Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Прошла зима
Miami
neutrino
.


05

(минимализм. Нейтрино. "Лебедь, дак и кура". Январь, 2015)

Завяли паникеры..

И это всё?
Она была недолгой.


* * *

А у меня, меж тем, на Дереве, пора снимать фильму для Нэшэнл Джеографик.
..ну, или для Дискавери, для Бибиси, ..кисель-тиви.
..ну, или кто там по части животного мира..
Прошу любить и пожаловать!

Поют, кричат сегодня целый день.



02.
02


03.
03


04.
04


05.
01



А всего то пару дней назад..








.


  • 1
Не могу удержаться, смеюсь до слёз.
Помните, Илларионов нам рассказывал про небывалый рост производства всего и вся? Какие именно платья запошивают в РФ в неимоверных количествах, как я уже говорила, понятия не имею, но с импортозамещением дело налаживается :)))



Очень надеюсь, что Илларионов и его салон перейдут на отечественную версию компа. Всё вреда от них меньше будет.


Да, птички - чудо.


Re: Хи-хи-хи!

Ой, ну зачем же так! ))))))))))))))))
Так внезапно! Можно же дар речи потерть..
У меня такое умиротворение було..
А я тут в последние дни вспоминаю о некоем ЙЁта-фоне.
Вы не в курсе, он тоже деревянный или из железа какого ржавого?

Re: Хи-хи-хи!

Понятия не имею, из чего сделан этот, как его? Ё..?
Но, вероятно, работает он не хуже деревянного компа. А может и лучше даже.

Re: Хи-хи-хи!

На ЁТМ похож, правда?

Ха! Даже очень похож.: ЁТМобил.

А как Вам новая душещипательная трагедия вокруг матери-героини?
Все вот жду, когда г-н Илларионов подхватит эстафету.
А он все отмалчивается. Как-то выжидательно выглядит, нет?
В смысле, вероятно решают, стоит ли ему ввязываться в общую кашу по такому вопиющему беспредельному "случаю".

Re: Хи-хи-хи!

Отмалчивается? Вот не удивлена ни сколько!
Он и про г-на Н молчал. Зато постинг по Гиркина аж на Эхо пропихнул.
Не знаю, но, как-то мне интуитивно кажется, эта история про шпиёнку - какой-то знак, что дело пошло на коду. Доведение до полного абсурда.
Не могу объяснить толком, интуиция - вещь такая... Что-то уж больно много сваливают в кучу. Чрезмерно, я бы сказала. Так не бывает. Даже в дурдоме.
Судя по всему, грядут интересные события.
Да, отчего-то международная юстиция активизировалась, в смысле уголовный суд в Гааге. От Украины требуют некоторых шагов (в смысле - принятия некоторых документов) и она это спешно делает. То есть - уже сделала, можно сказать.
Всё в отдельности ничего, вроде, не значит, а мозаика начала складываться...

Re: Хи-хи-хи!

Вероятно.
Подозреваю, режым чем-то напуган до смерти. И настолько серьезно, что идут на такие откровенные кукольно-спектаклЯные инсценировки. Которые настолько наспех и топорно сделаны, что скорее всего говорит об отсутствии времени.
И тут же Веник вытавил в центре морды-лица Эха опрос:
"Позвонили бы вы в посольство Украины на месте Светланы Давыдовой?"

Что-то не припоминаю, чтобы вот так, в самом центре, демонстративно сиял опрос. Обычно для подобных целей выделен некий участочек в уголке сайта.
А тут надо же.
Причем, они даже не замечают, что подобные вопросы сами по себе выглядят как шоу.

Это же "трагедия"!!! Разве можно так спекулировать вокруг "трагичной" ситуации.
Нормальные люди в цивилизованном обществе выходят на улицу при таких инцидентах (истинных, разумеется).
По идее, будь все это в самделишно, Веник бы, по всем законам природы, должен был бы агитировать выход общества к Кремлю с требованиями. Ну или предоставить слово таковым (он же не вмешивается никуда, хаха-хаха)
А не вопросики вывешивать.

