Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Муха - Скукатуха
Boots
neutrino
...............
ПОЭМА

(по мотивам неодноименной поэмы Корнея Ивановича Чуковского: Муха - Цокотуха)



Муха-Скукатуха

все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими на Земле людьми случайно.



Муха, Муха-Скукатуха,
Навостроченное ухо!
Во сети гулять пошла,
Дело важное нашла.

Дошла Муха до базара,
Там компьютер подыскала.
Наваяла муха пост,
Пригласила всех на тост:

«Приходите, тараканы,
Я вас правдой угощу!»

Тараканы прибегали,
И от правды погибали.

А букашки — пили врашки,
С макароном и лапшом,
С крендельком и молоком:
Нынче Муха-Скукатуха -
Интернетчица!

Приходили к Мухе боты,
Приносили ей дурноты,
А дурноты не простые —
В них словечки золотые.

Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Скукатухе
Ссылку принесла...

«Бабочка-красавица,
Кушайте сермягу!
Или вам не нравится
Потреблять бодягу?»

Вдруг какой-то старичок
Троянчок,
Нашу Муху в офф-поток
Поволок —
Хочет бедную учить,
От писаний отлучить!

«Дорогие гости, помогите!
Трояна-злодеяна удалите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!»

Но жучки-червячки
Испугалися,
По системам ЖЖ
Разбежалися:
Тараканы
Под экраны,
А козявочки
В Однокласснички,
А букашки все в Фейсбук —
Не желают слышать стук!
И никто не желает калечиться:
Пропадай-погибай
Интернетчица!

А какой-то юзеречик,
Ну, совсем как человечек,
Скок - поскок!
За кусток,
И молчок!

А Троян-то, похоже, не шутит,
Всеми фибрами вирусы мутит,
Зубы острые в плату вонзает
И всю память ее выпивает.

Муха криком кричит,
Надрывается,
А Троян-то молчит,
Ухмыляется.

Вдруг откуда-то пришел
Щупленький Очкарик,
Он в руке своей держал
Маленький сухарик.

"Где же вирус, где злодей?
Не боюсь его затей!"

Тут подходит к компу он,
Молоток сжимает,
И с размаху под уклон
Сильно ударяет!

Муху за руку берёт
И куда-то там ведет:
"Я Трояна замочил,
И тебя освободил...
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!"

Тут козявки и букашки
Выползают с Одноклашки:
"Слава, щуплому юнцу -
Победителю!"

Прилетели светлячки,
Принесли ему очки -
То-то стало весело,
То-то хорошо!

Эй, коротконожки,
Закрывайте бложки,
Зовите музыкантов,
Мы будем танцевать!

Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Скачут, как Лошарик
Муха и Очкарик.

А за ними Клоп, Клоп -
Лучший блоггер топ, топ!

Козявочки с червяками,
Букашечки с мотыльками.
А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Денюжками машут,
С бабочками пляшут.

Тара-ра, тара-ра,
Заплясали юзера.

Веселится народ -
Муха замуж идёт
За крутого, удалого,
Молодого Мужика!

Эх, скупой Муравей!
Пожалел 100 рублей,-
С Муравьихою попрыгивает,
А букашечкам подмигивает:

"Вы букашечки,
Как монашечки,
Тера-байты-тера-байты-таракашечки!"

Блоги шелестят,
КлавишЫ стучат,-
Будут, будут юзера
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Скукатуха
ИнтерНетчица!

THE END!

  • 1
Прикольно получилось! :))

Весело. И со смыслом...
И Вас с очередным... Даже уже не смешно. Просто "дары волхвов"...

Смешного, действительно, мало.
Но, пока еще встречается...

Сколько же изобретательности... )
чтоб и паутина готовенькая и, чтоб без паука...

А как же быть с верой в светлое будущее..?
..из темного прошлого..

  • 1
?

Log in