Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ИГЛА
Neu
neutrino
.
fusion experiment


(Reuters) - Lockheed Martin Corp said on Wednesday it had made a technological breakthrough in developing a power source based on nuclear fusion, and the first reactors, small enough to fit on the back of a truck, could be ready for use in a decade.

Tom McGuire, who heads the project, said he and a small team had been working on fusion energy at Lockheed's secretive Skunk Works for about four years, but were now going public to find potential partners in industry and government for their work.

Initial work demonstrated the feasibility of building a 100-megawatt reactor measuring seven feet by 10 feet, which could fit on the back of a large truck, and is about 10 times smaller than current reactors, McGuire told reporters.

In a statement, the company, the Pentagon's largest supplier, said it would build and test a compact fusion reactor in less than a year, and build a prototype in five years.
http://www.reuters.com/article/2014/10/15/us-lockheed-fusion-idUSKCN0I41EM20141015


Божественная новость!
Вообще, в последнее время особенно, новости мира науки не перестают радовать и обнадеживать. Если-таки это то (наконец!), то кащеева игла окажется не только обнажена перед всем цивилизованным миром, но и на глазах начнется ее естественная и неотвратимая деформация с последующим полным исчезновением с лица Земли.

Правда, и гедонист прекрасно понимает, что мир не стоит на месте, и что не может вечно продолжаться то абсурдное и лживое положение вещей на огромной территории единого глобального мира.

И не после этих ли этих серьезных новостей Пу вдруг начал так интенсивно предостерегать о чем-то Запад и все, что с ним связано. Одни заголовки чего стоят: "Путин предупредил..", "Путин предостерег..":

Путин предостерег

http://ru.reuters.com/


И уж, не в связи ли с этими событиями в научном и околонаучном мирах так резко активировались телодвижения Навально-Ходорковских..?
И сорри, процитирую себя
(23 декабря, 2013):

"...и однажды, далеким весенним солнечным днем, на очередных (а может, и вне-..) спетсвыборах встретятся два приёмных спетскандидата в квазипрезиденты России. Наа и Хоо.
И в беспроигрышном поединке одержит победу беспроигрышный кандидат..."

http://neutrino.livejournal.com/3885.html




.

  • 1

Слезы счастья!

Решила перенести сюда очень важные на мой взгляд комменты и предыдущего поста (на скриншоты и ссылки кликать обязательно):

Слезы счастья1

http://neutrino.livejournal.com/38142.html?thread=2072062#t2072062


Слезы счастья2

http://neutrino.livejournal.com/38142.html?thread=2072830#t2072830


Слезы счастья3

http://neutrino.livejournal.com/38142.html?thread=2073086#t2073086


Edited at 2014-10-17 01:54 (UTC)

Вы будете смеяться

но Центр развития (или Институт "Центр развития" ВШЭ) находится по тому же адресу, что и ИЭА, а именно:

109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 2,

Удивительное совпадение, правда же?

Смех сквозь...

Удивительные совпадения!
И вообще, чем дальше, тем интересней это феномен, как ИЭА, на который постоянно ссылается господин Илларионов, и неким руководителем он является/являлся(?).

Я однажды видела интервью на Дожде некой Акиндиновой Натальи Васильевны (директора центра развития), где она в своих высказываниях неоднократно затрагивала ИЭА, так меня не покидало ощущение, что это Говорит Говорова! ))
На каком-то интуитивном уровне, канешна. Я ни в коем случае не говорю, что это одно и тоже лицо, но что там среди них все это, и все они, взаимосвязаны - однозначно. Кстати, эта Акиндинова упорно упоминается Деловым Петербургом, хотя проживает в Москве, и излюбленное занятие сей особы - построение графиков. Кстати, последний пост Илларионова "От рецессии к рецессии" мне показался творением именно говоровским, поскольку в нем выстроена несколько аляповато (на мой дилетантский, канешна, взгляд) временная шкала, о чем, кстати, даже отметили в каком-то комменте, да и ее срочное появление в первых рядах (через 10 минут) после выхода поста, обычно ей не свойственное (с утра любит девушка посещать дружественные блоги, а не глубокой ночью).

И прошу иметь в виду: это только мои наблюдения и ничего больше. Никаких выводов я не делаю (пока).



