Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Прощание славяна
Ledy with Dog
neutrino
.

Прощание Олега с Конем

Прощание Олега с конем. 1899









С паршивой овцы клок


.

  • 1

Вести с Вашингтонщины

Похоже, гуру окончательно решили "позиционировать" как иностранного, живущего где-то там, в горних высях, эксперта.

Вот это вот - на радио "Свобода"

"Основные политические тенденции в жизни России 2015 года и ее отношения с миром, возможность появления протестного движения на волне обостряющегося в стране экономического кризиса обсуждают: старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов..."

А куда подевался "советник президента Путина" - бывший или просто так, в зависимости от обстоятельств? А где "экономист"? "Политик", наконец?
Теперь, значит, институт Катона в ход пошёл? И ничего иного. Прелестно.
Ещё бы Илларионов рассказал почтеннейшей публике, что именно он делает в этом Институте. Предъявил бы научные труды, что ли...
Вот ведь беда, нет ничего. Пусто. Только какие-то "труды Института Экономического Анализа", которые сделаны руками сотрудников Высшей Школы Экономики под научным руководством Ясина.

Да, эту передачу на "Свободе" рекламирует Эхо. И фотка Илларионова на главной странице.
Всё, теперь Каспаров откажет Илларионову от дома, хи-хи-хи!

Re: Вести с Вашингтонщины

Может, попросил больше не афишировать его, как бывшего советника..)
Хотя, непривычно даже как-то без этого. Чего-то явно не хватает.
Я хочу прослушать (и просмотреть) эту передачу.

Не, ну тут как бы Илларионов не причем (про рекламу на Эхо). Между Свободой и Эхом рекламное взаиморазмещение. А вот, какой именно материал рекламировать, думаю, зависит от Веника (хотя, могу и ошибаться, не ведаю абсолютно).


Re: Вести с Вашингтонщины

Как послушаете эту передачу, расскажите, плиз.
Я не смогу себя заставить совершить сей подвиг. Что-то Илларионов вызывает у меня острое отторжение. Не знаю, это, наверное, пройдёт и инстинкт истинного ущёного возьмёт верх.
Могу предположить, что в этой передаче Илларионов перепевал всё те же самые мотивчики. Или, по сути, один единственный - путинвсехпереиграл.

Илларионов снова врёт

"Итоги 2014 года

Институт экономического анализа в 12-й раз подвел итоги уходящего года по 13 традиционным номинациям."

http://aillarionov.livejournal.com/768039.html

Эти "подведенные итоги" - просто фантасмагорические бредни и театр абсурда.
Это если не углубляться, кто ж такой в этом самом ИЭА подводил итоги. Фамилии меня интересуют.

А враньё - про "традиционное подведение...". Где можно познакомиться с предыдущими? Вот где?

Ба! Да эти бредни Илларионов на Эхе вывалил. Позорник. Других слов нет.

Ой, а предыдущем постинге у Илларионова пепепост статьи про только что принятый бюджет Украины на 15 год. Плохой, дескать, приняли бюджет. Да-с.
Бюджет России, и вообще происходящее здесь, Илларионова не интересует? Разве только - расслабьтесь, пу вечен?

Edited at 2014-12-30 13:28 (UTC)

Re: Илларионов снова врёт

Прочла эти "подведенные итоги". Ну, это юморок такой, я поняла. Новогодний. Причем, личный (ну, или двуличный )).

Только не смешно, почему-то.
А некоторые номинации просто вызывают недоумение: ну, какая же это "загадка года"? / "Вопрос года: Почему произошел валютный кризис?"

Ответ: - потому.

Н
Ой, ну, Вы даете? Какой бюджет какой России?
Всем расслабиться.
Путьканашрулевой.

Re: Илларионов снова врёт

Ну, насчет "традиционного" могу рассказать такой анекдот. Правдивый. Когда я только поступила в ИнЯз на отделение прикладной лингвистики, на первой же лекции наш профессор показал нам афишу олимпиады по лингвистике и математике, которые организовывало Отделение структурной и прикладной лингвистики МГУ (наше-то отделение в ИнЯзе на тот момент только-только открылось, после закрытия в 60-х годах, мы были вторым набором). И знаете, что там было написано? "Первая традиционная олимпиада". (Потом, правда, эти олимпиады действительно стали традиционными. Но в момент издания этой афиши их судьбу никто, ясное дело, предсказать не мог. И профессор сказал, что такой текст афиши удалось пропихнуть лишь с большим трудом.) Так что всяко бывает.