А тут задача другая, но не менее сложная - срочный мониторинг общественного мнения людей, придерживающихся либеральных взглядов.
И самых опасных для режима.
Видимо, там надо срочно принимать некие решения и нужна разведка обстановки.

Кстати, помещу сюда пост ДД про эту спектаклю. Лучше ее не скажу, а у нее очень здорово выражено:
http://drug-detei.livejournal.com/619026.html


Edited at 2015-01-30 15:56 (UTC)

Re: Хи-хи-хи!

Спасибо за ссылку на ДД, а то у меня руки до френдленты не доходят в последнее время. Не регулярно смотрю, каюсь.

Уж не знаю, разведка это или рейд в тыл врага... Но что "спираль закручивалась все туже", как верно заметил гость блога ДД, это ощущается просто кожей. Происходит нечто неординарное в глубинах, в трясинах...
Повторю, похоже грядут интересные дни. Мартовские ли иды или что иное - посмотрим.

Re: Хи-хи-хи!

Не, ну мониторинг им крайне необходим. Как воздух.
Вы, думаете, они не боятся собственного народа? Вся их политика, от начала и до конца, с самых первых дней и до последних, построена именно(!) на страхе перед собственным народом.
Деньги, думаю, у них расфасованы неплохо. Даже, если будет некая потеря, там наворовано на 20 поколений, им хватит. А вот если, народ забузит, то деньги могут не помочь. Деньги - это сильный аргумент, но мелко, по сравнению со страхом потери власти = жизни.
Они понимают своей подкоркой, что человек разумный прежде всего опасен им.
И вообще - разум. Иначе бы не мутили эти финты с утра до ночи во всех направлениях.
Взрыва социального они боятся. Как ни верти, а доллар стоит уже 70 рублей! Это же сюр!
Как г-н Илларионов не юли, не защищай Путьку, не успокаивай публику неким ростом экономики, пошивами платьев, и производством танков и телевизоров, реальность подступает совсем иная. Всюду сокращения, а они естественны и неминуемы при таком "подъеме экономики".
Потому, им и необходима эскалация военного конфликта. Не с Украиной они воюют, а с собственным народом, просто переносят эпицентр за рубеж. От греха подальше.
Да и война списывает все (ну, по меньшей мере они еще на это надеятся).


Edited at 2015-01-30 17:16 (UTC)

Re: Хи-хи-хи!

Страх режыма перед разумом докатился до того, что г-н Илларионов, например, даже забанил без всяких видимых и невидимых причин и ДД, и меня, и вероятно, еще некий ряд вполне нормальных пользователей. ))

Я же прекрасно понимаю, почему он это сделал.
Это жывотный страх. Страх открытого разоблачения ). А почему?! хаха.
А потому! )
Тов.Суслова со своим Бабром явилась всего лишь детонатором этого прецедента. Да, Бабер сыграл, разумеется, ключевую роль в моем понимании, кого из себя представляет г-н Илларионов, но не в Бабре же дело. Это же понятно.)

Re: Хи-хи-хи!

Да, злые языки поговаривают, что одним из жутких раздражителей, вплоть до утраты сна и аппетита, является угроза отключения от SWIFT, потому что тогда некоторые граждане потеряют возможность в анонимном режиме контролировать и распоряжаться своими финансами, которые там, за горизонтом...

Re: Хи-хи-хи!

Я, признаться, не очень понимаю, что такое SWIFT. И как этот зверь функционирует.
Это типа какой-то посреднической структуры?

Re: Хи-хи-хи!

Про SWIFT можно тут почитать:

https://en.wikipedia.org/wiki/Society_for_Worldwide_Interbank_Financial_Telecommunication

Банки в современном мире без этой системы не функционируют. Без неё бумажки нужно на лошадях из города в город возить.

