Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Пуфифаивсехпереиграл!
Estate
neutrino
.


Ну, хорошо, про Фифу говорят, а про Указ?..


(кликабельно)
Указ Президента США


https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2015/05/26/letter-heu-executive-order-and-idls




Почему, тишина?..


Пувсехпереиграл


.

  • 1

Убийственная новость

вот и помалкивают.
Скандал с ФИФА - всё-таки только скандал, хотя и грандиозный. Ну, поймают дававших взятки, ну не попилят некоторые деньги, пусть и немалые, если ЧМ-2018 перенесут в Лондон.
А Указ Президента США грозит потерей всего (до цента!) нажитого непосильным...

И юзер Илларионов про этот Указ до сих пор помалкивает. И то! Устраивать на своём блоге травлю Ясиной куда важнее.

Edited at 2015-05-28 23:48 (UTC)

Re: Убийственная новость

Это феноменально!
Америка добралась до иглы в яйце Путина, а г-н Илларионов (борец с режымом!), который создавал этот стабфонд (берег, лелеял, и судя по всему, охранял да чах над ним все эти годы в Вашингтоне), пиарит в это время никому не нужного, лживого товарища Суслову. Не, ну понятно, что г-н Илларионов, также как и Кремль, старается не привлекать к этому всеобщего внимания, но что-то нервное, несомненно, в этом есть. И чувство абсурда и маразма, которым пропитана вся российская власть с ее апологетами, меня не покидает, разумеется. До того ли щас Вам, г-н Илларионов? )))
Такое демонстративное неговорение об этом, говорит все больше и больше о Вас, если не сказать, что всЁ. )
Я еще могу принять, что официальные власти не говорят об этой страшной для них и болезненной теме, чтобы не подавать виду и не демонстрировать свою слабость, но борец-ТО! ))
А уж как на этом фоне пропиарен Навальный - аплодирую стоя. ))
Да и Ходорковский тоже.

Edited at 2015-05-29 05:03 (UTC)

Re: Убийственная новость

Я, простите, немного отстала от жизни в последние много часов, но на беглый взгляд так и не обнаружила какой-либо реакции со стороны как российских властей, так и юзера Илларионова на Указ Президента США. О снятии неприкосновенности со всех златых запасов России-матушки.

Что, совсем в шок ушли? И слова вымолвить не могут?

Edited at 2015-05-29 18:48 (UTC)

Вопрос к юзеру Илларионову

Глянула в постинг юзера Иллрионова, тот самый, где он рекламирует ЁП ("Елизавету" "Покровскую" по имени Люба).
Кошмар! Все юзеру не угодили! Там и Ясины (отец и дочь), и Навальный, и МБХ... Сорри, если кого не назвала.
Знаете, в этим постинге юзер Илларионов написал просто пронзительно правдивые слова о себе, за что честь ему и хвала :))) Вот, например:

"...лишь аннексия Крыма – как хирургическим ножом – вскрыла самые темные гнойники сознания "передовых представителей российского общества"..."

Верно, до аннексии Крыма истинная Ваша физиономия, юзер, не была так очевидна.

Или вот:

"Это уже гангрена, тяжелая форма поражения элементарных представлений о праве и самих основ человеческой морали."

Именно, юзер. И не нужно далеко ходить. Не далее как вечера Ваша ... ЁП предлагала Ирине Ясинов встать и ходить. Что с человеческой моралью у Вас, юзер Илларионов?

Мне могут сказать, что, мол, вырвано из контекста, юзер писал про другое... Соглашусь, но только отчасти. Дедушку Фрейда никто не отменял! Вот и проскакивают откровения про себя, любимого, у юзера. Закон природы, знаете ли.

А вопрос у меня вот какой. Он не нов, но приходится...

Юзер Илларионов, как можно обвинять в чём бы то ни было других (типа - оппов, не будем сейчас углубляться), финансируясь из государственного бюджета РФ? Вы же сами уведомили об этом минюст в отчете ИЭА за 2013 год? И как можно иронизировать над "шакалящими у посольств" (хотя в последнем постинге эта фраза у юзера мало похожа на иронию, как мне показалось), если в 2014 Ваш ИЭА финансировался "иностранными организациями и гражданами", о чём Вы сами уведомили минюст в отчёте. Отчёты - на сайте минюста РФ в свободном и бесплатном доступе.

Да, ещё раз обращаю внимание. Подробности финансирования ИЭА стали известны вовсе не благодаря проискам или многотрудному добыванию компромата. Ничего подобного! Про финансирование ИЭА юзер Илларионов и Н. Пивоварова (директор ИЭА) сами лично написали отчёты и отнесли их в минюст РФ.


Re: Вопрос к юзеру Илларионову

Причем и Вы, и Нея предсказали на днях появление в ВКПБ инвективы в адрес МБХ. Ну вот и оно, с авек плезиром.

А что касается Фрейда, то он в ВКПБ прочно поселился и все время щекочет пятки тамошним обитателям.

Re: Вопрос к юзеру Илларионову

Хороший комментарий и очень важный.
Согласна с каждым словом и подписываюсь под каждым.

И что же он и директор его ИЭА - Пивоварова - Говорова так упорно молчат про ИЭА.
А они подали заявку на звание "иностранного агента"?

А то, я смотрю, не щадят карательные органы некоторых, даже тех, кто для России сделал намного больше, чем можно себе представить.