Edited at 2014-10-16 23:27 (UTC)

Даааааааа, и Ходор и Навальный расстроили, Навального давно подозревал интуитивно, ну а с Ходором проще - просто так не выпустили бы его, будет говорить то, что скажут. И да, только современные технологии сломают Кащея

Я когда увидела первые кадры освобождения Ходорковского, сразу погрустнело.
Слишком был ухоженным, загорелым, лицо лоснилось (как после длительных Face Spa).
Не бывает такого лица после длительных пребываний в тюрьме.
Я не говорю, что он не сидел, но мог последнее время проводить уже вне застенок.
А уж когда его передали закодычному немецкому другу Путина Рару, да плюс с интервью Альбац, все встало на свои места.
Вошел в систему.
Не знаю, насколько давно (и выходил ли, вообще, из нее), но это уже очевидно.

Навальный forever!

Нет мне ни сна, ни покоя.
Да, хозяйка увеселительного салона мадам susel2 вывесила новый пост. В нём, в посте этом, про Навального, немного про Ходорковского, про Крым, и проч., и проч… Там всё так интересно, так просто, что даже скучно.
Что интересного и простого? И в чём соль? Я так понимаю, что начата вторая серия рекламной кампании Навального. Первая серия была на блоге Илларионова и susel2 в прошлом году, аккурат в период «выборов московского мэра».
Вы скажете, что на этих блогах г-на Н ругательски ругали. Да, ругали. Ругали, ругали, да невыругали… Только имя г-на Н и всё, с ним связанное, занимало все интересы посетителей блогов Илларионова и susel2. Несколько месяцев – только о нём. И скажите мне после этого, что антиреклама – не лучший вид рекламы. Ха! И Ещё три ха!
Но пост susel2 интересен не только сам по себе (сам по себе он как раз совсем не интересен). Интересен постскриптум! О, да! Там имеется постскриптум! А в нём – беседа авторши, susel2 то есть, аж с Анастасией Кириленко. Все силы брошены на новый виток раскрутки г-н Н (и намного – г-га Х)? Не знаю, но на наивную Настя не похожа. Да и про проделки авторши – в курсе, даже более чем…

Но хватит о грустном. В посте сусловой, вернее в коментах, есть и веселенькое! Вот этот диалог, например.

«one_sergey
16 окт, 2014 21:20 (UTC)
…Согласен, что шоу ожидается грандиозное. Согласен, что проработано и ожидают реализации очень много сценариев. Но что-то мне подсказывает, что в этот раз природа подкинет сюрприз и ни один из сценариев не сработает. Многие сценаристы (но не все) будут неприятно удивлены.

susel2
16 окт, 2014 21:22 (UTC)
Интригуете? :)
Посмотрим.

one_sergey
16 окт, 2014 21:26 (UTC)
Формирую позитивное мироощущение :)

susel2
16 окт, 2014 21:33 (UTC)
На Вас вся надежда!»

О как! Манул – надежда всего прогрессивного человечества! Даже от сердца отлегло. Коньячку штоль глотнуть? Или уж валериановых капель?

Re: Навальный forever!

К утру следует ожидать рекламы сусловской херни в P.S. к новой заметке АНИ?.. Ну, раз тематика совпадает...


(можно кликнуть)
B0Epj8lIgAAKH2p

Edited at 2014-10-17 02:27 (UTC)

Re: К слову

А это што вообще?
Что-то я потеряла нить реальности. Или это фото-жаба? )

Вдохновение детектед!

Уау! )
Я опять вдохновила Манула!
Так и не может он жить без меня. )
Не одна тов.Суслова ходит здесь и ворует беспросветно, некоторые остальные тоже тут обитают втихушку и периодически потаскивают наши мысли:

Это мой коммент (12 октября):
"А Пу - уголовник стопроцентный. Ментальный. Кроме того, он самозванец и самоназначенец. Нарушитель конституции.
Следовательно, все, что бы не вытворял, не задумывал, не сооружал и не внедрял этот режим, не имеет никакого легитимного обоснования.
И ессно когда-нибудь будет пересмотрено."
http://neutrino.livejournal.com/37765.html?thread=2009221#t2009221

Это коммент Манула (16 октября):
"По Конституции РФ ВВП не имеет права занимать пост Президента РФ. Так что все его указы и распоряжения - незаконные. Тут можно такой прецедент создать, какового в истории еще не было."
http://aillarionov.livejournal.com/743459.html?thread=57740067#t57740067

А совсем недавно Манул (Уан Сергей, он же, one_sergey) стащил у меня еще одну мысль - о силе интеллекта:
http://neutrino.livejournal.com/37765.html?thread=2010757#t2010757


Так вот! Что я вам хочу сказать господа-воры!:
А почему это, вы одни мысли у нас воруете без стеснения, а иные, касающиеся вас лично, подло и цинично скрываете или извращаете?
Нехорошо как-то. Некрасиво.
Уж, если тащите, господа-воры и плагиаторы, то тащите все в полном объеме, что находится в этом блоге, со всеми ссылками, скриншотами, комментариями...

