Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Наврал ~
Ledy with Dog
neutrino
.


68fef85d609a8f010217fd01d4a08dcd



Господин Илларионов все наврал в постинге на своем ВКПБ (Влиятельном Кремлевском Политическом Блоге):
"Соглашение Путина и Керри на основе Минска-2?"

Наврал, наманипулировал, намешал, намудрил, намутил, надергал и передергал, накривил и исказил всю правдивую информацию.
После этих слов юзера Илларионова:
"Минские договоренности №2 оказались огромной удачей для Владимира Путина..",
все последующие просто не имеют значения. Вот абсолютно! Ни для чтива, ни для понимания. Даже не вижу смысла разбирать детально эту ложь.


473066218


Ваш Путин, г-н Илларионов, умело и жестко прижатый цивилизацией к стене и вынужденный выполнять все минские соглашения, самый последний обо**анный олень. И это было отчетливо видно невооруженным глазом на всех последних его значимых встречах. В Кремле, кстати, тянули с подтверждением встречи с Керри, что оказалось уж совсем вопиющим и позорным для лидера огромной страны. Видимо, до самого последнего момента обитатели склепа находились в раздумьях и не ведали, как решиться на встречу.. ..а-ля "последнее предупреждение".
Весь цивилизованный мир над Вашим Пу смеется, г-н Илларионов. Никто его всерьез уже давно не воспринимает. If only, мировые лидеры вынуждены вести себя в рамках приличия, и только ради того, чтобы Вашего Путьку тотчас не подвели под ручку к канализационной трубе где-нибудь на Красной площади.
А у Вас, г-н Илларионов, все еще: "огромная удача". )
Вам самому не смешно?..
И, разумеется, никуда Ваш работодатель от выполнений обязательств не денется.
Выполняет и будет выполнять.
Между тем, Вы раньше так открыто не врали.
(И, кстати, позорное пятно падет именно на Вас, а не Ваших блогерских квакеров).
А посему вынуждена признать, что Ваш кремлевский саргофаг находится, видимо, совсем уж в крайнем плачевном положении.

Вы, г-н Илларионов, конечно, высокопрофессиональный манипулятор общественным мнением.
Консильери режыма.

Но такое положение вещей не может продолжаться вечно. )


473066186



* * *



! Сегодня день рождения Андрея Сахарова.

Сахаров


Подписываюсь под каждой буквой.




.

  • 1
Да уж...не прибавить, ни убавить....

И все-таки объясните мне такую вещь. Если Путина заставили отказаться от поддержки проекта "Новороссии", т.е. от войны (не важно щас, кто заставил -- цивилизованный мир или свои крокодилы, которые чуть менее крокодильские, чем его другие крокодилы), то зачем опять нужны масштабные "учения в Ростовской области" с отправкой всех военнослужащих, включая женщин с детьми?

Со своим народом, видимо, воевать..)

С наступательной войнушкой Путин закруглился точно!

Здесь, я думаю, вариантов много. Я, разумеется, не специалист, как товарищ Суслова )), и это всего лишь мое личное(!) видение.
Во-первых, Путину ничего не остается, как милитаризироваться. Это естественная и заключительная фаза автократии, переходящей в диктатуру. Кстати, этот исполинский парад Победы в той же парадигме. А что б боялись! (типа). И скоротечность, и срочность всяких военных телодвижений говорит о точном понимании Путиным схлопывающегося времени, которого у него, по всей видимости, все меньше и меньше.
Вы, надеюсь, видели как выглядит быт Северной Кореи. Там военные все )). Во всяком случае, добрая половина точно. Даже обмундирование не снимают никогда. Вероятно, даже на ночь..
Во-вторых, а вдруг, Украина получит, как модно говорить, "летальное", а я предпочитаю - смертоносное оружие, и восстановив Крым и другие территории, разгонется, да и пойдет на Кремль. )) Я шучу, конечно, но Путин так вполне может размышлять, не в смысле, Украина может начать наступательную войну, а в смысле, мало ли как имеющие превосходное оружие украинские военные решат помочь освобождать Россию от путинского режима. Все возможно в этом мире. ) Фантастика, конечно. Но Путин вполне может опасаться этого, так как чувствует собака, чье мясо съела.
В-третьих, Чечня. Если, не во-первых. Однозначно замороженный конфликт. И кстати, как раз южное направление. Хрупко все в Чечне, хрупко. И Путин прекрасно это понимает.
Далее, при абсолютном уходе американцев из Афганистана. А я поняла, там остались какие-то формальные мероприятия, все российское подбрюшье становится (границы там смешны и коррумпированы) уязвивым для всяческих радикальных исламистских течений, кои будут молниеносно впитываться расположенными дружески к этим течениям бывшими совковыми республиками (а ныне странами) средней Азии и граничащими российскими областями и республиками. Конфликты, скорее, тоже неизбежны. А сдерживающего фактора уже не будет.