Это же плагиат какой-то!

Вы фотки задержания Навального видели?
Нет, конечно это льстит моему самолюбию, но как же так? Я придумала просто гениальный (это моё оценочное суждение, но оно отражает суть :)) ) сценарий задержания мадам Альбац.
И что я вижу?
Этот сценарий реализован, только в главных героях - г-н Н!
Болезненная бледность, куртяйка не пойми какая, бабушкина вязаная шапочка (жалко на фотах не видно, есть ли на ней штопки-заплатки), амбалы, ведущие под руки... Неверный сумеречный свет.

http://echo.msk.ru/blog/mynameisphilipp/1465462-echo/

Арест пропагандиста, как и было сказано!


Re: Это же плагиат какой-то!

Нет, я фотки не видела пока, только слышала. )
И заметьте, его этапировали прямо домой. Где он проживает.
В отличие от других, которые тоже, кстати, где-то проживают, но их поймали, арестовали, а препроводили в отделения.

Вообще, они (взрослые люди) до такого маразма доходят в своих креатиффах, я даже не знаю, что говорить..
Не, ну, всему же есть предел. Поменьше врать и заниматься такой открытой разводкой, что, совсем не получается..

Edited at 2014-12-31 00:58 (UTC)

Re: Это же плагиат какой-то!

Вот именно! Домой отправили Лёшеньку.
А если задуматься?
Давайте оставим в стороне вопрос как, зачем и почему сей гражданин находится под домашним арестом. Просто - чисто техническая сторона дела.
Значит, сидит гражданин дома, с браслетиком на ноге. Перемещаться за пределами дома он может только в определённое время и в определённых местах. Ну, гулять на свежем воздухе...
Кто мне может пояснить, как может такое быть, чтобы гражданин с этим браслетом мог уйти из дома, добраться фиг знает куда - в самый центр Москвы, болтаться там неопределённое время? И только потом его скрутили под камеры и нежно отвезли домой.
Да, ещё вопрос: ему за нарушение режима домашнего ареста что-нибудь грозит? Если грозит, то как это грозение будет выглядеть? Ещё 5 лет условно или что?

"Поменьше врать и заниматься такой открытой разводкой"

Вы не перестаёте меня удивлять! Ну, как же они перестанут? Они же больше ничего не умеют. Хотя, не умеют и этого, как Вы правильно заметили.
Такие вот людишки. Неумехи. И умом господь обделил.

Снова гонения?

Ну сколько же можно жевать эту жваклю?

Начну издалека. Вот сами посудите, у Илларионова на блоге премодерация. И вдруг, ни с того, ни с сего, среди немногочисленных коментов (18 штук на сей момент), появляется некий анонимус с коментом под названием "подлость года".
В этой "подлости..." он чихвостит Илларионова всякими нехорошими словами. Нет, чихвостит не сам анонимус, а он притащил цитатку из интервью. Там и ссылочка есть.
А сам комент вот тут

http://aillarionov.livejournal.com/768039.html?thread=60334887#t60334887

Хочу задать вопрос, причём совершенно риторический: является ли анонимус френдом Илларионова и возможно ли такое теоретически?
Значит, этот комент попал на блог Илларионова преднамеренно, со стороны Илларионова или хозяйки салона - это уже детали.
Берусь предположить, что целью "проникновения" этого комента (не важно, кто тут этот самый анонимус, скорее всего - суслова) - поговорить о "неблагодарных", очерняющих светлый образ гуру.
Там уже вылезли с ответами клеветнику некие товарищи, среди которых утка, которая moscou_actu.
Эта утица, не утруждая себя доказательствами, заявила, что "А это известный троллинговый пост, разошелся десятками тысяч, в т.ч. на украинском." Попутно замечу, что тётенька как бы намекает, что украинский она уже выучила, сидючи в городе Париже.
Но позвольте, moscou_actu, как же так? Это интервью размещено на ресурсе, на котором Илларионов просто поселился, по моим наблюдениям. Во всяком случае, он на своём блоге интервью на этом ресурсе помещал неоднократно.
И что? По версии утки, этот ресурс имеет... так себе репутацию? Там всяческие тролли обитают? Ой ли?
Но это не главное. Подозреваю, что выход на свет божий этого анонимуса задуман для бенефиса сусловой (susel2). Не исключаю, что сейчас она сочиняет панегирик Илларионову в виде необъятной туго накрахмаленной бабушкиной простыни. С вензелями...
Интересно, права ли я?
Буду пристально наблюдать...




