Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Россия всталасколенная
Confusion
neutrino
.

Обама чмо


Уже целый час сижу и любуюсь этим шедевральным великолепием ), попавшимся мне на просторах ФСБука.
(Я бы на месте владельцев этой недвижимости еще где-нить ниже приписала: затокрымнаш.)

* * *


И да. Справедливости ради:
загнивающий запад. Тесла.
(можно кликать)

Тесла1



.
Метки:

  • 1
Так и хочется сказать жителям Тверской области: а вам-то что до Обамы, каков бы он ни был? Самоутверждение за счет оскорбления другого человека, которого ты и знать не знаешь, -- яркий признак глубоко укоренившегося комплекса неполноценности, маскируемого под комплекс превосходства.

А ситуация тут чисто как в поговорке: "Мужик на барина обиделся, три года с ним не разговаривал. А тот и не заметил". :))) Кстати, у Путина тот же комплекс, и все эти разговоры про то, что он может начать кидаться ядреными бомбами, -- это способ привлечения к себе внимания всего мира.

Да-да-да-да-да. ))
Квинтэссенция путинской политики. )

Обхохоталась, чесна если..

Слушаю Шендеровича щас, он только что ровно эту цитату привел, что на тех машинках написано. Я просто покатилась со смеху.

Ахаха!
Так я эту картинку у него и свистнула. )) Правда, он тоже у кого-то в свою очередь, а там тоже кто-то у кого-то, то есть - прокатилось сие по просторам..

Даже для бригады of aillarionov ...

Посмотрела постинг Илларионова про вопросы МБХ, а также коменты.
После просмотра этого пошла мыть руки, гулять на свежем воздухе... Короче говоря, принялась изо всех сил восстанавливать шокированный организм.
Даже для этой бригады там всё за гранью приличий. Даже для этих вот Уток, манулов, бондов и прочих примкнувших.
Я, знаете ли, не разделяю политических взглядов МБХ. Не близки они мне. Но вести дискуссию, задавая менторским тоном вопросы (а кто такой этот Илларионов, собственно говоря?), а потом запустить в обсуждение десяток-другой хамов и негодяев.
Если свести все доводы "против" в общему знаменателю, получим:

- сам дурак (как вариант - самое большое разочарование года-десятилетия. Да чего они мелочатся? Тысячелетия уж),
- Илларионов - персик (с повторением говоровой вранья про "парламентские слушания", мол Илларионова первого туда, в Европарламент, позвали...).

Это, собственно, всё.
Я понимаю, люди на работе. Но как можно доходить до такой низости?
Апофеоз обсуждения вот в этом коменте. Прошу прощения у говорящих на идиш, хотя значения этого слова только ленивый не знает. Обращаю внимание! У Илларионова на блоге премодерация, а этого тип в число френдов не входит. Значит, комент понравился очень-очень

(клик)
15548_300


Да, на всякий случай, к сведению заинтересованных лиц. Я, ну, так, от нечего делать, сделала скриншот списка френдов Илларионова на сегодняшний день. Вот такая пришла в голову фантазия...



10 вопросов Илларионову

Аналогичные впечатления.
Мне вообще показалось, что там всех подкупили, подпоили, подкормили: настолько выпирает наигранность, искусственность и ангажированность (разумеется, за исключением редких искренних комментариев).

Между прочим, у меня, в свою очередь, тоже есть 10 вопросов к Андрею Илларионову.
И на том же основании, на котором у него есть 10 вопросов к Ходорковскому.

Или же, на месте Ходорковского, я бы задала встречные вопросы Илларионову.

А на самом деле, зачем это шапито - неясно. ) Странная междусобойная "грызня" и странная бутафория, однако.
Тонкая такая... )(что-то загнул Сурков, похоже)).

Оба являются явными охранителями режима. И это видно невооруженным.

Ха! Или я одна это вижу?.., не пойму, что-то..


Edited at 2014-12-04 21:19 (UTC)

Не могу заходить в свой ЖЖ на страницы постов. Не могу раскрывать посты и комментарии, без конца выносит на главную страницу.
Запрос конечно подала. Жду реакции..)

Очень похоже на креативное рукотворное вмешательство. Надеюсь, что таки это не так, или у них хватит ума не выдавать себя с потрохами так глупо и нелепо.

В данный момент пишу нетрадиционным способом, потому есть вероятность, что комменты пройдут.)

Вчера, кстати, кто-то еще жаловался на такую же фигню. А, Третьяков, вспомнила.

Лишили и предыдущей возможности меня комментировать собственный жж. Это ручная работа ) и, она не может быть техническим сбоем

Ну, что..
Проблемы с моим ЖЖ продолжаются..

Можно даже подумать..))
Да уж..

Edited at 2014-12-06 17:54 (UTC)

Для cin_ze.
Я в ветку, в которой мы до этого беседовали, больше не могу комментировать, она у меня не открывается.
Это понятно, что сарказм. Хотя, сарказм сарказмом, а столько всего происходило в последние десятилетия в России, что ничего исключать нельзя. И "стратег" может быть вполне применен со своими стратегическими видениями. Здесь, более подходящим будет - видЕниями..
Да, я помню, как Вы сравнили действия Илларионова с путинскими высказываниями о женщинах и детях, потому и напомнила..))

А статейка да, говорящая.. ) Я не знаю, кто этот человек и для чего он все это пишет (ибо слепо верить не могу в любом случае), но после того, как его блог буквально на наших глазах был перекрыт Роскомнадзором, отношение к нему реально стало более доверительным. Как же так, что постинг, который казалось бы должен полностью устраивать Кремль, Кремлем перекрывается для россиян..?
Объясните, люди добрые мне этот парадокс..)
Пожалуйста.

Edited at 2014-12-06 20:34 (UTC)

История просто феерическая!
Значит, по требованию Илларионова Роскомнадзор закрывает на территории РФ ЖЖ, в котором Илларионов назван "лубянским троллем" (цитирую по версии страницы из кеша гугл).
О, да! Не может быть после эдакого кульбита никаких, даже малейших, сомнений в том, что Илларионов никаким "лубянским троллем" не является!
Остаётся только изумиться умственным способностям "великого кормч..., а, нет, оппа.

Утка вновь веселит...

Ой, мама дорогая! ))
Кириленко возмутили слова, произнесенные Ходорковским и даже не в ее адрес:
"..и слова "гнида", как и "яйцеклетка" теперь позволены в обсуждении?"

А как же быть с этим то?:

(клик)
Удаленная беседа!


Re: Утка вновь веселит...

Ну так, лицемерные индивидуи, что тут удивительного?
Её, значит слово "яйцеклетка" коробит? А как же! Её слух, как я припоминаю, и слово "суслизм" очень оскорбляло.
А из её уст, из под кривых пальчиков, в смысле, лично я видела не только "самку собаки", что она изволила изречь (это - по Вашей ссылке), но и отборный мат в коментах в её собственном блоге.
Молчала бы лучше, убогая, может за умную сошла. Хотя, нет.За умную - вряд ли. Ну, хоть не совсем за ку-ку.

Ой, досят, ей-богу, досят.
Што ж Им ещё.. ) каким еще таким делом заняться..

Серия фотографий "Московские львы". Часть V: Вокруг Крем

Пользователь drug_detei сослался на вашу запись в своей записи «Серия фотографий "Московские львы". Часть V: Вокруг Кремля» в контексте: [...] на фотке выше). Возможно, это просто какой-то ремонт, а не навсегда. Там еще мне попались воро́ны [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account