Ну, и главное во всем этом то, что усиленная милитаризация - это жывотный страх режыма перед приближающимся неизбежным будущим. Что в конечном итоге, заключается в банальный страх за свою власть = свободу = жизнь.

И не стоит забывать про гнусную сущность пу - шпаны из подворотни.
Тут ещё возможно примитивное желание "напугать", намекнуть, что в кармане, мол, ножик имеется...
Ему уже ничего другого не остаётся. А хоть как-то вывернуться желание имеется.
А потом, войска на границе - "на всякий случай". Вдруг и правда напугаются (вот только кто?), вдруг удастся замутить в Киеве заварушку (не удастся), вдруг земля налетит на небесную ось :)))
Мечется как крыса в ведре, а юзер Илларионов всё тщится выдать эту агонию за осмысленные действия и великие победы.

Да-да. Я разумеется, не все варианты милитаризации перечислила.
Тут, ведь, еще мощный внутренний мотив. Как ни верти, а экономическая ситуция не грозит ничего хорошего. Естественно будут появляться очаги недовольства. И с ними что-то необходимо будет делать. И отсутствие такой театрализированной военнизированной кампании, как мобилизация вокруг темы милитаризма только будет усиливать риски социально-экономических протестов.
Короче, вся разворачивающаяся военщина - это естественное развитие путинско-гебешно-мафиозного режыма.
О! А Илларионов точно по путинской схеме работает. Это и только это, как воздух и сама жизнь необходимы в такой ситуации Путину.
Я то больше удивляюсь другому, почему же он совсем стесняться перестал?
Ведь, для того, чтобы понять, что он путинский певец - уже даже и ума не надо. Все же видно стало. Ну как он может нести то, что в реальности происходит с точностью до наоборот? ))
Ну, зажали все российские СМИ. Хорошо.
Но стоит заглянуть в зарубежные (приличные). У многих есть родные за рубежом, близкие, друзья..
Ну, смех же.

Edited at 2015-05-21 08:30 (UTC)

Вы ещё упомянули Чечню, где взорваться может в любую секунду.
В Чечне может и обязательно случится, просто по логике вещей, а в Дагестане уже сейчас идёт реальная война (и не первый год, кстати). Про это молчат, но это есть.

Манул сошел с ума.

А Манул то, Манул!
Стоило его вспомнить. Лучше бы не трогали это.
Это ж полное позорище! Уже совсем крыша оторвалась. Представляете, что попалось:
-------
From: one_sergey Date: Май, 20, 2015 19:27 (местное)

Большую войну в Украине Путин может затеять и совершенно не в безвыходном состоянии. И запад совсем откинет ножки. Ну еще пару санкций введет. Как введет, так и выведет.

------------

Мне вот интересно, сколько за какую цену он несет эту ахинею? ))
Ведь, это человек так говорит о Западе, в котором живет. Имеет семью, родил и растит тут детей. И судя по всему, возвращаться к родным березкам совершенно не собирается.

Так может говорить либо полностью свихнувшийся, либо сильно зависимый материально, либо социально, либо психологически...
Невозможно, проживая на западе обычной нормальной жизнью такое нести.
Это противоречие. )

Заглянула в коменты на ВКПБ, это, доложу я вам...
Истерика под лозунгом "Обама уходи надоел" (это заголовок одного из коментов).

