Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Прощание с Матёрым
Neu
neutrino
.

Гр-н Бондо (bondo_avadov, он же submain) прислал-таки некое странное прощальное и покаянное письмо.
С разрешения получателя этого письма и, поскольку, оно было адресовано и мне, в том числе, а также по его убедительной просьбе, я выставляю это письмо на всеобщее обозрение.
Многое в этом письме мне, остается неясным, но надежды не теряю я, что здравый смысл все-таки должен возобладать.


* * *


письмо Бондо2




Предшествующие события, связанные с г-ном Бондо:

Стокгольмский Столп
Невыносимая правда
Сальери и Моцарт
ГРАЖДАНИНУ БОНДО
C ума сойти!
Уголовщина



P.S. Всем интересующимся моим принципиальным разногласием и моей принципиальной непримиримостью со лживостью Сусел2, независимо ни от каких бы то ни было обстоятельств и позиционирования ею себя, предлагаю начало этой долгоиграющей эпопеи:
Ложь во спасение.
(Это начало. Точнее, начало горячей фазы от момента очень некрасивого действа, совершенного ею, годом ранее. Последовательность событий до настоящего времени идет в разных последующих постах).





.

  • 1

Загадки множатся

Загадочен весь текст письма. Прямо практически с первого слова

"Я проиграл"

Кому проиграл? Что проиграл? И вообще - в какие игры играл?
Как я понимаю, г-н бондо, по его словам, покинул блог Илларионова. Вот тут не ясно - он сам принял такое решение или его попросили об этом. Согласитесь, это важный и принципиальный вопрос.
В самом деле, если Илларионов попросил бондо покинуть - значит он всё-таки внял Вашим словам. Проникся... Уж не знаю, впечатлили ли АНИ похождения только бондо или он заинтересовался деятельностью всей шайки милой сусел2. Но это я что-то размечталась. Тем более, что реакция Илларионова на попытку взлома Вашего ЖЖ постоянным посетителем его блога и близким приятелем милой сусел2 так и осталась неизвестной.
Другое дело, если бондо "обиделся" и сам решил больше не светиться. В таком случае можно констатировать отсутствие какой-либо внятной реакции на его деятельность со стороны Илларионова.
Да, тут ведь основной вопрос в чём - а была ли реакция Илларионова. Ну, кроме обвинения Вас в распространении рекламы (ему самому не смешно?). Как я понимаю, на настоящий момент отношение Илларионова им самим озвучено не было.

Re: Загадки множатся

Это самый важный вопрос! Именно, об этом я и хотела сказать.
Сам или попрошен.
И Вы правы, что неизвестно отношение самого АНИ ко всему этому, ибо, из этого вытекают следующие интересные моменты, прояснения которых бы хотелось.
И еще есть один тоже ключевой момент.
Как-то в стороне этой попытки взлома осталась милая Сусел2, а ведь, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что только у нее (и Ко) существует прямая заинтересованность во взломе моего ЖЖ.

Re: Загадки множатся

Вот именно. Ведь в самом деле, не по своей же инициативе бондо пытался взломать Ваш аккаунт. И вот теперь бондо гордо удаляется. Интересно, он только из блога Илларионова удаляется или к своим закадычным друзьям тоже перестанет захаживать? Понаблюдаем.
Между прочим, что-то я не видела, чтобы сусел2 и её шайка бросилась на защиту собрата по разуму. Разве что шакальский взвизг Вана можно трактовать как такую попытку, да и то - с большой натяжкой. скорее это было просто желание подтявкнуть хозяину.
P.S. Как я вижу, аккаунты, принадлежащие бондо, живут и здравствуют. По крайней мере те два, о которых мы знаем.