И да, что ж вы прячете-то свои страшные личики?
Приходите уж открыто.
Неужели вы думаете, что кто-то поверит вам, что вы сюда не ходите.

Не смешите моих многочисленных гостей и посетителей.. )
Не надо, право..


Edited at 2014-10-17 04:00 (UTC)

Re: Вдохновение детектед!

Прямо воровская шайка какая-то...

Неразборчивая Говорова!

Ой, а как веселит неразборчивая и непроницательная Говорова:

esli_mysli
17 окт, 2014 07:26 (местное)
"Посыпаю голову пеплом. Не могла представить Шендеровича в этой роли вновь после того, что он говорил в последние месяцы."
http://susel2.livejournal.com/72511.html?thread=3358783#t3358783

Прекрасно помню, как она когда-то отыграла назад с Шендеровичем (не путать С Макаравичем), теперь вновь повернула на 180º. Вот флюгер! )
Или как там, говорил Навальный "бутерброд" "туда-сюда". ))
Хочу ей сказать одну простую весч: говно остается говном навсегда. (большое-большое сорри за мой НюЁркский).

Но пусть не забывает, что к ней это тоже относится. )

А.Кириленко

Кстати, А.Кириленко расчехлилась. )
Причем, демонстративно пошла ва-банк, не устояв между стульями.
Видимо, также брошена на эти же фронты по раскрутке кампании увода в песок важных и принципиальных идей. Ловко работают товарищи под крылом уважаемых блогеров.
Ну, что ж, жаль.
Не зря, похоже, она дважды посещала Вашингтон в этом году (а точнее, институт Като))

Она не может не понимать, что тов.Суслова лживая клеветница, бесчестная и вороватая личность (в отличии от малознакомых со всей этой долгой подоплекой).
Эта девушка все понимает.
И это ее выбор.

Edited at 2014-10-17 20:34 (UTC)

Re: А.Кириленко

Причем каждый становится заложником своих выборов и своих решений... Потом трудно (а иногда невозможно) бывает вернуться к нулевому варианту. И люди, будто лемминги в моей любимой (старенькой) игре, топают к пропасти и падают в нее. Или упираются в стену и буксуют там до своей, хи-хи, аннигиляции (я только что сперла слово у сусловой ☺ ☺ ☺)...

Объект под фамилией Навальный.

Очень понравился комментарий посетителя тов.Сусловой Ежика лесного ezhiklesnoj абсолютно здравым рассуждением, каковые встречаются не так часто на местных просторах (правда, этот гость, к сожалению, не в курсе, к кому он зашел с этими рассуждениями. Но это дело времени)).
Я когда-то тоже так стремилась открыть глаза на Навального, и тоже обращалась и к тов.Сусловой, и к Кириленке, но взаимопонимания что-то не нашла. ))

Навальный
http://susel2.livejournal.com/72511.html?thread=3355199#t3355199


Сейчас, после моих высказваний на сей (интересный) счет в этом постинге (а у меня нет ни грамма сомнений в том, что они жывут в моем блоге), они как-то вынуждены поддерживать такого пользователя (тов.Суслова даже использовала мое употребление объекта-Навального и аббревиатуры: "этого ФСБшного "проекта"")?
но-таки даже в этой их (Сусловой и Кириленко) липовой поддержке гостя видны тонкие спуски на тормозах. Такое тихонечкое и незаметненькое закругление неприятной для них темы.

Ибо повторю:
http://neutrino.livejournal.com/38258.html?thread=2077298#t2077298

пс. Правда, я никогда не считала, что "проект Навальный" закрыт или закрывается, наоборот!
Прекрасно понимала, что это очень дорогой и серьезный "проект" (давно начавшийся и далеко идущий), и что таким не бросаются - априори.
И чисто логически.
И что, конечная цель - 2024 год. Если доживут, не форс-мажор, и, вообще, все мы доживем.)