Короче говоря, по мнению обитателей барак-салона, во всём виноват Обама (пошёл на сделку с дьяволом, по выражению манула, и вообще - руки по уши в крови - по общему мнению паствы юзера Илларионова). А кто ж ещё? Не Путин же, правда?

Там вообще творится невообразимое, на блоге юзера Илларионова.
Сам юзер проповедует, что "У американцев НЕТ плана" (врёт юзер, как всегда),
Люба суслова корчит из себя историка ("анализировать настоящее исходя даже не из фактов прошлого, а из некоего предполагаемого "что было бы если бы" - серьезнейшая методологическая ошибка" - смеюсь, всхлипывая. Люба, Вы хоть лицо попроще сделайте, что ли...),
манул и Alexandre Bondarev - крупныуе политические аналитики,
бондо "кажется, что что-то серьёзное назревает...",
только маша говорова что-то не отметилась до сих пор,
и анонимусы, как же без них.

Этот постинг юзера вместе с его квакерными комментариями - это полный СЮР!

Так я именно после него не выдержала и выдала этот. )

Там даже неизвестно, чего бы особенного такого выделить, если там все маразматическое.
И не имееющее даже близко ничего с действительностью.

Точно - шабаш. А юзер Илларионов со товаркой Любой Сусловой - ведьмы с рогами, разъезающие на козлах, волках, медведях и свиньях, взнузданных и погоняемых змеями.

Edited at 2015-05-21 09:18 (UTC)

Согласна с Вами - полный сюр и маразм.
Кажется мне, что у юзера Илларионова это едва ли не последняя возможность истерически выкрикнуть, что путинвсехпереиграл...
Поезд уходит стремительно. Если уж не ушёл.
Иначе зачем такое наглое враньё юзера? Да, Вы заметили? Юзер врёт про Минские соглашения, не приводя ни одной цитаты из них. Вот где он вычитал в этих соглашениях про "ДНР" и "ЛНР"?
Ещё раз - юзер Илларионов нагло врёт.

Я как дошла до фразы: "Минские договоренности №2 оказались огромной удачей для Владимира Путина.." - ВСЁ!
Волосы дыбом встали. Дальше все, что там имело место быть наваянным, смысла иметь просто перестало.
Думаю, это агония.
Он еще где-то бродит по миру, возможно уже не имея возможности вернуться в Америку, иначе к чему трели арий Джима. Буковский, тоже имеющий отношение к институту Катона в бегах (под видом комы. выехавший на некую сложную операцию в Германию, а что, в Англии не имеются высококвалифицированные врачи?).
Короче, одни кругом неприятности.
Как не начать единственно возможное действие - врать!

Edited at 2015-05-21 09:38 (UTC)

Интересно, "Гордон" уже во второй раз за два дня рекомендует юзера Илларионова как "экс-советника президента РФ Владимира Путина, российского экономиста..." (это - по ссылке на блоге юзера).
А куда подевался институт Катона? Неужели - тю-тю?




Edited at 2015-05-21 09:39 (UTC)

А Вы не в курсе, он ("Гордон") когда-нить, вообще, упоминал Катона?..
(Гордон упоминал Катона? ). ))
(А Катон Гордона?)))

Если упоминал и перестал, то вопрос, канешна , интересный.. )

Я полагаю, что в ближайшие дни ВКПБ это как-то прояснит. Там оперативнейшим образом реагируют на вопросы, заданные тут. :))))

Ещё кое-что о вранье юзера

"Промпроизводство в апреле неожиданно сократилось на 4,5% по сравнению с апрелем прошлого года, сообщил Росстат"

http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/05/20/spad-v-promishlennosti-neozhidanno-usililsya

А как же разрекламированный юзером Илларионовым небывалый рост экономики из-за санкций? Где, я вас спрашиваю, платья отечественного производства в небывалых объемах?
Опять обманул юзер?

