Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Шулерство оракула Илларионова
Neu
neutrino
.

Щит и топор


Шулер Илларионов (2)!!




Перенесу сюда эти веточки, на мой взгляд очень важные, из предыдущего поста:
(открываются в новом окне)

http://neutrino.livejournal.com/52540.html?thread=3266876#t3266876

http://neutrino.livejournal.com/52540.html?thread=3267388#t3267388

Для справки

ИЭА


Гайдар-Илларионов


Г-н Илларионов в доказательство своей правоты, относительно деятельности Гайдара (а, в частности, освобождения Гайдаровского института от налогов), использовал сомнительные статейки в сомнительных изданиях сомнительных авторов под сомнительными никами, типа "шухер", а при нашем обнаружении этого, тут же, в режиме онлайн, на наших глазах, заменил ссылки на эти статейки на иные.
К слову, некоего Шухера поменял на некоего Льва.


Кошмар! )



Ни--я себе!



.

  • 1

Напёрсточник Илларионов

Да, с этими "21 тезисами" Илларионов ещё на Эхо вылез. Не постеснялся вытащить на всеобщее обозрение наглое враньё.
Народ в коментах на Эхе потешается, в большинстве своём.

Re: Напёрсточник Илларионов

Да, я видела этот очередной пропагандистский экзерсис.
Позорище, что и говорить.

Кстати, Веник находится в некоем отпуске с семьей в Израиле (а я то думала, что это его давно не видно).
А мне что-то видится - это вывоз семьи..
(могу ошибаться - посмотрим).

Какие-то странные и внезапные у всех появились отпуска, лечения болезней, сокрытия от угроз.
Што происходит?..

Re: Напёрсточник Илларионов

Что происходит? Странные вещи происходят.
Куче людей самого разнообразного свойства внезапно
а) начали угрожать,
б) срочно нужно лечить старые раны,
в) "органы", ну, или "те-кому-надо", стали настоятельно советовать отъехать из страны от греха подальше.

Вот граждане и потянулись аки журавли на юг...

Я уже задавала этот вопрос, но повторю - что именно ожидается? Конец света в форме чего?


Edited at 2015-03-29 23:58 (UTC)

Re: Напёрсточник Илларионов

Почему-то конец света им видится в одной части света..
Не находите?

А заметили, Каспаров резко активизировался?
И тоже сливает Путина. Не, ну он всегда в его адрес произносил "нелицеприятные вещи", но раньше риторика выглядела совсем иначе: как "Путин уничтожит и задавит любого", а щас "Путин - ничтожество, пшик". Вот и Калугин заявил - Пу де "даже не подполковник, а майор".

Чувствую, идет системный методичный слив.
Кстати, повторю, в моем представлении Путина нет на поверхности Земли.
(может, глубоко в бункере, не знаю)

Но тут у меня возникает главный вопрос, если все это техничный слив, то КТО этим управляет? Извините?
То есть, в чьих руках находится власть в данный момент?

Re: Напёрсточник Илларионов

Доблестные органы не всегда суровы,
Добрые советы раздают теперь:
Если ваши органы не вполне здоровы,
Едьте за границу и закройте дверь.

Загадочные события

Отъезд граждан сопровождается и иными удивительными вещами. Вот, к примеру, 28 марта в Кремле (да-да) состоялся съезд масонов. Есть даже фото

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10206535519096474&set=a.2296276256125.2134316.1525674872&type=1

Чертовщина на этом не заканчивается! Гугл эту фотку распознаёт как "плитку в кухню на пол"

плитка.PNG

Не иначе, Москву навестил Воланд.

Re: Загадочные события

Бред какой-то. )
Ну, этот Богданов вообще масон некий.
Но сдается мне, что это из той же серии информационного "белого шума" заполнить вакуум.
Отвлечь, по русски.

Потому, как если, не такие яркие фейкообразные сюжеты, люди начнут интересоваться серьезными вещами: где Путин?, в чьих руках власть?, в чьих руках кнопка?
и тыпы.

Судьба беглеца..

Ой, а Вам нигде не попадалась информация о дальнейшей судьбе несчастного, горем убитого (или чем другим?) отца сына Януковича?
"Окочурился" ли, .."здравстует" ли, "хворает ли" в небытии?