Edited at 2014-10-17 23:04 (UTC)

Добро пожаловать, дорогая товарищ Суслова!

Гражданка Суслова, видимо, воспользовалась моим советом и (наконец-то!) зашла ко мне открыто.
Хотя, может, банально профукала меры предосторожности..)

Re: Добро пожаловать, дорогая товарищ Суслова!

Я полагаю, Вы зафиксировали сие историческое событие в скриншоте? Потом продадите его в Смитсоновский музей. :)))

Растолкуйте мне кто-нибудь!

Что это за информационный повод такой - высказывания господ Н и Х о Крыме - чтобы взвились все-все-все?
От Илларионова до Пархоменко, со всеми остановками, включая А. Кириленко и суслову? Это не считая всякой мелочёвки, типа говоровой с манулом.
Кто такие эти господа? В том смысле, почему их мнение должно кого-то интересовать? Ну, может быть кому-то оно интересно... Но ведь не трындеть же про это которые сутки подряд. Да ещё с подключением "тяжёлой артиллерии".
Знаете ли, вот моя соседка по лестничной площадке, она не только крымнаш, но вообще живёт мечтой "перестрелять всех украинцев"...
Илларионов не хочет обсудить это на своём блоге? А Кириленко? Может суслова, а?
А я не шучу, между прочим. Это куда более значимая и тяжёлая проблема России, чем высказывания неких господ.

Re: Растолкуйте мне кто-нибудь!

А Вы не слушали Латынину вчера (в субботу)? Или Пархоменко в пятницу? Послушайте, даже превозмогая отвращение. Или прочтите соответствующие куски про г-на Н. и МБХ в стенограмме, если Вам трудно вынести передачи целиком. Сам по себе г-н Н. уже совершенно неинтересен. И я даже уже почти готова объявить мораторий на его упоминание. Но вот его защитнички... Это нечто. Ах, да, еще Шендерович отметился -- в чт., кажется. Это какой-то цирк с конями, причем вольтижировка настолько неумелая, что похоже на водевиль на летней эстраде в парке -- причем тоже с конями, и непонятно, зачем они мучают несчастных коней и мучаются сами.

МБХ чуть интереснее, ибо сильно умнее г-на Н., но для меня МБХ интересен скорее как повод изучить более широкие политические и/или философские явления, нежели он сам. Честно говоря, сами по себе его писания/высказывания никогда меня особенно не интересовали, даже когда мы осуществляли его общественную поддержку как политзаключенного.

Раб рейтинга?

Чтобы не превносить суету в Ваш пост о Рерихе, пишу про наболевшее тут. Тем более, что место пока позволяет.
Мы тут совсем недавно рассуждали о чрезмерной озабоченности Илларионова своим рейтингом в ЖЖ. Ну, по всему так выходит.
Вот и новый его пост снова попал в топ ЖЖ. Посмотрела я на сообщение про это радостное событие на блоге Илларионова и призадумалась вот о чём.



http://aillarionov.livejournal.com/744904.html#comments

Если присмотреться, даже не слишком внимательно, можно обнаружить некоторую странность в этих сообщениях о попадании в ТОП.
А чего это они на инглиш, спрашивается? Я сначала подумала, что теперь это новое веяние в ЖЖ и так теперь принято. Оказывается - ничего подобного. Пошарила я по топовым ЖЖ на день и обнаружила, что сообщения как и раньше высылаются на русском и выглядят они вот так



http://miss-tramell.livejournal.com/648322.html#comments

Изумление! И ещё раз - изумление! Изумление в превосходной степени!
Что это?
На ум приходит только одна единственная версия. Илларионов участвует не в "нормальном" рейтинге ЖЖ, а рейтинге некириллических пользователей. Есть такой в ЖЖ, и нём, между прочим, участвует манул и находится там на вершине популярности. Я про это как-то умоминала. Повторю скрин про манула. Не помню точно, когда он был сделан. Месяца два-три назад, приблизительно, так что сейчас место манула в рейтинге может оказаться несколько иным.



Не знаю даже, как к этому феерическому, я бы даже сказала - фантасмагорическому, открытию отнестись... Дурдом - самое мягкое определение.

Edited at 2014-10-20 14:44 (UTC)

Re: Раб рейтинга?

