Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Разбор полетов (письма II)
Neu
neutrino
.

Письма Сусел 2







Госпожа Сусел2!

Что означают Ваши слова, касающиеся как меня, так и моих друзей:
"..А потом уже можно будет думать о том, что и как с ними делать.."?

Когда: ПОТОМ?
О ЧЕМ можно будет ДУМАТЬ?
КОМУ можно будет ДУМАТЬ?
ЧТО означает: ЧТО?
ЧТО означает: КАК?
ЧТО означает: ДЕЛАТЬ?
КТО Вас наделил полномочиями распоряжаться судьбами неизвестных Вам людей на предмет обдумывания и рассмотрения, ЧТО с ними и КАК с ними ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ?


Буду, г-жа Сусел2, очень признательна за исчерпывающее разъяснение на этот счет.
(Убедительная к Вам просьба, не расчитывать на то, что этот вопрос забудется, замылится, затрется, зависнет, канет в лету или пропадет в небытии)



Ранее:
1. Письмо Елизаветы Сусел(ской) - I

2. Письмо Елизаветы Сусел(ской) - II


* * *



P.S.Мой блог по-прежнему остается для Вас, г-жа Сусел2, и всей Вашей команды, за исключением члена Вашего круга кибер-преступника bondo_avadov, который неоднократно пытался совершить взлом моего ЖЖ, на чем и был пойман посредством предупреждающих меня о попытках взлома (с IP адресами, принадлежащими Бондо) писем от техподдержки ЖЖ , ОТКРЫТ.
Кстати, в отличие от всех вас меня безпричинно(?) забанивших. Я с удовольствием просмотрю все Ваши аргументы, указывающие на мою неправоту во всей этой истории.
Приходите. Не стесняйтесь. Причем, я жду вашего прихода давно, с марта сего года,
..но что-то воз и ныне там.


P.P.S. ВУС Основы "спецпропаганды"


3P.S. Вопрос повисший.
И еще!


4P.S. Интересное поведение


5P.S. Всем интересующимся моим принципиальным разногласием и моей принципиальной непримиримостью со лживостью г-жи Сусел2, независимо ни от каких бы то ни было обстоятельств и позиционирования ею себя, предлагаю начало этой долгоиграющей эпопеи:
Ложь во спасение.
(Однако, я должна добавить, чтобы быть более точной, это начало именно горячей фазы затянувшегося годовалого конфликта от момента весьма нелицеприятного и подлого действа, совершенного г-жой Сусел2 в то далекое время в отношении меня. Последовательность событий от начала острого конфликта до настоящего времени идет в разных последующих постах).


6P.S. Чудеса!
Перевоплощения г-жи Сусел посредством заимствования ею чужого фото и имени совершенно постороннего человека из соцсети Вконтакте, и помещения этих данных, как своих личных, на демократическом американском портале, позиционирующем себя как СМИ, в рубрике Золотого фонда общественно-политической публицистики. Анонимный комментарий ко мне был отправлен из Голландии (вероятно из отеля), где недавно (в Европе, в разных странах) тов.Сусел провела некоторое количество времени. Странные, однако, совпадения.


7P.S. Уж не торчат ли здесь ушки милой Сусел2?





Продолжение следует

Мышь Су!



.



Анонимусы плодятся как кролики!

Что-то их многовато в последнем посте Илларионова.
Не знаю, как Вам, но вот из этого анонимуса, на мой вкус, торчат знакомые сусельские уши

http://aillarionov.livejournal.com/712057.html?thread=54120569#t54120569

Ага, поклонница из Австрии.

Re: Анонимусы плодятся как кролики!

100% она.)
Я все ее повадки выучила. ))
Долго и нудно объяснять, почему это не может быть то, чем она себя назвала. Да и не хочется. Один капслок внезапный чего стоит. )
А Андрей Илларионов - смех. Это же сознательное изменение, чтобы не быть похожей.
Фу!
Бесконечная ложь...

Мне понравился комментарий Юрия Нестеренко о желательном окончательном распаде этой империи без шансов на восстановление, и я решила поддержать его своим комментарием:
(кликнуть)
Согласна

Edited at 2014-07-05 21:15 (UTC)

Э, не раскроют Ваш комент. А вдруг там у Вас что-то между строк, а? Что значит "абсолютно"? Это нужно разъяснить. На разъяснение у Илларионова уйдёт дня три-четыре, никак не меньше. Дело серьёзное.

Решила-таки я Юрию задать интересующий меня вопрос?