Edited at 2014-06-05 00:24 (UTC)

Странности, доселе невиданные

Надеюсь, Вы сообщили о происходящих странностях администрации ЖЖ?
Да, а как продвигается дело с расследованием двух попыток взлома Вашего ЖЖ? Я припоминаю, что первых взломщик был однозначно опознан как г-н бондо. Я не слишком осведомлена в этом вопросе, но к г-ну бондо будут применены какие-либо санкции (если таковые предполагаются)?

Re: Странности, доселе невиданные

Да, сообщаю. Они мне присылают инструкции по исправлению (правда, в чем я и сама могу разобраться), но эти действия в тот момент не помогают (почему я и обращаюсь к ним), и вдруг, через некоторое время, все восстанавливается (они делают сие или нет, мне неведомо). Три эпизода успешно исправились.
А насчет Бондо - тишина. Но у меня есть подозрение, что я отправила не туда информацию.
Вероятно, надо повторить более коррелятивно. )

Edited at 2014-06-05 19:04 (UTC)

Вопрос повисший.

И все-таки, меня мучает вопрос, что произошло с уходом (и уходом ли) Бондо. Самовольно или попрошен. Ведь, от этого зависит мое отношение к АНИ. Причем, что заявит Бондо (если бы заявил), роли не играет никакой, ибо доверия нет ни одному его слову. Тем не менее, мои комментарии и просьбы, обращенные к АНИ остались нераскрытыми. Раскрыт самый примитивный, не говорящий ни о чем.
http://aillarionov.livejournal.com/692362.html?thread=52704906#t52704906
Я решила поместить сюда все эти нераскрытые комменты в одном месте, ибо мой журнал просматривает огромное количество людей, а среди них есть и авторитетные люди.

Нераскрытые комментарии в блоге АНИ:

2 вопрос АНИ

После этого, АНИ выдает мне свод правил.

Демонстрация АНИ об угозах.


О правилах приличия.

А это непосредственный мой ответ Бондо в блоге АНИ, с неракрытия которого все началось последующее:

Ответ Бондо

Я понимаю, что площадка блога АНИ является его частной территорией, и он вправе поступать, как считает нужным, и в этом у меня нет (и быть не может) ни малейших претензий к Андрею Николаевичу, но я также понимаю ту ответственность, которую несет в себе авторитет этого человека, ту значимость, которую он играет в потитической жизни не только России, но и Мира, потому считаю необходимым для более полного понимания личности, которая олицетворяет собой порядочность, принципиальность, достоинство обозначать некоторые текущие моменты обычной повседневной среды. Ибо, не в глобальных ситуациях мы понимаем сущность человека, а в конкретных примитивных обстоятельствах.



Edited at 2014-06-05 23:12 (UTC)

Я отправила Андрею Николаевичу ссылку на свой комментарий, который этажом выше, чтобы у него была возможность ознакомиться с ним:

Ссылка на мой коммент

И решила дополнить для более точного восприятия картины.
Это то, как выглядит сейчас эта ситуация в реальности, ибо пользователи видят иначе.

Вид в нераскрытом виде

Я уже говорила, что вся история с вашими нераскрытыми коментами в моём понимании является подлогом. То есть мы сейчас столкнулись с повторением ситуации, породившей Бесконечную Сагу.
Если обрисовать эту ситуацию схематично, то дело было так. Обмен комментами между Вами, мной - с одной стороны и сусел2 и Ко, состоявшийся в её блоге, впоследствии был "видоизменён", а именно - была удалена часть коментов, выставлявшая сусел2 и Ко в невыгодном свете. В результате "работы над ошибками" в блоге сусел2 появилась картина, на которой сама милая и её шайка выглядели ой каким замечательными. оппоненты же напротив - весьма непривлекательно и глупо, так как большая часть их реплик была удалена.
В блоге Илларионова, теперь уже им самим (научился хорошему?) проделано нечто подобное. Я говорю "нечто подобное" только потому, что Ваши коменты вовсе не были раскрыты (хотя один был раскрыт, а впоследствии удалён, так что в этом случае совпадение с действиями милой сусел2 полнейшее). Тем не менее, действия Илларионова прекрасно вписываются в схему, опробованную сусел2. Главное - достигается поставленная цель: Вас выставили дамой, любящей поговорить на отвлеченные темы (со склонностью к склокам), а г-н бондо оказался, после манипуляций с коментами, миротворцем.
Я вот этом Ваш диалог с бондо имею в виду