А я вот призадумалась, что!? в мире отличном от кириллических пользователй всего 3468 человек?
Судя по Манулу.

Я в небольших походах. Читать могу, остальное проблематично.
А Рерих-то как раз про них..)
Особенно, первая падающая звезда, некогда путеводная, о чем я даже вроде произносила вслух. Она даже называется - Звезда героя..)
Сорри за очепятки, если..

А вы видели как господина Илларионова разрекламировали на сурковском Эхо?
Жуть полная)).
О что? Бузеть-то надо по поводу того, что изрекают некоторые оппозитцыонеры.
Тем более, еще долго можно бузеть. Лет 10...
Можно даже ругать щас их.. Жестко критиковать.))
Все на пользу.

Вот только что делать всем со всем этим подозрительно замалчивается. Ноль организационых мыслей...

Edited at 2014-10-20 15:54 (UTC)

Вы про это?



А что у него с лицом? Неприятное какое-то...

Сергей Григорьянц

Мне кажется, это следует прочитать обязательно

http://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/ponimat-prichiny/

Некоторое время ссылка не работала, поэтому, на всякий случай, притащу сюда.

Понимать причины, а не удивляться все более грустным новостям. Подготовленный, но непрочитанный доклад на третьем конгрессе российской интеллигенции.

Уважаемые дамы и господа,
я рад, что проводится уже третий Конгресс российской интеллигенции нового этапа (старые забыты). Но хорошо, что на это у организаторов еще хватает настойчивости и прямо скажем — храбрости.

Но меня очень огорчает с моей точки зрения недостаточно подлинно академические доклады (вкратце услышанные в передаче «Эхо Москвы») не только председательствующего г-на Юрия Рыжова (он — академик по другой специальности, да и слишком активно принимал участие в строительстве нынешнего режима в России), но и высоко уважаемого мной храброго Андрея Андреевича Пионтковского — единственного из присутствующих не боявшегося выступать на конференциях «КГБ: вчера, сегодня, завтра».
В их двух докладах мы услышали серьезные по форме, но на мой взгляд недостаточные по сути дела рассказы о том, какой характер могут носить современные гибридные, сетевые войны и о том как совпадают слова и дела Гитлера и Путина. Но в этих докладах не было ответа на три основополагающих, необходимых в академическом анализе вопроса:
– Почему мы встретились с этими гибридными войнами, так откровенно «распыляющимися» с территории России? И почему наша страна стала так похожей на фашистскую Германию?
– Что лежит в основе этих внешних (и неожиданных для докладчиков) проявлений в положении (внутреннем и внешнем) нашей страны?
– Чего можно ждать в будущем и что же еще можно все-таки сделать, чтобы оно не оказалось столь же неожиданным и еще более трагическим?


Edited at 2014-10-21 14:07 (UTC)

