Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Lost - 2
Neu
neutrino
.


Где же ты?
И где искать твои следы?



12 апреля 2015 год.



Вынуждена продожить сериал Lost по причине неумещения, а также долгого и трудного нахождения нужного комментария в куче других.


* * *


*Начало конца*

*Продолжение конца-1*

*Продолжение конца-2*

*Продолжение конца-3*

*Продолжение конца-4*



.

  • 1

Чудеса продолжаются!

Юзер Илларионов утратил тень... Ой, нет, эхо он утратил.
Представляете, ваяет юзер один нетленный постинг за другим, а на Эхе этих творений нет. Отсутствуют.
Что ж такое случилось? Я в недоумении!
Нарочно сейчас посмотрела, последний постинг, который юзер поместил на Эхе - от 7 апреля (бред про предлоги). А перед этим был постинг от 3 апреля (про военные расходы РФ, высосанные юзером из пальца, про что мы много говорили, даже на сайт казначейства лазили). А ещё перед этим - 21 тезис про гайдарочубайса (хи-хи-хи! юзер Илларионов так и не явил миру доказательств, что институт Гайдара был освобождён от налогов). Что было прежде этого - уже глубь веков :)))
Короче говоря, эти три позорных постинга, в которых враньё на вранье, Илларионов на Эхо вытащил. А последующие?
Честно, логики не улавливаю.

Re: Чудеса продолжаются!

Низнай..)
У него в последнее время все какие-то англицкие тексты, да тэйблы. Или банальные перепостинги. Может, не тот формат..
Не думаю, что что-то серьезное. И вообще, не думаю, что он сам решает, что туда помещать. Сурков контролирует этот сливной канал. Хотя, щас в связи с ползучим переворотом, кто кого кем и где когда имеет - сказать однозначно невозможно. )

Пионтковского заказывали? Получите!

Только, плиз, ну, плиииз, проясните мне, кто ж эти герои?

"В настоящих выборах завтра победят те, кто более других, рискуя своей жизнью, работают сегодня для их приближения. Те, кто уже сегодня предложат убедительную программу Переходного Периода от дня Х до полного восстановления в стране законных органов власти.
Разработка такой программы — еще одна важнейшая и неотложная задача оппозиции."

И ГДЕ эта программа? Её ж сам Пионтковский и обещал три года (или уже больше?) назад.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=552D55D8BF470

Я уже устала задавать один и тот же вопрос: на кого рассчитан этот балаган?


Re: Пионтковского заказывали? Получите!

Заказывала! Благодарю! ))
А еще лекцию профессора с моноклем Зубова.

Слушайте, я ниасилила пока, прочла треть, но, то ли я давно не читала Пионтковского, то ли я его не узнаю. Ну, прямо, не его слог. Какая-то уж откровенная пропаганда: "Русские патриоты", "разоблачать ложь излучающих башен, угрожающих всему миру радиоактивным пеплом", "увлеченных сегодня обгладыванием лукаво подброшенной им властью косточки "партстроительства"" - ну, что это?
Где фирменный тонкий жесткий беспощадный юмор? Где огнедышащий глагол?
Это же натуральный Киселев-тиви. Я имею в виду уровень.

Или, в таком психологическом состоянии, когда есть понимание, что все про них известно, а работать надо, шедевры не выходят?

И простите, а кого он называет "верховным стерхом"? Кто нынче за него?
Г-н Пионтковский же знает! Ну, если не знает он, то точно знает его друг г-н Илларионов.
Они долго будут разыгрывать эту комедию? Ну, не надо здесь иметь высокий интеллект - все же видно, когда стыдно. ))
Это я еще молчу о содержании этого памфлета-страшилки (как я и предполагала),
..поскольку не дочитано.

Edited at 2015-04-15 22:54 (UTC)

Слёзы восторга

В ящике - встреча с "народонаселением".
Плачу от восторга и умиления. Утираю слёзы.
Мальчик, отряженный задавать вопросы, объясняет пу, отчего укрепился рубль.
Кстати, где сейчас Веник? В ящике - он на этой встрече.
Зазеркалье.