(кликнуть)
Поправка

АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ИЛЛАРИОНОВ РАССКРИНИТЬ МОИ КОММЕНТАРИИ, (которые представлены выше), НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ПРАВИЛАМ И ПО ТЕМЕ, НЕ РЕШИЛСЯ.
ЧТО ЭТО? )

Edited at 2014-07-06 00:02 (UTC)

Ответ Сергея Григорьянца

Sergey Grigoryants
Добрый день, Андрей Николаевич,
Я редко получаю так много комментариев на свои статьи. Ответить всем по одиночке, конечно, не могу, но напишу ответ более или менее общий, тем более, что претензии к моему тексту или похожи друг на друга или являются взаимно дополняющими. Но Вам, учитывая многолетнее наше знакомство тем не менее хочу написать отдельно.
Ваше сочувствие и украинскому народу и украинскому государству, которое стремиться построить независимые и показывающие России пример демократические структуры, конечно, ничто кроме большой симпатии у меня вызывать не могут. И в этом мы с Вами полные единомышленники, как, впрочем, и во многом другом.
Но вот Ваши аналитические записки о положении на Украине, предсказания того, как оно будет развиваться в дальнейшем и что должны делать другие страны вызывают у меня зачастую не только несогласие, но просто удивление, как Вы с Вашим двадцатилетним серьезным кремлевским и международным опытом можете писать столь далекие от реальности вещи и тем самым по сути дела вводить в заблуждение многих других с вниманием читающих Ваши посты наших союзников.
Я пишу гораздо меньше, чем Вы, но в отличие от Вас (Вы спросили о различии в наших с Вами мнениях) я никогда не писал о том, что принятые европейским сообществом и Соединенными Штатами экономические санкции в отношении России являются незначительными, являются предательством Украины (Мюнхенгейтом-2014) и демократии и не при какой погоде ни к чему кроме вреда не могут привести. И что только вооруженное помощь НАТО Украине может спасти ее от катастрофы.
Между тем, я с самого начала, хорошо помня, в частности, меры принятые относительно Советского Союза в 1980 году (что и Вы, вполне, можете помнить), во-первых, понимал, что и принятые сразу же меры являются очень чувствительными для России, во-вторых, помнил, как постепенно год за годом расширялись меры воздействия на Советский Союз, начавшиеся после оккупации Афганистана, и к чему это в конце концов привело. Это совсем не маленькое отличие в наших восприятиях событий, которые Вы считаете совершенно одинаковыми.
Чтобы не перечислять подобные отличия бесконечно, а их достаточно много, к примеру, Ваша уверенность в том, что выборы на Украине будут сорваны Россией и российская агентура начнет вооруженное восстание на всем юго-востоке Украины и что Путина ничем и никто остановить не может, обращусь только к одному Вашему подробному посту с анализом плана Збигнева Бжезинского, которым, по вашему мнению, мне кажется вполне обоснованному, руководствуется президент Обама. Другое дело, что я буквально ни в чем не согласен с Вашей оценкой этого плана.
У Бжезинского, человека с очень хорошим стратегическим мышлением, когда он пишет об Украине присутствуют, хотя и явно не высказанные три основополагающие посылки. Во-первых, надо поддержать и сохранить Украину, но при этом думать ни только о ее интересах, но и об интересах всей Европы, которая не способна сегодня выдержать лавины украинцев, едущих на Запад на заработки, не может себе позволить фантастических расходов, связанных с приведением в нормальное состояние украинской экономики, политической жизни и социальных структур, а потому, если Соединенные Штаты не хотят разрушить европейское сообщество, то они должны экономически и политически поддержать Украину, но сохранять ее в определенном отдалении от остальной Европы.