Re: Хи-хи-хи!

Ой, спасибо большое! )
Просто, здесь о таком звере нигде никогда не звучит ничего, что совершенно не мешает жить..)

Видимо, Сечину, или кому там, придется шить бронированные чемоданы..

Re: Хи-хи-хи!

Про этого зверя обыватель и догадываться не должен. Это - в идеале. Банк работает, проблем нет.
А вот когда речь заходит об отключении, тут, поневоле, полюбопытствуешь, что оно такое, и что будет, если этого не будет :)))

Очередная разводка детектед.

Ой, ха-ха. Г-н Илларионов Вам (и нам) ответил (О Навальном):
http://aillarionov.livejournal.com/781592.html?thread=61928728#t61928728

Смеюсь не могу над спектаклей.
"Спонтанный" диалог показушен со всех рассматриваемых сторон, начиная с юзера, аккаунт, которого был создан 300 13 лет тому назад, а последняя запись (из малочисленных) датируется 2005 годом (где они находят эти покрытые мхом аккаунты?), и заканчивая таким полным глобальным "серьезным" ответом этому "неизвестному", причем, не замеченному никогда ранее, который (ответ) появился через 15 (пятнадцать)(!) минут после обращения к г-ну Илларионову. (Кто пишет комментарии - меня поймет. Невозможно уложиться с такой полной и основательной простыней, с пунктами и подпунктами, вырезками и выводами за такое время. хи-хи!)
Далее, по такой же схеме появился очередной ответ данного юзера.

И в итоге: г-н Илларионов, как бы высказался по Навальному, причем, так круто обтекаемо, что можно трактовать его слова во всех имеющихся в наличии направлениях: как "за" Навального, так и "против".
А уж этими вопросами и ответами этого странного "собеседника", обрамляющими со всех сторон ответ Илларионова, вообще, Навальный обелен!
И вроде что-то высказано, и Навальный в белых одеждах. хаха!

Вот так работать надо!

Мошенники. Фу.

Edited at 2015-01-31 16:35 (UTC)

Re: Очередная разводка детектед.

Я бы сказала, очередное фирменное илларионовское "яэтогонеговорил".
Мошенник, совершенно с Вами согласна.

Да, этот постинг на блоге Илларионова - очередное его интервью, если я не ошибаюсь? Хи-хи-хи!
Тема интервью Илларионова и не только, заинтересовала меня с некоторых пор. Точнее, с тех самых пор, как Илларионов в очередной раз стал развивать на своём блоге тему заговора против себя, любимого. Я назвала этот заговор "рождественским".
При раскрытии этого жуткого заговора отличился и сам Илларионов, и его не-помощница суслова. Ой, чего только они не наговорили!
Я всё корила себя, что руки не доходят подробненько эти события разобрать, времени катастрофически не хватало. А оказалось, всё к лучшему. Добавляются новые удивительные подробности, причём оттуда, откуда из уже ждать перестала.

Между прочим, знаете ли Вы, что с некоторых пор блог Леусенко в ЖЖ, это который (Леусенко), любимый враг Илларионова, перестал в России открываться даже в кеше? Как полагаете, это само произошло? Хорошо, я ещё успела сделать скриншоты пребывания Илларионова в этом блоге. Ну, это когда Илларионов пришёл в блог Леусенко, наврал там с три короба и исчез. Растворился в эфире...

Re: Очередная разводка детектед.

Точно "яэтогонеговорил"! )
Его высказывание о Навальном в таком широком диапазоне, что всегда можно и так произнести (что будет правдой).
Про блог Леусенко я ничего не знаю, канешна. Ибо заглядывала туда только по ссылкам.
Но, в принципе, удивительного мало.
Тем более, г-н Илларионов там так откровенно соврал. Я читала и глазам своим не верила. Вот где позорище! Видимо, расчет и был на то, что тот блог заблокирован в России.
Причем, науськал своих неких прихвостней, которые там изошлись в его "защите" и тут же, потом, выдавая себя, появились в его блоге.