Ой! Щас пу будет отвечать Кудрину. Господи ты боже мой...

Re: Слёзы восторга

Ой! Пу переоделся. Галстучек другой приодел. Из кармана достал?

Объясните мне, плиз, что означают фотки какой-то еды, поставленные сусловой и воспроизведенные во влиятельном политическом блоге? Она что, хвастает, что посетила какую-то тусовку со жратвой? Или что? Я вообще не представляю себе ситуацию, когда уместно и прилично поставить фотки со жратвой. Разве только для рекламы ресторана.

Пока не видела, а куда надо смотреть?
Я тут углубилась в киноиндастриал:
http://neutrino.livejournal.com/53903.html?thread=3403407#t3403407

Дожила!
Представляете, все это время скачивала кучу "прямых линий" последних лет.
Да еще в Full HD!
А все патамушта - веры ровно ноль.

И вот теперь моя душа спокойна. )

До сих пор ничего не видела, но при беглом взгляде:

1. Первое и главное: НЕ ВЕРЮ!
Ну, не верю и все! Прекрасно осознавая, какие в настоящее время существуют способы кино-, видео- индустрии, какие существуют современные компьютерные высокотехнологические программы для профессиональной обработки видео, Movie Makerы, Video Editorы, а также, понимая, что эти гады способны на ВСЁ, пришла к выводу -
НЕ УБЕДИЛИ.

2. Дух и атмосфера (то, что успела заметить) абсолютно не сегодняшнего дня.
Ну, не сегодняшнего и все.
Я бы сказала, это никакой не пир духа.
Как-то сразу пошел разговор, да таким монотонным голосом, словно прошло уже несколько часов, о никому не интересных цыфирьках..

3. Появление на горизонте среди гостей Веника, Хакамады, Кудрина, Шахназарова, еще какого-то попа, не только не подтверждают правдоподобность произошедшего, а совсем наоборот!, прибавляют к имеющимся еще сомнений

-------

Ну, что я могу сказать?.. - компроматом и вещдоками запаслась, буду по-тихоньку ковыряться и искать изъяны их шедеврического творщества. Не знаю ушь, найду ли нет, объемы, сами понимаете, да и времени у меня, собсно, небезграничный миллион,
время покажет..

Re: Дух пира.

Я мельком слыхала и видала, что там был фермер Джон. А на предыдущих заседансах он был? По-моему, нет, а то я бы запомнила: я для этого Джона Кописки миллион текстов перевела. ;))

И возвращается пес........

"А премодерация в этом блоге была введена после того, как некоторые посетители целенаправленно попытались превратить его в помойку, в том числе и при помощи комментариев совершенно запредельной (уж поверьте мне!) нецензурности."
(клик)
Лживая и бестыжая Люба

Ахахаха! Уж не про меня тов. Люба Суслова рассказывает, забанив и включив премодерацию после того, как я ее поймала на чистейшей воды кремлевской пропаганде некоей Бабры (которая, кстати, с тех пор так и исчезла с радаров; может, я помешала этому незадавшемуся проекту, кто знает, хихи)

Кстати, зачем она врет про мат. Ни разу не видела никакого мата у нее. А до этого забана у нее премодерации, между прочим, не было.
Вообще, не может не лгать.
Кошмар какой-то.


Edited at 2015-04-17 08:05 (UTC)

Re: И возвращается пес........

Любочка врёт, потому как это её естественное состояние (это я для тех, кто в это верит не до конца).
Вы очень правильно сделали, что дали ссылку на самое начало великой Саги о суслизме! Там же скриншоты всех коментов, большую часть из которых Любочка потёрла, наивная.
Так что, каждый может вспомнить (или узнать заново) кто такие эти

"...некоторые посетители целенаправленно попытались превратить его в помойку, в том числе и при помощи комментариев совершенно запредельной (уж поверьте мне!) нецензурности."

Да, это суслячье "уж поверьте мне!" - самое смешное, что я у неё читала.
Поверим, угу. Щас.