Re: Ответ Сергея Григорьянца продолжение


Во-вторых, нужно стремиться всячески избегать прямой войны между Россией и Украиной. И не только из гуманистических соображений, но и опять-таки из стратегических, понимая, что такая война, провоцируя все новые и новые непредсказуемые столкновения и включая в себя все новых участников, реально может превратиться в Третью мировую войну.
И, наконец, в-третьих, вводя самые жесткие санкции в отношении России и заставляя Путина отказаться от поддержки мнимых добровольцев на ее территории и транспортировки туда тяжелого вооружения, необходимо с одной стороны бесспорно проучить Путина и, к сожалению, всех нас — русский народ, который допустил его появление в политической жизни, за агрессию, за нарушение всех мыслимых международных соглашений и устных договоренностей, но при этом необходимо постараться не довести Россию до катастрофы, до развала режима пусть отвратительного, но тем не менее как-то удерживающего страну. Поскольку европейцы очень остро понимают, что развалившаяся Россия сделает через пять-десять лет польские и украинские границы уже не границами с Россией, а границами с Китаем, а этого никто ни в Европе, ни в Соединенных Штатах, конечно, не хочет.
И поэтому необходимо вести достаточно жесткую, но спокойную и разумную политику в отношении России, доброжелательную, но не переходящую каких-то границ в отношении с Украиной, и стремиться сохранить хоть какое-то равновесие в этой части нашего очень хрупкого Земного шара. По-моему, Европейский Союз (к тому же не желающий заморозить своих граждан, а потому откладывающий часть решительных санкций на один-два года, когда он будет к этому готов) и Соединенные Штаты, в общем-то, успешно делают.
Как я писал об этом и три месяца назад, я думаю, что Соединенные Штаты, к сожалению, даже при всей разумности своих стратегических планов, не способны сохранить при тех авантюристических политиках и экономистах, которыми сегодня так богата Россия, нашу страну от распада и катастрофы, так же как им не удалось удержать от распада Советский Союз, что они, конечно, пытались делать, что бы не говорили сегодня досужие сочинители. В сохранении, пусть ослабленного, не агрессивного, но целостного Советского Союза США были заинтересованы, как и Европа, существенно больше, чем мы сами. Им не удалось с этим справиться, потому что к самому распаду они не были готовы и они бесспорно считают своим большим достижением, что это распад не привел к ядерной войне, учитывая, что ядерные боеприпасы хранились в различных частях Советского Союза. Но платой за это стала вскормленное американцами гэбэшное руководство в России Ельцина-Гайдара-Путина, новая способность к агрессии со стороны Кремля и только в этом смысле и надо понимать мои слова о поражении Соединенных Штатов в холодной войне.
Как видите, Андрей Николаевич, все это совершенно непохоже на все, что пишете и, конечно, думаете Вы. И при всей Вашей замечательной защите демократии на Украине мне точно ближе исполненная здравого смысла и осторожности позиция президента Обамы, руководителей Европейского Союза и господина Збигнева Бжезинского, и не потому, что он был членом редколлегии английского издания журнала «Гласность», а потому, что наше понимание событий реально совпадают и совпадали все эти месяцы, но не совпадали с Вашими.

Дискуссия будет публичной

Илларионов опубликовал в своём блоге письмо Григорьянца. Правда только его. Никаких комментариев Илларионова.

http://aillarionov.livejournal.com/712827.html

Re: Дискуссия будет публичной

Вот после этого:
"К сожалению, я не могу следить за интернетом так, как это бы следовало, в свое время наша переписка началась с бесспорной моей ошибки — обвинения Вас в поддержке Гайдара (я просто не знал замечательных Ваших статей на эту тему). " - Илларионов, ИМХО, будет обязан ответить тем же. Раз уж Григорьянц признал свою ошибку (а мог бы и не признавать, вообще-то, сколько уж времени прошло. То есть, не думаю, что он Андрею Николаевичу это еще раньше лично не сказал. Может, "тонкий намек"?..).
Ну, ответ писался почти неделю, так что АНИ может и не спешить... Ждем.

Вместо дискуссии - травля-2

Я тут высказывала робкую надежду, что между Илларионовым и Григорьянцем в самом деле состоится содержательная публичная дискуссия.
Хотелось в это верить. Но...
Никакой дискуссии. Илларионов организовал в своём блоге очередную травлю Григорьянца.
Не знаю, кто и как на это смотрит, но в моих глазах такое поведение Илларионова - несмываемый позор.

Re: Вместо дискуссии - травля-2

Именно показушную травлю.
Я отправила тоже коммент с поддержкой Сергея Григорьянца - посмотрим расскринит или нет.

Edited at 2014-07-06 20:58 (UTC)

Отправила комент

Посмотрим, что с ним будет. Хотя, хорошо известно, что.



Edited at 2014-07-06 18:02 (UTC)

Re: Отправила комент

Я прочла внимательно все комменты к этому посту.
И поняла одну простую вещчь.
Эта толпа вообще не поняла о чем Григорьянц. Ну, вот вообще.
Какие же они мелкие и примитивные людишки (я про тех, кто наехал на Григорьянца во главе с главной гиеной).
Всего того, что они там несут и в помине нет у него.
Но дело не в том, что они не понимают ни Григорьянца, ни его взглядов, ни смысла вообще этого письма, а в том, как спокойно на эту пляску на костях смотрит хозяин блога. Причем, даже не раскрывает альтернативные точки зрения.
Это что, совсем деградация на глазах...
Ну же не так быстро же..

Я отправила комментарий в пост А.Илларионова о позиции Григорьянца.

Григрьянц

Контакт есть!

Полностью связала аккаунты Фейсбука и ЖЖ.
Отныне все происходящее в моем ЖЖ будет просредством автоматических кросспостов отправляться в открытое фейсбучное пространство.

Они нам угрожают

Киберпреступник прислал мне личное сообщение, с угрозами:

<<Это где я валялся!? В каком, таком, дерьме? В дерьме - это значит с вами троими. Вижу там у вас ещё подбавляющих-желающих...