Я не читала это его последнее интервью, только слегка по комментам прошлась. Мне показалось, что это интервью опять какому-то сомнительному сайту.
Какое-то все, действительно, такое липовое вокруг него (или мне кажется уже?)).
Противно.

Re: Очередная разводка детектед.

Да, издание более чем интересное.
Ну, начнём с того, что совершенно не ясно, давал ли Илларионов это интервью в Киеве, в Вашингтоне или где ещё.
Мне кажется, что эту огромную простыню он насочинял на пару с сусловой неизвестно где. Собрал там весь мусор за последнее время.
Издание - исключительно в инете, находится в Киеве, создано едва ли не в 2015 году, то есть вот только что.
А теперь - самое интересное.
Редакция состоит из 4 человек, вреди которых - небезызвестная Вера Кичанова, только что переехавшая в Киев (гражданство ли теперь у неё украинское или как она там обосновалась - неизвестно, мне, во всяком случае).

http://r-e-e-d.com/o/

Так вот, в ВИКИ про эту Веру написано немного чего, её 23 года всего, но вот что интересно:

"Написала книгу о панк-группе Pussy Riot — «Пусси Райот. Подлинная история»... (притвет Утке!) ...Книга распространяется в электронном виде.

В июле 2013 года по приглашению Национального фонда демократии посетила Вашингтон, где выступила на церемонии награждения Democracy Award, а также вместе с Андреем Илларионовым провела презентацию «Либертарианской партии» и дискуссию о экономической свободе в фонде Atlas Network.

С января 2015 года работает выпускающим редактором в электронном издании "Reed", расположенном в Киеве"

Интересно, не правда ли? Мне - безумно интересно.
Товарищ Илларионов прямо нарасхват у каких-то странных личностей.


Edited at 2015-02-01 01:16 (UTC)

Re: Очередная разводка детектед.

Вера Кичанова -- видная либертарианка и вообще вездесуща. Она проводит, в частности, Чтения Адама Смита, избиралась муниципальным депутатом, была ярой пропагандисткой Навального. Ездит как видная либертарианка везде и кругом. Ах, да, она еще и журналистка, пишет статьи для какого-то сетевого журнала (то ли "Слон", то ли "Сноб" -- я их не читаю, они для меня одно и то же). Или писала одно время.

Кстати, она же проводила недавно в Киеве какой-то то ли либертарианский, то ли студенческий форум, где АНИ тоже был и выступал.

Re: Очередная разводка детектед.

Вот-вот! Я и говорю.
В России с видными либертарианцами вообще беда. Латынина, Илларионов и вот ещё Кичанова. Да, чуть не забыла, Утка же в эту партию, где Кичанова, то ли вступила, то ли только собиралась - она про это на своём блоге когда-то, с год назад примерно, писала. Ссылку искать лень, сорри.
А вообще - интересный клубок получается. Латынина, как я припоминаю, тоже с Илларионовым хороводилась в своё время, чего-то там в Вашингтоне представляла, на сайте института Катона фотки есть, я их когда-то выкладывала.

Re: Очередная разводка детектед.

Прямо, какая-то обработка идет г-ном Илларионовым. Про Латынину прекрасно помню. Они долго обрабатывались с г-ном Илларионовым. ) В Грузии часто вместе бывали.
Хотя, я не уверена в том, кто там кого обрабатывал. Ибо, Юля девушка сама кого хочешь обработает.

Re: Очередная разводка детектед.

Это ужасно смешно! Значит, Утка в эту партию вписалась/собиралась вписаться? Ой, не могу! А помните, она что-то такое ужасное намеревалась этим либертарианцам про меня донести и несла бред, что я к ним примазываюсь? Пездня, другого слова нет. Они, кстати, мне почему-то периодически шлют приглашения на свои какие-то мероприятия. То ли она не донесла еще, что я редиска, то ли им плевать на ее донесения.