Интересный моментик

Вот еще моментик интересный. )

(клик)
Путинские предлоги

Насколько я помню г-н Илларионов с пеной у рта доказывал, что Путька сознательно перешел на "на" по отношению к Украине. И даже обосновал свое "исследование" на сей предмет, как точку отсчета начала путинской агрессии против Украины.
И вдруг незадача!

Путька говорит "в"!
А диктор, кстати "на"!

Что такое? Что же произошло?

А не звуковой ли монтаж произошел во время сотворения этого шедевра? На предмет чего у меня есть некоторые личные убеждения. А поскольку, при беглом взгляде, в настоящей версии встречаются похожие куски с "прямыми линиями" последних 3-4 лет ), то такое вписывается вполне логично. ))
И почему же так тов.Суслова кинулась защищать Путьку?:
"начинает понимать важность всех деталей"..

Как же так? Господин Илларионов доказывал, что Путька не делает таких просчетов.
И всегда следит за своим "базаром". )


пысы! О! добавился коммент Юрка_Радича:
http://aillarionov.livejournal.com/814550.html?thread=66302678#t66302678

Очень интересные наблюдения!
Хотя, в "прямые линии" последних 3-4 лет как раз вписывается!
Так и сдадут всех. )))
Я даже исследовать возможно не успею. )

Г-н Илларионов! Что Вы скажете по этому поводу?:
"в" Украине" - 3 раза сказал Путин;
"на" Украине" - 7 раз сказал Путин.


Edited at 2015-04-17 10:22 (UTC)

Не могу не перепостить "хозяина салона"(susel2) г-на Илларионова. )):
http://aillarionov.livejournal.com/814622.html

Даже скачала полностью себе на случай удаления этого памфлета. )

Здесь прекрасно всё!
От околесной пугалки, сорри, некогда уважаемого мною Пионтковского (хосподи, оставили бы уж немолодого человека в покое), до бредовых мыслей квакеров г-на Илларионова и поведения самого "хозяина салона".

Они уже не ведают, видимо, что творят. ))
Ну, неужели, еще кто-то верит в их полностью голую и позорную пропаганду?

Ну сдулся пузырь, сдулся!
Вместе с Вашим Путькой, которого куда-то еще для кучи дели! ))))

Да уже не верит никто.
Там в коментах над сусловой и юзером Илларионовым уже откровенно потешаются.
А уж что творят Любка с юзером - уму не постижимо. Горят как шведы под Полтавой

http://aillarionov.livejournal.com/814622.html?thread=66287902#t66287902

Нет, дорогие юзер и его любовь! Оставьте уж пожилого человека Пионтковского в покое, а сами - дрессировать котиков. Пора!

Осетрина с хреном

Между прочим, если внимательно присмотреться в бредятене Любы сусловой про икру и прочее в посольстве, коими соблазняют неокрепшие души студентов, то там есть и второе дно. И это дно ещё более мерзкое и совсем не безобидное.
У сусловой оно прикопано в конце постинга, а вот юзер Илларионов выволок суть в заголовок перепостинга.

Так и назвал опус на своём блоге

«Нуланд с печеньками? Нет, это Эйзенштейн с осетриной» (с)

Оригинальная фраза сочинения Любы сусловой выглядит так

"Американские печеньки на Майдане, говорите?!.
А Эйзенштейн с осетриной - это как?!."

Меня, главным образом "печеньки" заинтересовали.
Не будем лукавить, как теперь принято выражаться. А попросту - не станем врать.
Все прекрасно понимают, что эти пресловутые "печеньки" - эвфемизм, обозначающий, что нечто было организована на деньги США.
В данном случае суслова и юзер Илларионов говорят о Майдане. Остаётся только проследить за ходом их рассуждений: икра реальная отождествляется с реальными же "печеньками". Ничего обратного сказано не было. Ну, там, типа Майдан организовали не США, всё-таки.
В итоге, по сусловой-Илларионову выходит, что "печеньки" на Майдане присутствовали? Не кондитерские изделия, а вот эти самые, в кавычках. Они их сами в кавычки загнали, между прочим.
Юзер Илларионов и Люба суслова! Я вас правильно поняла?