А вы, ведь, падаете внё ниже и ниже... Всё глубже и глубже в своём же дерьме...

Вывел бы я вас на чистую воду, но и этого нужно было вам заслужить. А был такой момент.... Я бы мог вам помочь и собрался даже сделать это, - передумал в один миг. Тогда, когда увидел, что слишком многое вы на себя взяли - очень много... Вы же себе ни одной зацепки на элементарное прощение ни в правовом, ни бытовом и ни в каком-нибудь другом поле не оставили. Но, а пока вы заслуживаете одного - продолжить самоликвидацию. Тогда вы уже сами себя начнёте грызть - выть, использовав пасти свои для этого чтоб периодически дерьмо выплёвывать. Но и это в том случае, если АН не примет против вас законные меры, или Елизавета, или Сергей, или Мария и.т.д....

Я ещё, может, с месяц, раз в несколько дней, буду гостить и... всё - забуду вас. Если честно, надежда какая-то у меня была, что инстикт самосохранения у вас сработает, но - увы... И вы даже близко не знаете: кто я такой. И не только я...>>

Re: Они нам угрожают

Это бондо, если не ошибаюсь? Тот самый, который уже пытался взломать ЖЖ уважаемой Неи? И который желанный гость в блоге Илларионова? С которым сюсюкают сусел2 и Ко?
Хотелось бы спросить у Илларионова - он знает про эти угрозы? Но, во-первых, не спросишь, а, во-вторых, полагаю, что бондо действует не без ведома. Скорее - от имени и по поручению. Уж сусел2 - точно. А где сусел2, там и Илларионов.

Bondo Avadov прислам мне письмо с очередными угрозами.

Bondo Avadov
1:42 (4 мин. назад)
кому: мне

Дуры!

Убери у АН ссылку!!!

Мало того, выставили сами для себя "бомбу", ещё и с поличными к АН...?!

Чтобы он начал разбираться в вашем же дерьме!? Или ты уверена, что вы тут самые несчастные жертвы несправедливости и насилия против вас невинных?

Топ 30 - это Малахов, "Пусть говорят", или - "Давай поженимся", тут! Где вообще ваши мозги находятся?!! Людям интересно то, как вы с отъехавшими вашими крышами нарушаете права уважаемых людей, с нанесением прямого ущерба им и их ресурсам. Им интересно: что с вами станет и некоторые готовы вас похвалить немного - поддержать и смататься, ради такой интриги! А могут и найтись такие, готовые ради этого рискнуть пожертвовать собственными шкурами.
Я даже пост с виртуальным рабом, в честь вас, выставил. Думал, может поймёте... Но нет.
Ты хотя бы сначала судебные протокольчики подготовь, для тех людей, перед тем, как впредь им ставить свой вердикт.
Ещё раз, убери ссылку!
И не выставляй это - тоже не в вашу пользу... Мне то что: я максимум припозорюсь за то, что сам лично предупреждаю дур...

* * *

В коллекцию. Она набирается семимильными шагами.




Re: Bondo Avadov прислам мне письмо с очередными угрозами.

Хамло подзаборное, как и их главная бандерша -- суслова.

Обращение к АНИ

С этим письмом я тоже познакомила А.Илларионова.
Мало ли, что это Бондо вытворит, хотя бы останется факт обращения к уважаемому Андрею Николаевичу Илларионову.

Угроза Бондо2

Re: Обращение к АНИ

Любопытно, а мне бондо письмишко пришлёт? А то ДД прислал, Вам - прислал. А мне нет. Обидно даже, чесслово.

"..не читала, но осуждаю.."

Матриархальная кошкообразная гиена таки взрастила вокруг себя гиенят.
Я не знаю, кто эта женщина, но она всегда встречается в гостях у гр-ки Сусел. С упоением читает ее посты, радуется им, все в них понимает, потому что, видимо, лингвист. Правда текст Григорьянца ниасилила, ну ничего ей помогли друзья уважаемого А.Илларионова. Текста хоть она и не читала, но осуждать-то ей никто не запретил:

http://aillarionov.livejournal.com/712827.html?thread=54244731#t54244731
.

Re: "..не читала, но осуждаю.."

...а юзерпик, видимо, призван подчеркнуть духовное родство.

Нам угрожают смертью

Сусел2 угрожает



Re: Нам угрожают смертью

А лексика-то какая! От хамства к неприкрытым матюкам -- типичный путь "интеллигента среди люмпенов" сусловско-говоровского разлива. Сегодня их внутренний ингерентный люмпен наконец-то восторжествовал. Фанфары. Занавес.

?

Log in

No account? Create an account