Re: Ещё кое-что о вранье юзера

Вы знаете, вообще, последние новости, которые мне попадаются очень не коррелируются с заявляемым юзером Илларионовым. Ну вот, как-то все наоборот.
И вот в фсбуке попалось (А.Осовцов):
"Кремлёвская агентура в Украине последовательно отказывается от присоединения террористических анклавов к России, от независимости, а теперь и от пресловутой "Новороссии"."

Как же так?
Господин Илларионов?
Путин-же-всех-переиграл?
Все, в тю-тю?
Напрасные жертвы?

Закрывается лавочка? Конторка закругляется?

Edited at 2015-05-21 11:21 (UTC)

Re: Ещё кое-что о вранье юзера

А Вы не припомните ли, когда в последний раз юзер Илларионов рассуждал, например, о преступных делишках пу и вообще нелестно про него отзывался?
Как-то раньше юзер был поаккуратнее и время от времени подобные мантры озвучивал. А как было иначе, на его блог ходит "либеральная общественность", нужно же было соответствовать...
В последнее время, кроме путинвсехпереиграл - ничего.


Re: Ещё кое-что о вранье юзера

Вы знаете, ему, вообще, необходимо, периодически демонстрировать свою "оппозиционность". И чем ярче, тем эффективнее. А иначе как уводить мыслящих людей в стойло?.. Не говоря о том, что вся его предыдущая деятельность только в этом и состояла. Им именно так и накапливался оппозиционный капитал. Годами! И именно на самый черный день. "Стабилизационный фонд" такой. Стабилизец Пу.

Но, Вы правы, в последнее время, что-то, видимо, совсем не до этого.
Просто пошел очертя голову защищать начальника.
Я делаю выводы - начальник в страшной беде.
Черный день настал! )

Edited at 2015-05-21 11:42 (UTC)

Re: Ещё кое-что о вранье юзера

Хи-хи! Ещё что странно: в коментах к постингу юзера Илларионова про "Минск-2" товарка Люба суслова отметилась как-то невразумительно. От неё - только один единственный комент. Не скажу, что этот комент мал по объёму, но если сравнивать с её обычными простынями и прочими спальными принадлежностями - пшик!
Похоже, пошла рыдать дальше на плече маши говоровой, которая так и не удостоила юзера коментом.

Re: Ещё кое-что о вранье юзера

А вот еще добавление от "Коммерсанта":

"Промышленное производство в России в апреле текущего года упало на 4,5% по сравнению с апрелем 2014 года после снижения на 0,6% в марте, на 1,6% в феврале и роста на 0,9% в январе".

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2730182

То есть какой-то ничтожный рост был только в январе, а потом чё-то как-то его не было. А был, наоборот, спад. Так что платья отечественного производства надо срочно бежать и хватать, а то будет дефицит. ;))))

Re: Ещё кое-что о вранье юзера

Отвечают, отвечают чуть ли не в режиме реального времени! Не успели мы тут порассуждать про всякие нескладухи с цифирью в ВКПБ, как -- нате вам -- там сразу же появилась заметка на эту тему. ☺ ☺ ☺

Re: Ещё кое-что о вранье юзера

Ничего не понимаю!
Нет, юзер Илларионов, конечно, оперативно отреагировал.
Но что сказать хотел? И как трактовать заголовок его постинга

"aillarionov 21 мая 2015, 16:17
Хммм... Острая фаза кризиса закончилась?"

Что ещё за "Хммм" такие?
Ну, процитировал юзер Шувалова с Грефом, и что?

Юзер Илларионов что, забыл как он сам рассусоливал про то, что кризиса никакого нет? Что рост и благоденствие принесли санкции?
Он про это ничего не хочет сказать? Про своё враньё?


Edited at 2015-05-21 16:46 (UTC)

Re: Ещё кое-что о вранье юзера

А это называется реверсивная подача. Ну, как в газопроводе. :))))) Сегодня -- в одну сторону гонят, а завтра -- в другую. Заслонку только повернуть. Очень удобно. Кто газ гонит, а кто -- лажу. Туда и сюда.

Re: Ещё кое-что о вранье юзера

Я и говорю, Броуновское движение, переводя на русский - "крысы в ведре".

За что хвататься не ведают, а уж в каком направлении подавать и подавно.

  • 1
?

Log in