-либо, думаю, необходимо с философских учений о мироздании вообще, и о свободе в частности, древнейших из древнейших: Сократов, Платонов, Аристотелей...
Век живи...

А футболы, Зайцы, одежды и костры - это хорошо. Все на пользу.


>> акция "поддержки"? ))

= Классики давно написали про всё. Предоставляю Вам самостоятельно определить, случайны или намеренны совпадения с известными и неизвестными лицами в данном произведении:

* * *
Гонимы вешними лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потопленные луга.

Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года;
Синея блещут небеса.
Еще прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют.
Пчела за данью полевой
Летит из кельи восковой.
Долины сохнут и пестреют;
Стада шумят, и соловей
Уж пел в безмолвии ночей.

======
Да, еще весьма продуктивный отрывок в этом плане:

http://otvet.mail.ru/question/84769879

Прямо как живые некоторые персонажи предстают! Пушкин в паре с Фрейдом -- тут не может быть промашки в оценке личностей.

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

А с развлечениями Вы правы, с момента выкладки на мировое обозрение явного пропагандистского поста про некую Бабра(кстати, не только упорно молчит о нем, но даже и не сказала, откуда она его взяла. Откуда он свалился на нее), она только и развлекает всех - смех.
То есть, она меня надувает этим постом, а я должна принять все это на веру. И главное, молчать.
Было бы полбеды, если бы это выставили любые путиноиды, сислибы, сисколлы, или еще кто, кто работает на Кремль, но девушка-то позиционирует себя как о принцЫпиальную оппозитсыонерку.
А я не могу видеть такое лицемерие.
Меня тошнит.


Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Самое удивительное во всей изучаемой нами истории - поразительное упорство милой сусел2 в своих заблуждениях. Ведь Вы дружески намекали ей, что неплохо бы разобраться, что же такое этот бабёр... Нет, не захотела. А уж потом пошло-поехало! Что ни день - новый повод изумляться выходкам милой сусел2. Конечно и до истории с бабром были некоторые странности в поведении персонажихи, ну там, мелкие покражи, интриги, доносы... Но всему же есть предел, Вы не находите?
Зато теперь весь мир заинтригован. Хотя да, наверное это не та слава, о которой милая сусел2 мечтала, вытаптывая всё живое вокруг себя.

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Да, безусловно, и до Бабра много чего было, но это все имело в основном локальный характер, поэтому, я например, не придавала этому большого значения и пропускала мимо. Хотя случай с ДД, то есть, приход милой Сусел2 в уважаемый блог в конце "побоища" (добивать) с вышинскими речами полностью определил мое отношение к ней. Она раскрыла этим приходом всю всою сущность. У меня лично к этой женщине вопросов, в принципе, больше нет.
А тут уже пошел полный перебор: она взялась влиять на умы огромного количества людей. Да не с той, нормальной здравомыслящей позиции, которую так необходимо демонстрировать для просвещения, а с противоположной.

И почему я должна молчать.
Кстати, что-то Бабер пропал.
Может, благодаря мне провалился еще не начавшийся проект..? ))
А что? Это тоже маленькое дело в борьбе с пу...))


Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Вы правы, именно случай с ДД резко и окончательно изменил моё отношение к милой сусел2, хотя и до этого поведение было не безупречным, мягко говоря. Да, общаться с ней стало крайне неприятно и до её попыток стать экспертом в международном праве (в котором она ничегошеньки не понимает). А уж бабёр, а уж после бабра...

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Причем, на каждом этапе этой истории с Бабром, а особенно в самом начале, можно было не только достойно выйти из положения, не только подтвердить свою приверженность демократическим идеалам, но и продемонстрировать свои человеские качества в наилучшем свете. А ее понесло в такие дремучие дебри цинизма и подлости, что уже становится под сомнение вообще вся история с этим Бабром. Но я канешна, предполагаю, что все это по банальной глупости, но мало ли....
Доверия-то нет.
А все дальнейшее только усугбляет ее положение.
Неужели, она этого не видит..?
Правда, здесь огромную роль играют ее "друзья", которые не помогают ей выпутаться, а закапывают ее. Кстати, это еще одно открытие для меня. ))

Edited at 2014-05-02 14:56 (UTC)

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Могла, конечно, выйти из положения достойно. Но для этого нужно быть достойным человеком, а милая сусел2 не такова, как мы могли убедиться. С друзьями милой - примерно понятно, Вы верно описали их поведение.
А что по глупости перепостила бабра - не верю. Когда это она такое делала в отношении совершенно незнакомого ей блогера? Отвечу - никогда. Значит знала что делает и, главное, зачем. И ведь хранит как зеницу ока страшную тайну - откуда взяла этот бабровый текст.
А про то видит - не видит? Конечно же не видит. Она же мнит себя величайшей из великих! Вон куда, в какие горние выси занесла её судьбинушка! А кругом - одни враги и завистники.

Re: Но развлекать Вас я, естественно, не собираюсь

Да, я даже не поленилась исследовать ее перепащиваемость. (Где-то в Саге есть об этом).
Результаты не в ее пользу. Увы.
И то, что она не заявила, что пока, мол, я изучаю эту историю с Бабром, прошу моих дорогих читатателей, не принимать изложенное в посте за однозначный факт, имеющий место быть в действительности, канешна, говорит о многом. И дальнейшая тишина только прибавляет всяких подозрений.
Но на то мы и исследователи, что продолжаем ждать и наблюдать.
И жуть как интересно. )

"Новая газета" сжигает предохранители и запаливает све

Пользователь drug_detei сослался на вашу запись в записи «"Новая газета" сжигает предохранители и запаливает свечу с обоих концов» в контексте: [...] отдельного опуса?! (Видимо, мне придется бросить переводить с гипервежливого китайско-английского [...]

  • 1
?

Log in