Re: Осетрина с хреном

Да-да!
Я хоть и пролетела по посту со скоростью света, а точнее нейтрино, но уловила эту мерзопакостную пропагадистскую клюкву:
Типа, Майдан - США. Дешево. (но типа так и было).
А США-то окучивает Россия. Дорого. (и типа тоже есть).

Если "не лукавить, как теперь принято выражаться. А попросту - не станем врать", то это - пропаганда.
Самая махровая.

Запрограммировать нужную информацию в умах, прочитавших этот блуд.
Для того это тут же и распространено, и кремлевским охранителем Илларионовым, и таким же охранным ресурсом Каспаро-вру. Это очевидно.

Единственное, что мне кажется (могу ошибаться), уже никто всерьез не воспринимает распространяемое этими полностью проштрафившимися обветшалыми деятелями.
Кому оно надо. )) Жизнь вообще иная, люди другим живут, и не в этом счастье. )

Там же одни квакеры поддерживают его салон.
И их нервные потуги только свидетельствуют об этом.
Это успокаивает. )

Очень независимое Эхо

Никто, конечно, не сомневался, но вот попалось на глаза

http://theins.ru/politika/6474


Забавные они, эти ребятки.

Re: Очень независимое Эхо

Да, я тоже порадовалась. Прикольно будет послушать про то, как Веник станет впаривать про "редакционную политику", хи-хи.

Люба! Отключила бы коменты вовсе!

Любу продолжают обижать злые люди! С коментами к ней приходят. И нет, чтоб хвалить, а многие норовят сказать гадость. Злые и противные.
Хотя, с другой стороны, зачем раскрывала, при премодерации? Комедию разыгрывает?
Вся уже изовралась в конец

http://susel2.livejournal.com/92408.html

Нет, правда, Люба суслова, постить котиков пора. И коменты отключить вовсе.

Re: Люба! Отключила бы коменты вовсе!

Ой, ну не смешила бы!:
"еще раз вернуться и к вопросу о том, почему у меня в блоге премодерация.."

И продолжает, и продолжает в открытую врать. )
А вот почему ее патрон и ведущий юзер Илларионов, не попросит ее чисто по человечески, типа, Люба - прекрати, пожалуйста врать.
Не понимаю.

Забаррикадировалась товарищ Люба Суслова от прямых и острых вопросов.
О том, как пиарила кремлевскую пропаганду про Бабра. ))
А когда была прижата к стене под напором фактов, закрылась, забанила, и удалила (только выгодную для себя часть!) моих комментов.
Кому интересно: можно пройти по этой ссылке. )
http://neutrino.livejournal.com/14155.html

Edited at 2015-04-18 03:15 (UTC)

А вот и Зубов подтянулся

С моноклем

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2015/04/150417_5floor_putin_nazism_stalinism

Можно даже не читать. Детский лепет. Анализирует кусок "кривой линии". Зачем-то.
Но - на ВВС.
Кстати, Вы не замечаете ... некоторые странности контента именно русской службы этой уважаемой организации? Мне эти странности что-то в последнее время особенно стали бросаться в глаза. А если вспомнить, что там было интервью с Баброй...

Re: А вот и Зубов подтянулся

Ой ой! Красота какая"
А то недокомплект. )
Теперь, все в сборе. Можно жить спокойно. Ну, разумеется, как без "кривой линии".
Есссно, читать и слушать не буду, не вижу смысла. Даже знаю о чем будет речь.

Ой, знаете, я уже давно заметила со всякими разными уважаемыми организациями, и даже такими, как голос Америки, с контентами русских служб некоторые странности.
Я таки думаю, при отмене глушилок и всякого такого дела, они перестали служить теми единственными светочами, и постепенно, с падением спроса, упало и некоторое качество, то есть, и проникнуть туда разным странным людям, по всей видимости, стало проще.
Ну, кто уж особо слушает в настоящее время эти некогда единственные станции. Но я только русские службы имею в виду. В остальном, как было, так думаю, и осталось.
Но замечание Ваше абсолютно верное, значит не одна я это вижу.