Edited at 2014-12-31 00:39 (UTC)

Re: Снова гонения?

Я туда не хожу уже давно, но понятно, для чего вытащен чувак с критикой (или, там, поношениями). Чтобы в ответ стали поносить самого этого чувака. Вы, наверное, заметили, что посты, в которых вонючий подвал начинается кого-то топтать ногами, собирают наибольшее количество комментов. Вот для этого самого и вытащили зловредного анонимуса. Ну, и для мерзотно-фальшивого панегирика от сусловой, а как же без него. Как самого-то Всемогущего Хозяина Блога не тошнит от всей этой повторяющейся, как дурной сон, дряни, от этого смрадного духа, от этой швали? Удивляюсь.

Re: Снова гонения?

Так и я туда особо не хожу. Но вынесла френдлента этот постинг, который меня просто потряс своим маразмом. Вот мне и стало интересно, если ли к постингу коменты? Если есть - какие?
А вот такие вот...

А тошнит ли хозяина блога? Думаю, не тошнит нисколько. Вы вспомните, несколько месяцев назад, довольно давно, но в 2014 году, Илларионов был очень раздосадован, что украинские блогеры и пресса допускает про него негативные (мягко говоря) высказывания. Так тогда он сам, лично (!) задавал посетителям своего блога вопрос: не кампания ли это, мол? И какая закулиса за этой кампанией стоит...
Так что тема "гонений" на блоге Илларинова присутствует перманентно и нисколько его не смущает. И зря Вы удивляетесь. Всё на блоге Илларионова закономерно.

Re: Снова гонения?

Еще ничего толком не видела и не читала - была увлечена Януковичем.
Да, да! ))) Не смейтесь: Оливер Стоун (причем здесь он? Хотя, как причем? ..в самый раз, выдающийся режиссер!)_взял у него интервью. Так вот, я забросила все свои самые важные дела (ну, ведь, специально подсунули эту утку (другую!) в последний день. Чтобы не было времени возиться с выяснениями обстоятельств, а потом пройдет время, все забудется, а осадочек в виде "живого Януковича" останется! Не выйдет! )).
Я кинулась все изучать досконально - опять ерундышка и очередная фикция. Но описывать долго, потому пока хочу зафиксировать свои беглые, но вполне определяющие исследования до более подходящего момента.

Edited at 2014-12-31 01:16 (UTC)

Re: Снова гонения?

Ай-яй-яй, что-то на блоге Илларионова тоже ужасно топорно работают.
Ну как такой анонимный (якобы) комментарий при премодерации мог бы быть якобы расскринин? )
Ась? Только, если не для именно того?
То есть, где-то найден, подобран и приволочен ужасный, компрометирующий великого гуру, коммент. Далее он расскрывается, надо полагать, хозяином салона, все это производится инсценировочными методами, и для того, чтобы предъявить граду и деревне, что этот притащенный коммент страшый троллинг.

"Немного утомило..."

Похоже великого гуру не немного утомило, а наступило настоящее переутомление.
Утомленные жизнью..
Я аж бросила все свои дела - не выдержала.
Я не читала его текста дальше 1 пункта (и никакие комментарии в том числе), мне этого хватило, чтобы потерять дар речи. Он своих читателей за кого принимает?
Стесняюсь я спросить.
Он пишет:
"Единственный кризис, который имеется в наличии по итогам 2014 года, – это валютный. Рубль в течение года потерял более 20% своей стоимости.."

Я конечно, понимаю, что экономика неточная наука, но математика-то точная.
Если брать курс рубля на начало года и в конце, то потеря его составляет 78,6%!
Илларионов же пишет "по итогам 2014 года", я же ничего не путаю?

Это разумеется более 20%. Хахахахахахаха! НО это еще больше 50%, больше, 70%, это даже больше 75%!
Но тут не вероятности рассчитываются. Все цифры точны и доступны.
Вот врет Илларионов, правда, он абсолютно точно. Или попутал свой блог с 1 каналом.

пысы. Я затем обнаружила диалог:,
http://aillarionov.livejournal.com/768261.html?thread=60365061#t60365061

где ему предъявили это, в ответ пошло: во-первых, "сам дурак", а во-вторых, вылез некий анонимус ), я уже начинаю подозревать, что данный анонимус - он сам), и произвел типичную разводку. Точно так же разводят на Первом канале, на Втором, Третьем, на НТВ, на Эхо и прочая, прочая, прочая... хихихи..
То есть, намешал разные экономические понятия, произвел непонятные манипулятивные подсчеты (вероятно, предполагаемая стоимость рубля расчитана от сегодняшней стоимости в 58 руб??? ха-ха-ха), и тем самым, совершил банальное мошенничество.