http://aillarionov.livejournal.com/692362.html?thread=52693898#t52693898


Я не могу дать пока такого жесткого определения этим действиям АНИ (в сравнении с ситуацией с Сусел, поскольку там имело место демонстративное и наглое удаление(!) невыгодных для нее комментов, уже имевших место быть в эфире некоторое время, то есть был совершен прямой и подлый подлог. Причем, остающийся в том же неизменном виде до сих пор, то есть, продолжающийся перманентный подлог).
Здесь же вопрос пока о нераскрытых(!) комментариях, то есть, которые могут быть раскрыты в любой момент и ситуация при этом естественно изменится.
И появившийся раскрытым, а впоследствии вернувшийся в скрытое состояние, все-таки не был удален(!), а что в реальности произошло с ним породило лишь массу вопросов (которые я обозначила раньше), но, к сожалению, не ответов для точного определения этого действа.
Я никуда не тороплюсь и пока терпеливо наблюдаю. И к счастью не одна. ))
Слава Богу, этого мне никто запретить не может.
Но полностью согласна с Вами в том, что во всем этом диалоге с Бондо, он выглядит как миротворец, а я, как некая склочница, выносящая свои печали на всеобщее обозрение.

Такшта, ждем-с.
.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Премодерация

Нет сомнения, что защита блога, который посещает множество народа, необходима. По этому поводу нет никаких сомнений и возражений.
Однако случай, произошедший с Вашими коментами в блоге Илларионова, навёл меня вот на какую мысль. Одно дело, когда при премодерации не раскрываются одиночные коменты с бранью в адрес хозяина блога или иных посетителей, неадекватными выкриками и прочим мусором. Совсем другое дело, если речь идёт о диалоге посетителей блога.
В самом деле, адекватное мнение о диалоге можно составить только в том случае, если оба его участника – френды Илларионова. Тогда все их реплики попадают «в прямой эфир» без премодерации. Совсем иная картина может сложиться, если участника диалога (или хотя бы один из них) – не-френды. Согласитесь, выборочное раскрытие коментов может исказить картину до неузнаваемости и выставить одного из участников диалога (или обоих, в зависимости от поставленной задачи) полным, пардон, болваном.
А теперь покопайтесь в памяти, и Вы наверняка припомните случаи, когда Илларионов обращался к посетителю с сообщением, что его комент не может быть раскрыт, так как нарушает пункты некие правил. Причём, при отсутствии самого комента, часто невозможно определить, а кому, собственно адресован упрёк в нарушении правил. Вот и получается, что любой посетитель блога, читая такой диалог, подумает: «Какой же посетитель NN болван. Сидел бы дома и не лез со своими глупейшими коментами в уважаемый блог…». А NN после этого, как правило, исчезал из блога Илларионова бесследно и навеки. Я вот теперь думаю, а так ли всё было на самом деле, хотя, возможно, в большинстве случаев диалоги были отражены корректно. Но уверенности нет.
Ещё совсем недавно можно было увидеть в блоге Илларионова его обращения к участникам диалога такого сорта – Ваш комент будет раскрыт, если Вы отредактируете последний абзац. То есть ещё недавно Илларионов не считал для себя возможным искажать диалоги посетителей блога. Теперь – отсылка к пунктам правил – и до свидания.
Ваш случай отличается от всех иных тем, что Вы не стали молчать. И правильно сделали.
P.S. Премодерация в блогах сусел2 и Ко вызывает истерический смех. Это если учесть, что там полтора комент в год!