Бескрайняя ложь товарища Сусловой.

Представляете, видимо, после обнаруженного нами сайта Университета, с которого фото этой жратвы, товарищ Суслова продолжила лживую пропаганду, как ни в чем не бывало:
(клик)
Суслова о жратве
http://susel2.livejournal.com/91944.html?thread=3982888#t3982888

То, что несет эта лживая женщина - просто ложь по определению, ибо, так называемые "гранты, стипендии", которыми манипулирует она, как неким "темным, тайным поощрением" - это абсолютно обычное явление в любом калледже Соединенных Штатов. И они доступны практически любому студенту, который либо имеет прекрасную успеваемость, либо на то есть иные основания. Здесь все работает по четкой законодательной схеме, и никаких отклонений для каких-либо избранных не существует априори. Кем бы этот абитуриент не был. (Кстати, наоборот! ..разные сыночки и дочечки берут на себя намного более пристальное внимание, ибо это касается репутации их влиятельных родителей, за которой следят оппоненты).
И эта дрянь прекрасно все об этом знает.

"поездки на халяву", "обучение за счет заведения"... - это все из той же оперы. Оперы лживого пропагандистского объяснения обычных практикующих всюду вещей.

"Это - да, это серьезно. Плюс, конечно, регулярные тусовки с политической и интеллектуальной элитой Вашингтона", - ничего нигде в каллежах США не проходит противоестественного и закрытого, как и то, что я увидела на сайте этого обычного рядового калледжа, каких по Америке тысячи и тысячи. Кстати, ежегодный рейтинг калледжей меняется не по критериям территоририального расположения или приближения к какому-либо политическому бомонду, а по научным публикациям, стипендиатам и лауреатам разных премий и конкурсов, выпускников/преподавателей этих калледжей. И престижным может стать абсолютно любой калледж, находящийся в самой глубинке Америки.

Зачем товарищ Суслова (susel2) нагло врет и навязывает свои совковые понятия об американском образовании. Или она по великому блату поступала с свою гебешную альма-матер?..
И не представляет, что в мире может существовать абсолютно иной механизм.
.

Re: Бескрайняя ложь товарища Сусловой.

Ай, вот еще какая интересная веточка:
http://susel2.livejournal.com/91944.html?thread=3964968#t3964968

Она интересна не только тем, что некий гость заподозрил в сусловском повествовании некую странную ангажированность (разумеется, не подозревая, что тов.susel2 - лживая, записная и пойманная неоднократно на этом, пропагандистка), а тем, что там нарисовался "старый добрый" Рамм!
Давно не было этого американского владельца с коммунистическим 50-летним стажем русскоговорящего СМИ со всеми Золотыми перьями, где печатается тов.Люба под украденным и присвоенным именем у рядового человека - "Елизаветы Покровской".
Я и забыла о его существовании. ))

пысы! Так он пропиарил эту пропаганду. )
http://demset.org/f/showthread.php?t=11103
Или велено было, как в "старые добрые времена" по заданию "ЦК Партии и Правительства".
Правда, что-то смотрю украденное фото тов.Любови Сусловой убрано. Никак совесть проснулась?..
Или как?

Edited at 2015-04-19 03:15 (UTC)

Товарищ susel2 лжет американцам.

Ойнимагу - СМЕХ! )))
Только щас увидела!
Еще один из Калифорнии удивился, мягко скажем, сусловскому пропагандистскому посту:

(клик)
Товарищ Суслова лжет американцам..
http://susel2.livejournal.com/91944.html?thread=3985448#t3985448

Но меня-то удивляет больше, как она так прет как танк со своей гнусной пропагандой.
Просто абсолютно рамки потеряла бестыжая..

Уже заранее мумифицируются. Потому и пропали.

Вероятно.

Прошу прощения за премодерацию, вынудили.
Я тут все воюю.
С лжецами, пропагандистами, подонками и разными кремлевскими охранителями.

А этим бы лучше не мумифицироваться,
а кунсткамероваться.
сразу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account