Сергей Григорьянц - продолжение

Сегодняшние доклады мне напомнили искренние удивление присутствующих в этом зале, когда в конце 1994 года вдруг выяснилось, что начатая чудовищная война в Чечне, с ковровой бомбардировкой Грозного, десятками тысяч погибших и замученных людей не вызвал и близко тех стотысячных демонстраций протеста, на которые всего несколько лет назад выходили москвичи из-за тринадцати погибших в Вильнюсе. Напомню, в 1995 году демонстрантов оставалось человек двести-триста («мы плакали дома» – сказала мне одна дама). Куда же делось российское общество искренне удивлялись некоторые журналисты и общественные деятели, которых это еще интересовало. А объяснение этих общественных перемен лежало на поверхности: Егор Гайдар с помощью наивного Сергея Ковалева уничтожил миллионную «ДемРоссию», руководство «Мемориала» предало русскую интеллигенцию и в 1992 году вычеркнуло из своего устава пункт о том, что это «общественно-политическая организация». «Гласность», созданную неподдающимися политзаключенными, после полного разгрома в советском 1988 году, так же разгромили сперва «демократическим» летом 1992 года, потом столь же «демократической» осенью 1993 года и я каждый раз восстанавливал ее с нуля, а другим — сотням разгромленных общественных организаций, независимым газетам, журналам восстановиться не удавалось. Ответ был на поверхности, но многие не хотели его знать.
Такое же искреннее удивление многих обуяло, когда казалось бы такая веселая, сегодня — почти свободная российская пресса (только чуть-чуть не хватает) вдруг начала становиться все более омерзительной и даже самые либеральные с вашей точки зрения люди и СМИ вдруг изменились — одни кардинально, другие — чуть менее существенно. А ведь на самом-то деле они не менялись, или уж во всяком случае никому и ничему не изменяли. Просто существенная часть российского общества не хотела знать, не хотела понимать последствий того, что самые либеральные передачи российского телевидения и других СМИ (программы «Взгляд» и все подобные) создавал Председатель Гостелерадио генерал-лейтенант КГБ Авдеев, что работали там юные и веселые сотрудники гэбэшного Иновещания, что для «Эха Москвы» зампредседатель КГБ Филип Бобков отдал свои глушилки западных радиостанций, что были на Соколе. Наконец, что на суде в Лондоне над НТВ выяснилось, что в структурах Гусинского (кроме его заместителя Бобкова) было 800 только штатных сотрудников КГБ. Некоторые несогласия внутри этой организации многие принимали за проявления свободы печати, но когда оставшимся сказали – «смирно», они вытянули руки по швам к всеобщему большому удивлению. Конечно, в такой гигантской стране, как России, и все организации гигантские и с отвращением должен сказать, что в КГБ служили все таки разные люди. И кроме того, я знал многих, кто менялся, уходя из КГБ. И средства массовой информации тоже со временем меняются. Но, тем не менее, все таки память о происхождении о прошлом очень помогает понимать настоящее. Если бы люди не закрывали глаза на многие простые объяснения, то не возникало бы и постоянных недоумений таких неприятных и удивительных различным строителям российской демократии, как сообщение о том, что Государственная Дума – «не место для дискуссий».

Сергей Григорьянц - продолжение

Скучно перечислять вопросы начинающиеся с «почему», которые российская интеллигенция не хотела себе задавать, боясь услышать ответ, но все же хоть сегодня пришла пора задать эти простые вопросы. Главный из которых — чем же объясняется современная катастрофа постигшая Россию и ее народ. Я даю на этот вопрос один ответ, другие могут давать иные, но понятно, что кончилось, наконец, то время, когда можно было только констатировать, что же вокруг нас произошло, и не спрашивать «почему?».
Мой ответ на этот вопрос заставлял меня все последние годы ожидать неминуемой катастрофы в России, хотя конкретные ее формы могли быть разными. Я писал об этом в общих чертах не один раз, ответ есть уже много лет в статьях на моем сайте, но повторю его для Конгресса еще раз.
Уже несколько лет назад завершился бесспорной неудчей, если не крахом, план Андропова, крайне скептически относившегося к коммунистической бюрократии, и наивно надеявшегося, что если ее заменить офицерами КГБ, страна станет более мобильной, дисциплинированной, честной. Все это Андропов и начал делать, что легко проследить, в нашей истории и что составляет естественное различие китайского и русского пути реформ. В Китае это делал партийный аппарат при поддержке армии, как это надеялся сделать Хрущев, причем гораздо серьезнее чем Дэн Сяо-пин, сохраняя стабильность коммунистического управления страной. В России инициатором перемен после свержения Хрущева стал КГБ и в его задачи входило вытеснить (с помощью манипулируемого общественного движения) коммунистический аппарат из всех сфер управления, что и происходило в форме инициированной наследником Андропова «перестройки». Подробности рассказывать нет нужды — сегодня важно лишь то, что Путин, когда власть КГБ стала открытой и безраздельной, вместе с экономистами, тоже из Андроповского гнезда, честно попытался осуществить либеральные экономические реформы, но с сохранением незыблемости власти в руках явного и скрытого руководства КГБ и «доверенных лиц» и выстроенной административной вертикали. Еще пять назад стало очевидно, что ни с экономической, ни с политической точки зрения этот гибрид «ежа и ужа» работать не может. Андроповский план потерпел сокрушительную неудачу и Путину надо было искать другую внешнюю форму власти, но основанная на таких исходных данных она не могла не быть катастрофой для страны, катастрофой, которой я и ждал. Это мой ответ на первый вопрос, который никто из докладчиков не захотел задавать.
Примерный ответ на второй вопрос – что же лежит в основе той катастрофы, которую всего лишь начала переживать сегодня Россия, на первый взгляд ближе к академическим докладам о гибридных и сетевых войнах и сходстве нашей страны с гитлеровской Германией, но все же другой. Сегодня в России вырощен режим, который мутируя может стать похож на гитлеровский или на сталинский. Но на это можно только надеяться. На самом деле ничего подобного тому, что выросло за тридцать лет в России не знала не только европейская, но, кажется, вообще человеческая цивилизация.