Re: Очередная разводка детектед.

Веселые дела происходят с либертарианцами!
Как же я не помню уткины угрозы в ваш адрес? Разве такое можно забыть? Что Вы!


Re: Очередная разводка детектед.

Да нет, грустные дела как раз. Они же чуть не пригрели змею (в виде меня) на своей щедрой либертарианской груди! Щас, наверное, она прочтет тут, вспомнит и донесет-таки наконец. И они перестанут мне слать приглашения. Ах, я уже заранее пригорюнилась...

Re: Очередная разводка детектед.

Пожалуй, Вы правы, дела грустны.
А как бы было славно... Поступили бы Вы в их партию и писали бы сводки из самого логова этих либертарианцев. В стихах.
Но, как видно, не судьба.

Re: Очередная разводка детектед.

Да, жалко, не склалась у меня либертарианско-партийно-поэтическая карьера, эх... А то, глядишь, избрали бы меня в Думу однажды, хи-хи, и я бы стала нажимать на важные государственные кнопки. "Ури, Ури, где у него кнопка?"

Кстати, я вспомнила, что во влиятельном политическом блоге Кичанову упоминали во время мэрзских выборов по тому поводу, что она как-то пригласила Навального на свои чтения, а он ее послал (более-менее культурно) и еще что-то такое нелестное выдал в адрес либертарианцев. С аллюзией на атланта, расправившего плечи, или что-то в этом духе.

Re: Очередная разводка детектед.

Жалко, ох, жалко.
Вы упустили ещё одну печаль. Ведь вот на марше 1 марта примут резолюцию-петицию-челобитную, и немедленно оппов пустят на час в неделю вещать по ящику. И Вас бы пустили... Представляете? Эх!

Edited at 2015-02-01 03:36 (UTC)

Re: Очередная разводка детектед.

Интересно, они там жребий будут кидать, кому выступать, или по старшинству определят очередность? Хи-хи! А я как-то не люблю толкаться локтями в толпе, я люблю всегда занимать уникальное, единственное и неповторимое место...

Re: Очередная разводка детектед.

Толкотня совсем не обязательна. Видные оппозитсыонеры еще любят выступать по видеотрансляции с горнолыжного курорта..
Или с гастролей, где дают большой бакшиш.
Такшта, смело можете вступать в ряды. )

Re: Очередная разводка детектед.

Хи-хи! Я так и представила картину маслом: господин Шинель, а потом я. :))) У нас даже взгляды на литературу настолько разные, что, мне кажется, у него и у меня у каждого своя отдельная литература. Про так наз. "политику" я вообще молчу.

Re: Очередная разводка детектед.

А после Вас - Собчак.
Со своим влиянием на дяду Вову.

)) Это будет самое великое светопреставление.
Не пойму, куда Сурков смотрит.

Re: Очередная разводка детектед.

Ой, Кичанова! ))
Ну, в вобщем, все ясно.
Она стала звездой, когда что-то там произошло, не помню, со встречей Медведева со студентами жур.фака. Мне уже тогда, показалась та история слишком подозрительно распиаренной - что-то не клеилось провозглашаемое с реальностью. Потом, вдруг, она решила стать депутатом. Вместе с Кацем (картежным мошенником, который был завсегдатаем каких-то подмосковных казино, где и, видимо, заприметили крутые парни этого славного шустрого вьюношу, и за которые (казино) потом каких-то высоких чинов все упорно пытались привлечь к ответственности, какого на "И" Изместьева ли, Известьева ли, бох его знает, но вроде, так и сошло все на тормозах.
Ну, так вот, некоторое время я следила за Кичановой, не совсем понимая ее генезиса, и все бы ничего, но ее из кожи вон поддержка Навального (причем, где-то даже с нелепыми высказываниями а-ля Свидетелей Навального) поставила для меня точки на и.
Смотрю, девушку упорно ведут к цели.