Edited at 2014-06-06 00:06 (UTC)

Re: Премодерация

Абсолютно все точно и логично. Вообще, нет возражений на этот счет. Даже можно вспомнить неоднократные случаи, когда АНИ раскрывал-таки комменты для демонстрации примера, какие впредь раскрываться не будут. И вообще, масса примеров несоответственного поведения в аналогичных (а порой и меньших по масштабу проблемы) ситуациях.
Но это пока вызывает лишь недоумение и ряд соответствующих вопросов.
И еще раз повторю, они не уйдут, не уплывут, не улетят и не исчезнут. (ну, не буду уж брать крайние меры, исчезновения вместе со мной))).
И-таки продолжает удивлять непонимание открытого пространства. Точнее, непонимание того, какой законный, честный и мощный механизм есть в руках фактически любого человека (пока мною неиспользуемый никак).

И как бы не пришлось с печалью констатировать уважаемому А.Н.Илларионову, перефразируя Черчилля:
У Вас был выбор в этой ситуации между войной с подлецами и позором, Вы выбрали позор, но Вы, к сожалению, получите и то, и другое.


Edited at 2014-06-06 00:18 (UTC)

Re: Премодерация

Да, вот и меня удивляет, что человек разумный не хочет понять простую истину - информация становится доступной молниеносно! А не в каком-то далёком неопределённом будущем. Причем доступна эта информация ни какому-то ограниченному кругу лиц, а в буквальном смысле всему миру. То есть любому, пожелавшему знать.

Объединитель

В Вашем диалоге с г-ном бондо меня заинтересовал один любопытный момент

"... мы и должны быть все вместе, рядом друг с другом..."

Это г-н бондо глубокомысленно изрёк.
Не знаю, как это поняли Вы, но мне показалось, что г-н бондо предлагает нам (Вам, мне, всем прочитавшим это воззвание) объединиться с ним на почве кибер-мошенничества?
А что он говорит про зло, растворившееся где-то, которое увидят, если оно не сгорит - я просто отказываюсь понимать. Шифровка какая-то. Юстас - Алексу.
А не шутя - он на тот момент так не понимал, что был пойман за руку при попытке взлома Вашего ЖЖ? Или в самом деле не считает это преступлением? Уму не постижимо!

Re: Объединитель

Я бы сказала, что меня заинтересовала масса моментов.
А что такое, например:
Поверьте, совсем даже неплохо быть таким!
И всякие другие мелочи.
Чистейшей воды троллинг.
Он мне написал щас очередное письмо.
Я вынуждена ему ответить новым постом.
Я канешна не буду такое выносить, ибо там у него совсем, видимо, "личное больное".

Re: Объединитель

Насчет того, что "больное", можно уже практически не сомневаться.

Re: Объединитель

Ой, Ваше послание надо изучать тщательно и скурпулезно.
Я окинула взглядом, там аналитический труд.
Поэтому, пока отвечу коротко:
В данный момент готовлю пресс-релиз г-ну Бондо.
А затем, непременно возьмусь за изучение и выводы.

(Удалённый комментарий)

Re: Объединитель

"Он мне написал щас очередное письмо".

О, господи!

Edited at 2014-06-06 01:51 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Значит, почитывает этот блог

Не просто "почитывает", а изучает и устраивает разные пакости. И и не только он, а вся гоп-компания во главе с сусел2, этот блог зачитали просто до дыр.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: Количество

Прочла Ваш диалог у Говоровой с Сусел.
Удивительно, как все похоже. Со всех сторон.
И Ваши определения и выводы, относительно нее, и все теже ее методы ВУС "спецпропаганды".
Хотя истории никак не пересекались и не имели ничего общего.
Чудеса.

РАБ (II часть. Продолжение беседы)

Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «РАБ (II часть. Продолжение беседы)» в контексте: [...] P.P.S. Вопрос повисший. [...]

  • 1
?

Log in