Сергей Григорьянц - окончание

Впервые в мире безраздельная власть, ничем и никем не ограниченная, во всех сферах жизни в такой гигантской стране как Россия принадлежит спецслужбе, да еще такой кровавой, с такой сложной, больной и многообразной историей как Комитет государственной безопасности России (кажется, Федеральная служба уже вернула себе «историческое» название). Он может на время создать режим по гитлеровскому или сталинскому образцу, но они не соответствуют его подлинной сути, которая в конце концов бесспорно проявится и ее формы , с которыми еще не сталкивалось человечество, пока в деталях невозможно предсказать. И у Гитлера и у Сталина был партийный аппарат управления страной, армией и самими спецслужбами, была всегда сохраняемая их отдаленность, зависимость от посторонней для них, имеющей собственные интересы власти. Сегодня управляющие Россией спецслужбы, вынужденные отказаться от предложенной Андроповым модели, внешне довольно либерального авторитаризма, но с все растущей — по естественным причинам, как раковая опухоль — властью КГБ во всех сферах жизни, ищут свой органичный для них способ владычества в нашей стране. Страна управляемая спецслужбой, да еще такой, как наша, чудовищно опасна для всего человечества, поскольку все внешние ее интересы определяются не политиками, дипломатами или экономистами, а структурой с совсем другой психологией и образом действий, коллективным корпоративным инстинктом накопленным спецслужбами в России за почти сто лет. При этом используются не только собственный чудовищный кровавый и беспощадный опыт, но и все механизмы и богатства великой в прошлом страны. Кстати говоря, в нем есть и разработанный в КГБ от Судоплатова до «Вымпела», от Белоруссии в 1943 году и Никарагуа в 1980-е и до сих пор новый тип войны, описанный уважаемым академиком Рыжковым. Но сели бы только этими новациями вклад российских спецслужб в мировую историю, в настоящее и будущее человеческой цивилизации и ограничился. С этими войнами коалиция Соединеных Штатов и ЕЭС на Украине, в Сирии и Ираке, по-видимому, справится, но похоже, что их ждут новые проблемы и открытия в общественной жизни.
Таким образом я боюсь, Андрей Андреевич, что внешнее сходство Путина с Гитлером является лишь временным, так же как надежды некоторых наших знакомых, что сходство со сталинским временем тоже не так уж страшно для них — ведь очень хорошо жили некоторые при Сталине и они надеются, что будут такими же при Путине. На самом деле длительный проект Андропова завершился непонятой русским обществом неудачей, сейчас начинается новый — может быть взятая на прокат уже опробованная модель, но в ее основе будет лежать органическое развитие небывалой в мире структуры. Конечно, это будет не авторитаризм, который слишком слаб для такой структуры и не тоталитаризм, из-за отсутствия пока идеологии, а для того чтобы вырастить национальную, надо задавить татар, отказаться или вести бесконечную войну на Кавказе — на все это пока нет времени и сил. Скорее, в ближайшем будущем нас ждет средневекового типа деспотия, в которой будет царствовать страх и единственной целью жизни у большинства станет оказаться в числе охранников, а не охраняемых.
А поэтому на третий вопрос — что же нас ждет впереди у меня нет пока ясного ответа. Во всяком случае это будет нечто не похожее на то, что Россия или Германия или остальной мир уже видели.
И, наконец, что же делать. Не бояться взглянуть, наконец, на свое прошлое, попытаться учить внуков так, чтобы они не тыкали постоянно дедов и бабок в то, что они ничего не понимают и не хотят понимать. И надеяться на то, что наших внуков окажется достаточно, чтобы восточная деспотия не сохранилась в России вплоть до самой гибели нашей страны
Сергей Григорьянц.
Опубликовано на сайте: 20 октября 2014, 19:48

Re: Сергей Григорьянц - окончание

Не добралась пока до Григорьянца.
(Спасибо, что выложили)

И пора переезжать:
http://neutrino.livejournal.com/38822.html

Edited at 2014-10-22 00:44 (UTC)

  • 1
?

Log in