А щас Вы меня просто удивили - то есть, не удивили совсем, а все абсолютно встало на свои места. Тут и Вашингтон (как-то все они шустренько через г-на Илларионова прошли )). Видите, как спрут с молодости растит своих кадров. Или голов (драконовых).
А уж как там в комментах Манул стал нахваливать это без году неделя (в прямом смысле этого слова!) издание, то совсем сомнений не осталось. Ему бы лучше помолчать в таких ключевых моментах. Выдает же с головой хорошую затею. )

Edited at 2015-02-01 02:09 (UTC)

Re: Очередная разводка детектед.

А я вспомнила, что эту Кичанову ещё и мадам Альбац рекламировала.
И получается премилая картинка!
Смотрите. 2013 год. Лето. Что мы имеем? Мэрские выборы!
На блоге Илларионова Навального разрывают в клочки, создавая ему неутихающий рекламный фон. Вот про Кичанову не припомню ничего конкретного, но, поскольку она в тот период была ярой сторонницей г-на Н, видимо её тоже доставалось от гостей салона. А, кстати, как сегодня Кичанова относится к г-ну Н? Ну, это так, к слову.

И, внимание! Ярую сторонницу Навального в это же самое время, летом 2013 года, Илларионов тащит в город Вашингтон и носится с ней как писаной торбой! Восторг и умиление!

А если припомнить суслову, которая susel2, с её Баброй. Напомню, что писанину Бабры в ЖЖ прорекламировал Навальный в твиттере сразу же, черед несколько минут буквально.

Это что же за клубок змей получается?

Re: Очередная разводка детектед.

Ой, Альбац - это, вообще, прекрасно. Она же и Навального опекала упорно.
А "разрывы в клочья" в блоге Илларионова Навального - это отдельная пестня.
Ко мне, помню, постоянно в салоне цеплялись тролли. Да все с какими-то похожими, однотипными фамилими. Типа Давыдовой ). Теперь-то я прекрасно поняла, что там происходило, а тогда никак не могла в толк взять, почему г-н Илларионов никак не реагирует на такие вопиющие случаи троллизма. И спокойно созерцает происходящее. Я не про себя именно, а про картину в целом происходящую в салоне.
А, ведь, премодерация у него была всегда! Это же о многом говорит. ))
Получается, я только помогала этому салону пиарить Навального и уводить все в песок. И как задумано, так все и тонуло в этих бурных псевдополемиках, квазиспорах, и бессмысленных доказательствах банальных и очевидных вещей.
Фу, пошло и подло.
Но, я отвлеклась. Это один мутный клубок - однозначно.
И преподобная Вера Кичанова также органично туда вписывается со всеми навальными, альбацами, илларионовыми, утками и суслами.
Илларионов же высказался о Навальном в паре со странным юзером, который не только все илларионовские слова нивелировал, но и обелил великого оппозитсыонера.
О как все!

Re: Хи-хи-хи!

>> А я тут в последние дни вспоминаю о некоем ЙЁта-фоне.
Вы не в курсе, он тоже деревянный или из железа какого ржавого?

= А вот и не угадали! Он изо льда, хи-хи:

http://imageshack.com/a/img537/7104/0x6rs1.jpg

Я-то и не знала сроду, думала, может, это подкова такая замысловатая. А добрые люди просветили. Так что он тоже русский весь русский такой до невозможности.

P.S. Это я 1 января снимала на Рождественском бульваре, ко мне там еще какая-то не проспавшаяся со встречи Нового года тетка привязалась и стала советовать, что надо снимать.

Edited at 2015-01-30 17:25 (UTC)

Re: Хи-хи-хи!