После всего этого увиденного, абсолютно ясно одно:
Илларионов самоотверженно защищает Путина.
то есть, работает на него.
точка.

И потому, кризиса нет! Всем спать!
Жизнь прекрасна унд удивительна!
С Новым Годом, дорогие товарищи!

пыпысы.
И как это только валютный кризис?
А все остальные куда нацепить?
А моральный?
Кризис в мозгах! Особенно в кремлевских и работающих без стеснения на них.



Edited at 2014-12-31 18:06 (UTC)

Re: "Немного утомило..."

Прочитала этот постинг по Вашей наводке. Коменты не читала и не стану никогда.
Думала, что после "итогов года" по-илларионовски ему ниже падать некуда. Ан, есть куда.
Абсолютно в Вами согласна в оценке этой нетленки Илларионова.
Хотя это совершенно бессмысленно, но хотелось бы узнать у Илларионова, может ли он подкрепить свои идиотские выводы и прогнозы хотя бы одной цифрой? Видимо, нет. Иначе он бы это сделал.

Если отбросить хорошие манеры, то сказать можно только одно. Илларионов в чистом и незамутнённом виде подлец.

Сегодня новогодняя ночь и загаданные желания сбываются.
Мои мысли, ясное дело, на этом человеческом очистке не сосредоточены, но...
Надеюсь увидеть Илларионова на почётном месте - по правую руку от Путина на скамье подсудимых в Гааге. Аминь.


Капореджиме..

Согласна с Вами.
В этом году (у меня еще старый, а Вас с наступившим! ..если Вы в восточном полушарии, разумеется) Илларионов был познан и понят.
Печальная история, но такова реальность. )

Потому и будет он бороться за продление путинщины (желательно вечное), что грозит ему, боюсь, быть не свидетелем, а соучастником..
Повязаны они все одной цепью.

Хихи, ой, он, кстати, поздравил с Новым годом всех песенкой "Говори тихо, любимая" из к\ф Крестный отец.
Бессмертный фильм. Однако.
Капореджиме, как есть.. )


susel2 неисправимая врушка..)

Ой, Суслова таки неисправимая мелочная врушка..)). Поставила на новый год, причем очнулась только 1 числа, клип ABBA "Happy New Year" и приписала многозначительно, для отвода глаз, в комменте:
"Я не слышала ее тыщу лет, ес-но, и совершенно даже забыла, что там говорится о 79м годе."

Хотя, именно этот клип ставила в прошлом году я ).
http://neutrino.livejournal.com/4231.html

А она, между прочим, не вылезает и не вылезала из моего журнала никогда, и уж точно ею мой ЖЖ изучен вдоль, поперек и по диагонали..) ..хотя бы с целью найти компрометирующую информацию, )).
Даже текст принципиально совпадает, хи-хи..

Хи-хи... Читаем книжечки?

Вот мы тут ждём, что великий и ужасный гуру скажет хоть словечко про Навального, расскажет, что публике ожидать от экономики России (ой, это я что-то заговариваться начала. Илларионов и экономика - вещи несовместные), что делать, в конце концов. Что делать в России, а не советы постороннего украинцам.
Похоже, так и не дождёмся.
Зато гуру вывалил на головы изумлённой публики здоровенную простыню, которую не то что прочитать, докрутить до конца терпения не хватит.
И ведь как завлекательно начинается!

"Недавно в продаже появился новый роман Виктор Суворова «Облом». Книга о Хрущеве, Жукове, о том, как СССР избежал военной диктатуры, а мир – третьей мировой. Мы связались с Владимиром Богдановичем поговорить о его новом романе, а заодно о войне, которую ведет Россия, о том, что делать с армией и как жить, чтобы победить."

Если кто не набрался терпения и не докрутил ленту до конца этого постинга, так и останется в святом убеждении, что с Суворовым встречался лично Илларионов с сусловой. Хотя в действительности это перепечатка с украинского ресурса. И это не самое чудесное. На украинском ресурсе эта публикация появилась

"16:24 07.11.2014"

Повторяю по буквам: 7 (седьмого) 11 (ноября) 2014 (Две тысячи четырнадцатого года) в 16 часов 24 минуты.

Актуальнейший постинг на блоге Илларионова. Спешите видеть, что называется.
Сейчас, даже без единого комента, этот постинг окажется в ТОПе острова в Полинезии...