Re: Судьба беглеца..

Молчат как рыбы. Видимо, ещё не решили, куда бы его определить.
А ведь придётся же что-то когда-то сказать.

Re: Судьба беглеца..

Молчат, ага. )

Ждут, видимо, подходящего момента подбить знаменатель.

Re: Судьба беглеца..

Последней пенсии легитимного лишили: Глава Пенсионного фонда: Янукович и Азаров не получают пенсий в Украине http://www.unian.net/politics/1061271-glava-pensionnogo-fonda-yanukovich-i-azarov-ne-poluchayut-pensiy-v-ukraine.html


Миклухо-Маклай

Театр абсурда в барак-салоне набирает обороты.
Юзер Илларионов теперь - видный этнограф. Вывалил на головы публики какую-то карту Европы. К карте юзер сделал коротенькое пояснение, причём неизвестно, его ли это собственное или стащил откуда-то. И посетители чего-то там обсуждают!
Я бы посоветовала юзеру Илларионову следующий свой постинг посвятить проблемам гинекологии. Раз уж юзер специалист широкого профиля - пусть дерзает!
Суслова - что-то про заговоры, утка про них же и шпиёнов. Маразм крепчает.

Ужос и ещё раз - ужос!

Re: Миклухо-Маклай

Я тоже удивилась, при чем в настоящее время то, что вывалил юзер Илларионов.
Это самое актуальное?

Хотя, Любка Суслова (кстати! а почему ее продолжают называть по кличке "Елизавета", если она публичное лицо, печатается в российских и зарубежных СМИ, присутствует на круглых столах, где решаются чьи-то судьбы, а зовут ее в реале Любкой?.. Почему не представляется настоящим именем?), я отвлеклась, так вот, Любка же говорила, что блог Илларионова "частный салон", и что хочет, то и постит, хоть аквариумных рыбок.

Но дело в том, юзер Люба-Сусел, в таком случае блогеру Илларионову не следует устраивать никаких круглых столов, где он пытается влиять на российско-украинские отношения, на принятия решений, от которых могут зависеть судьбы огромного количества людей, не стоит и печататься в разных как российских, так и зарубежных СМИ, не стоит давать интервью, не стоит принимать участия в заседаниях европарламентов, конгессов и каких бы то ни было диалогах, которые опять таки могут повлиять на принятия определенных решений, и от которых опять таки будут зависеть судьбы людей.

А то тов. Суслова хитро и нагло решила устроиться. Как бложик, так частная лавка, а как некая общественная деятельность, так все позволено..
Не бывает так, товарищ Суслова Любофь! НЕ бывает!


Edited at 2015-03-30 17:41 (UTC)

Re: Миклухо-Маклай

А Любка из коммуналки из себя аристократку строит, хи-хи, вот и подобрала себе псевдуху поаристократичнее... Ну, как оно ей показалось. :)))))))) А могла бы назваться и герцогиней де Шатийон, а чё? :)))))))) Представьте, ее бы печатали на Каспаров.ру или у г-на забыла-как-его-там-из-Бостона под кликухой Шатийонша? Ну чем плохо? Тоже рыжая была, кстати, Шатийонша-Мекленбургша, хи-хи, сеструха маршала де Люксембурга. Ой, а ее, кстати, звали Элизабет-Анжелика!

Re: Миклухо-Маклай

Так Любка-то звучит не очень, Вы ж сами понимаете. )) Как-то да, аристократизмом не пахнет. А Елизавета! Так и ассоциируется с Великой Британью.
А уж если она с фамилией своей вылезет, так вообще, никто читать не будет.

Только пусть юзер Илларионов объяснит, на каком основании, эта тетка печатается в различных СМИ, принимает участие в неких круглых межгосударственных столах, то есть занимается общественной деятельностью под вымышленными фамилией и именем?
Кто дал такое право им вводить в заблуждение общественность?
То же касается и "Марии Говоровой", а в действительности - Пивоваровой.

Или живите тихо и скромно, не лезте в политические процессы, которые влияют на судьбы людей, или будьте добры, представьтесь граду и миру.
Иначе, с кого нам спрашивать впоследствии?
С фейков?