Слушайте, я канешна, посмеялась. )))
Но я абсолютно не поняла, что это! )

Re: Хи-хи-хи!

Это фирменный знак Yota. :) Они их там поставили на бульваре. Плюс еще кадры из фильма "Ирония судьбы", в увеличенном виде, и, понятно, очень плохого качества. Может, промо-акция какая-то? Там еще горки ледяные устроены.

Re: Хи-хи-хи!

Я думала, Вы мне сам телефон покажете. ))
Или это он и есть?

Re: Хи-хи-хи!

А Вы полагаете, он может сильно отличаться?

Re: Хи-хи-хи!

Вот, я у Вас и спросила, и даже заподозрила, что это он и есть. Как есть!

Мыльная опера

Не пора ли вернуться к леденящей кровь истории про вселенский заговор против Илларионова?
А то получается нехорошо. Про одного любимого врага Илларионова - Олега Леусенко, мы кое-как поговорили, но остался ещё один любимый враг - Боровой! Есть, справедливости ради, и просто враги Илларионова, имя коим - легион.
Но не буду терять времени даром.
Итак - Константин Боровой.
Стоит ли напоминать, как ещё в прошедшем, 2014 году господа-товарищи Илларионов и Боровой обменялись посредством ФБ и ресурса "Гордон" взаимными обвинениями в сотрудничестве с КГБ-ФСБ...
Прямо как детишки малые в песочнице, показали друг другу язык, обозвали друг друга же какашками и ябедами... И всё как-то затихло.
Но, как выяснилось, затихло не совсем.
Уже в новом, 2015 году Боровой принялся за старое. Написал кучу всего самого нелестного про Илларионова в своём ФБ и наговорил в интервью "Гордону".
Что это Илларионову и Боровому так нравится этот "Гордон", понять не могу. Напомню только, что Илларионов, по моим ощущениям, на этом "Гордоне" прописался и живёт, давая интервью в режиме нон-стоп. Да, свои интервью "Гордону" Илларионов регулярно и аккуратно вывешивает на своём блоге. Прихожане салона их обсуждают и очень хвалят.
Между прочим, Илларионов страшно рискует, сотрудничая с этим гадким и мерзким "Гордоном". Вот компетентное мнение об этом гадком, мерзопакостном даже, месте:

"Я понимаю, что "Гордон" пытается осуществлять принцип свободы слова, как его представляют на этом ресурсе. Но в данном случае, мне кажется, это уже переходит во всеядность и неразборчивость.
Может, конечно, это - болезни роста, но пока что-то признаков выздоровления не особо заметно".

Да-да-да. Не заметно признаков... Никаких. Это, если кто не узнал аффтора - не-помощница Илларионова susel2

http://susel2.livejournal.com/81791.html?thread=3678079#t3678079

Я прямо уж и не знаю, как мне теперь относиться к бесчисленным и бесконечным интервью Илларионова на "Гордоне". Видимо, как к заболеванию.

Я тут набросала только некоторые штрихи предыстории ужасного противостояния. Просто, чтобы кое-что напомнить. Ведь почти месяц прошёл, за это время столько всего наслучалось!
Так что - продолжение следует. Долго ждать не придётся.

Re: Мыльная опера

Ne teryayte menya, please.
Skoro budu.
V nebol'shom pohode.😊

Бригада of aillarionov

Слушайте, достали уже эти мошенники. Мне тут намедни пришло два письмеца (кликать):
Взлом1
Body
Взлом2

Я, разумеется, сокрыла некоторые данные в этих оповещениях. На сей раз штурмуют мой почтовый ящик.
Что-то явно беспокоит эту бригаду лжецов, клеветников, подлецов и мошенников.

Стали бы они заниматься этим, если бы не эти беспокойства..?
..разумеется, нет. )

(Я пока не добралась даже до Вашего коммента.. Чуть попозже.)


Edited at 2015-02-03 09:09 (UTC)

  • 1
?

Log in