Re: Хи-хи... Читаем книжечки?

Я лично докрутить до конца не смогла. Надоело, и время не было на эту ерунду.
Мне кажется, это сусловский креатив, хотя возможно, и совместный.
Я даже теряюсь в догадках, как такое явление народу обозначить...
Что-то совсем из ряда вон.
Меж тем, нефть дешевеет, рубль продолжает начатые поползновения, только у Илларионова, как впрочем, и у Путина, все прекрасно и цветасто.
Про Навального молчит, зато, смотрю, продолжил массированный прессинг в виде "советов постороннего украинцам". Теперь завалил всех цитатами от Кахи, человека, я таки думаю, погибшего... (и почему, кстати, такая версия так оперативно и технично сошла на нет? .. Что, к путинскому режиму появилось доверие? ..наример, со стороны Илларионова. Или я пропустила..?)
(Пока в походах..)

Re: Хи-хи... Читаем книжечки?

Мне тоже показалось, что к этому постингу приложила свои кривые ручки суслова. Да и к многосерийному цитированию Кахи - она же.

А как Вам самый последний по времени постинг Илларионова про Веника? Умора.
Правда, там есть один комент, вызвавших у меня гомерический смех


"From: (Anonymous) Date: Январь, 6, 2015 21:31 (UTC) Отслеживать (Ссылка)
Он отмазывает Глазьева! ОТМАЗЫВАЕТ!!!"

Ой, не могу! Не Глазьева, нет! Илларионова он отмазывает. Гуру нашего великого. Создателя резервного фонда...

И ещё. Немного раньше (выше по веткам) мы с Вами пришли к убеждению, что не одни мы такие прозорливые в отношении Илларионова. Вот тут - очередное подтверждение

http://oleg-leusenko.livejournal.com/2073016.html

В России этот ЖЖ по-прежнему заблокирован Роскомпозором (не без горячего участия Илларионова, по всей вероятности, как я подозреваю), но в кеше гугла открывается. Называется этот пост

"Читая "добрые" слова Илларионова, понимаешь черные желания Путина"

Совершенно с этим согласна.


Edited at 2015-01-07 00:09 (UTC)

Сакральные перемены

Тут великий и ужасный гуру рассказывал народу, что санкции, а равно и удешевление рубля уже привели укреплению экономики. А впереди - расцвет и головокружительные успехи.
Про такие перспективы уже даже на "Россия-24" не говорят, даже Набиуллина и пр. помалкивают с кислыми физиономиями. Только Илларионов полон оптимизма.
Был Илларионов один-одинёшенек со своим оптимизмом до самого недавнего времени.
И вот!

"Нынешнее изменение курса (доллара) дает России уникальный шанс измениться к лучшему. Пора перейти к экономике реальной, производить ценности и получать добавочную стоимость, которая и будет вкладываться в реальное укрепление экономического могущества нашего государства..."

Хотела загадать загадку про авторство этого восхитительного экономического прогноза, но не стану.
Вы хорошо сидите?
Автор - Патриарх Кирилл.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/38105251/patriarh-kirill-prizval-ne-dramatizirovat-izmenenie-kursa



Edited at 2015-01-08 08:38 (UTC)

Re: Сакральные перемены

Я так и вижу, как Путин ринулся заниматься диверсификацией экономики. Прямо бежит и спотыкается.

Re: Сакральные перемены

О, да!

Самое смешное, что эти захватывающие ожидания расцвета могли бы иметь под собой почву. Но - при двух обязательных условиях:
- экономика должна быть свободной (особенно это важно для мелкого с среднего предпринимателя),
- нужна максимальная интеграция в мировую экономику, что под санкциями, как вы понимаете, проблематично. Вот ведь даже дешёвых кредитов на западе не дают... Про технологии молчу, тут всё понятно и так. Да и с поступлением валюты в страну полная... фигня.


Re: Сакральные перемены

Ну, так это Корея Северная.
Это канешна шанс, только свободный мир всегда впереди будет.
Всегда.
Была же уже "экономика реальная" с "добавочными стоимостями" и "укреплением экономического могущества государства".
Советского.
Што ж так быстро развалилась? Десятилетиями укрепляли укрепляли, а оно раз и пшик..

И собсно, какое отношение Патриарх имеет к какой-либо экономике, и, тем более, к государству?
Его дело, вроде, миссианское и альтруистическое..
Миряне сами, без него и без его епархии, разберутся в насущных проблемах..
Мне так кажется..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account