Edited at 2015-03-30 18:56 (UTC)

Re: Миклухо-Маклай

Позвольте, позвольте!
Это как же так? susel2 в действительности зовут не Лиза? И фамилия её не Покровская?
Но ведь сам юзер Илларионов так её называет! Так и говорит, мужественная эссеистка, мол, Елизавета Покровская...
Что, и тут обманул?

Когда же он правду говорил, было такое? Мне просто интересно.

Лизок Покровский

Не Лизок и не Покровский, да.
А сам юзер Илларионов - врёт.
Вот просто врет и все.
А ведь, она печатается в СМИ, которые читает огромное количество людей, на Каспаровру, например, в Золотом Фонде российской журналистики в Америке (ой, мамамамаа!))
А "Лизок Покровский" банально выкраден вместе с фото с аккаунта рядовой москвички (которое она и представляла как свое личное при помещении ее статей в СМИ(!))

Edited at 2015-03-30 18:41 (UTC)

Где гаранты?

Слушайте, прошел целый тяжелый понедельник.
Трудный рабочий день.
А про Путьку ни слуху, ни духу.
И, кстати, где Медвед?
Чем Медвед занимался целый рабочий день?

И не надо мне говорить (это я к ним обращаюсь), что вот В России так сложилось и не принято президенту отчитываться о своем местонахождении и своих действиях.
Эта чистейшей воды разводка произносится только для желающих ея внимать.
Вообще, президент - это функция. Институт. (Или рабовладелец?)
Для подтверждения того он перед всей страной держал руку на Конституции. Клялся, между прочим.
А потому, не просто "хочет - не хочет", а элементарно обязан отчитываться.
-----
ОЙ. хи-хи. Я вот молчала понедельник, и о нем ни слова.
Щас надо проследить, как себя поведут разные информбюро после этого заявления.)


пысы! Появились!:
"Владимир Путин может выступить на сессии ГенАссамблеи ООН".
http://echo.msk.ru/news/1521450-echo.html

Только вот новости будущего, да к тому же, сентябрьского (!), никак не отвечают на поставленный запрос. ))


Edited at 2015-03-31 06:03 (UTC)

Re: Где гаранты?

Хи-хи! Угу, появились.
Мне странно, что пишут про эту сессию, что она будет в сентябре. Видимо и правда в сентябре. Только я сегодня по ящику своими ушами слышала, что пу собирается туда в августе :)))

Похоже, придумали на ходу.

Re: Где гаранты?

Сессия ГА ООН обычно долго продолжается, бывает и несколько месяцев.

Re: Где гаранты?

Ну да. Сходу шум создают.)
А про Медведа почему умолчали (или я пропустила).

Первоапрельская спектакля

Но дальше всех пошел и больше всех удивил 1 апреля, канешна, юзер Илларионов!
Он разразился огромной простыней:
"Концепция экономической трансформации. Статья 1994 г."

Судя по всему, это ответ на здешние вопросы и размышления, а также попытка оправдаться.
Иначе, с чего бы это фсё?! )

Простыню, я разумеется, не читала. А зачем?
Одно то, как она появилась, о многом говорит. ))
Начинается сей огромный опус словами: "Читатели попросили поделиться моим видением того, как следовало бы проводить реформы..."

Ессно, смотрим на тех "читателей", которые попросили об этом.
Смотрим. И удивляемся!

Откуда ни возьмись возникает вопрос-просьба странного юзера. Г-н Илларионов, как порядочный джентльмен, разумеется, отвечает ему, и не просто отвечает, а обращается с вопросом за советом!
И все бы ничего..
..но тут предательски выскакивают записные квакеры! (разумеется, не без анонимусной массовки) И.
- убивают всю гениальную задумку... ))

(клик)
Квакеры

Но мы, канешна же, как и положено нам ущеным, обратимся за дополнительной информацией и к этому странному, выпорхновшему из рукава, юзеру - файеру-опалу.
И что мы наблюдаем. Последняя его запись-перепост(!) датируется 2005 годом.
И какой перепост! Сорри, я его сюда "не могу не опубликовать" ):

[09 Feb 2005|05:28pm]
Не могу не опубликовать :)
(оригинал тут)

Навар акына – рабы,БАБЫ, бараны, караван.
ИкрЕ МАЛЫ - РЫЛА МЕрки!
Икру – КоМАРАМ? О, КОМАРАМ - окурки!
ОТ сиропа - ЗУД, А ЗАДУ ЗапорисТО!
ЖАРА КаракумА - Мука рака, КАРА Ж!
УТОЛИ,полет, - Тело ПИЛОТУ!
"А бензин - ОН из неба?"
Больно КЛИНИЛ конь – лоб!
УТРО - ВРЕДНО: ПШЕНО - НЕ ШПОНДЕР ВО РТУ!
УМРУ: ХАВАЛА ШАЛАВА - ХУРМУ!


------------------------------------

Ну и об чем же можно говорить после этого?
Имея в виду, после очевидной дешевой спектакли с целью продвижения в массы своего оправдания.

И вот еще. Г-н Илларионов выставил на суд общественности некую свою статью (еще раз повторю, не читала ее и не вижу смысла) одна тыща 94 года, опубликованную в Вестнике СПбГУ. Сер. 5, 1994, вып. 4 (N 2б):
"А.Н.Илларионов
ДВА ГОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В РОССИИ: ЗАМЫСЕЛ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Вестник СПбГУ. Сер. 5, 1994, вып. 4 (N 2б)"

Однако, не предоставил ссылок не нее. А поскольку, я не верю ни единому слову (даже, если он говорит правду) юзеру Илларионову, то какой смысл это читать?
В любом случае, прежде чем даже подумать о решении ее прочтения, надо сравнить статью в блоге на предмет ее идентификации и соответствия оригиналу, не так ли?
Причем, дотошно - слово в слово.
А то попадаются всякие пертурбации в режиме онлайн, где "шухеры" реинкарнируются во "львов".

А если кто-то скажет, что статья слишком давняя, и могла быть не сохранена, - отнюдь!, мне попались в интернете оцифрованные статьи данного Вестника 60-х, 70-х годов.
(Я не искала, разумеется, эту. Зачем?))
И почему, Илларионов умалчивает, что в это самое время он уже дружил и с Кудриным, и с будущим квази-президентом России Путиным, которого и приволок в Москву именно Кудрин (близкий друг Илларионова).
Вот с этого момента можно по-подробнее, г-н Илларионов.
И как-то демонстративно утаивается г-ном Илларионовым стажировка в Бирмингеме (Великобритания) в савецкое время.
Что не так?

И я уж молчу о самом главном - это все вываленное из рукава г-ном Илларионовым лжи то не отменяет.
По меньшей мере, по поводу филькиных "доказательств" (и заметании впоследствии следов, и пойманного на этом) о предоставлении институту Гайдара некоего освобождения от налогов.
Мы ждем официальных бумаг.
(независимо от отношения к Гайдару)
.

Edited at 2015-04-01 22:56 (UTC)

Традиционно услужливый Илларионов

Спектакля разыгрывается нешуточная!
С "противной" стороны кидаются некой субстанцией с неменьшим энтузиазмом.
Товарищ Боровой прямо так и говорит, что юзер Илларионов был "внедрён":

"Традиционно услужливый Илларионов прямо из области внедрения, из рядов оппозиции уже возобновил борьбу с Гайдаром и Чубайсом".

Как ни относится к Боровому, но, нужно признать, здесь он прав.

А по поводу статьи какого-то затёртого 94 года - это вообще циркус! Неужели за 20 лет в экономических взглядах юзера Илларионова не произошло никаких трансформаций? Он же сам признавался, что переосмыслил события 93 года (правда, как-то странно, мягко говоря, переосмыслил), много чего ещё... А в экономике - кремень? При том, что в экономике его воззрения дальше сталинского учебника политэкономии недалеко ушли, на мой взгляд.

А уж явление тёток - вообще за гранью... Сидели бы в своих норах, великие экономисты и историки.
Кстати, пыталась найти труды великого экономиста, директора целого института, который ИЭА, и где президентом - юзер Илларионов, фигушки! Ничего! Только перепевы некого древнего труда ИЭА 2000 года (если правильно запомнила) про Киотский протокол. Всё! Ни статей, ни книг, ни, страшно сказать, ссылок на диссер. Это что же такое? Директор великого института - даже не к.э.н.? Как это... неэстетично :)))



  • 1
?

Log in