Re: Вопрос к юзеру Илларионову

Представляете!
Г-н Илларионов под шумок кончины главного редактора в 1992-2015 гг. журнала «Континент», И.И.Виноградова, пропиарил свою легенду (пространное великое интервью этому журналу, с которого фактически и началась его квази-оппозиционная деятельность).

И явно выделяется та же сусловская манера заявлять о неких соприкосновениях с качествами: "в современном мире почти забытыми, – достоинством, порядочностью, принципиальностью...", словно, эти качества им известны и ведомы. )

Противно.
Так же было противно, когда пиарился на сдачи своей крови на весь мир, и на перетягивании авторитета после смерти Немцова.
Фу.

тов.Суслова сошла с ума.

Нет. Я не перестану восторгаться пассажами лживой пропагандистки. ))
Ну, неужели, нельзя некоторые высокие материи обходить стороной.
Ну, в два счета-то же разложу (на пальцах) все ее проделки: подлоги, ложь, клевету, угрозы, кремлевскую пропаганду и тыпы.
Сюр какой-то.)

"Вопрос морали и нравственного выбора сейчас, похоже, вообще самый главный. Именно здесь проходит водораздел."
http://aillarionov.livejournal.com/823681.html?thread=67140481#t67140481

Edited at 2015-05-29 21:10 (UTC)

Re: тов.Суслова сошла с ума.

Их маниакальное возвращение к вопросам морали вопиет похлеще выпи. :))))) И это -- самое нелепое в их писаниях. Я думаю, что уже весь Интернет ржет. Уже можно практически в этом не сомневаться. Похоже, эта лапша предназначается исключительно для них самих и для квакеров. Ну, типа самогипноз и самовнушение. :))))) Ох, дедушка Фрейдушка...

Да, что их всех сегодня понесло не туда.
Г-н Илларионов: "А Вы прочитали текст «Россия должна признать независимость Чечни»?
Это не чеченцы сами избрали: вначале - Д.Дудаева, затем - А.Масхадова?
Оставьте чеченцам их борьбу их кланов.
Не царское (русское) это дело определять, кто в этой борьбе должен победить.
Давайте для начала разберемся в борьбе наших кланов."
http://aillarionov.livejournal.com/823681.html?thread=67131777#t67131777

"Давайте для начала разберемся в борьбе наших кланов"? - Ой, как интересно! )
Давно говорю о том, что все проблемы, которые существуют по всему периметру России, происходят и произрастают из Кремля.
И как же в этом контексте выглядит настойчивое, упрямое, беспрецедентное (со всеми КСМ с коалами, со всеми круглыми столами и етс.) илларионовское вмешательство во внутреннюю политику совершенно постороннего независимого государства, как Украина?..
Ну, просто интересно.
Или задача изменилась?..
Может, и Украина пусть сама разберется со своей ориентацией.

Борьба кланов в России -- это то, что у них всех щас чешется сильнее всего. Беспокоит проклятый гондурас, ничего не могут с собой поделать. Спасибо за то, что ВКПБ подсказал, в какую сторону надобно направить прожектор. ;))))

Негретят всё меньше с каждым днём. Вот, как я понимаю, ещё один.
Хотелось бы ошибиться, но ничего не могу поделать

скобов.PNG

http://alexanderskobov.livejournal.com/

И чего ждал гражданин столько времени? Такие нетленки нужно же немедленно! Сию секунду! В массы!

Перепост сделан изощрённо, ссылку именно на этот пост дать нельзя, сразу перенаправляет в ЖЖ юзера Илларионова.
И комент у Скобова оставить нельзя по той же причине.
Да, я наконец узнала, что забанена-таки на блоге юзера Илларионова.
Господа, мне отказали в сомнительной чести посещать помойку! Как в барак-салоне ценят свою вонищу, ой-ой :)))


В наше время такой забан равносилен знаку доблести. :)))))

А что до г-на Скобова -- жаль, если и правда очередной негритенок.

Да уж!
Однажды Скобов (не очень, чтобы давно) явился к юзеру Илларионову в блог, и заявил, на мой взгляд, не очень лестное для юзера. Не то, чтобы перечил, но в чем-то усомнился. Затем выдал (Скобов) собственную статью резко критическую по отношению к Путину. После чего был случайно жестоко избит хулиганами. Избит был настолько жестоко, что довольно долго пролежал в больнице на грани. В своих последующих интервью или статьях, Скобов категорически отрицал причастность к его избиению каких-то провластных фашистских молодчиков и, вообще, любую связь с вышеупомянутой резкой антипутинской статьей. То была случайность и точка.

И вот теперь, он пиарит г-на Илларионова (по совместительству, товарища Суслову). Вполне логично. И понятно. Тем более, если даже нет возможности ему оставить коммент.
Но мысли очень нехорошие. Очень.
Не в отношении Скобова, а в отношении юзера.
Да уж...

Меня, плиз, не теряйте, я на прогулках в каких-то райских садах. Попадаются же...)
Эдемы. )

Но стараюсь прочитывать и не упускать нить..,
которая грубая и торчит из салона.. юзеров.

Гробовая тишина!

Парадокс!
Абсолютная тишина про снятие неприкосновенности с иглы в яйце Путина.
В России, имею в виду.

Вот и цена, кстати, всей оппозиции. Тоесть, оппозитсыйя. Под мощным прожектором истины.
Где она такая есть? Не видали? Ау? Может пробегала где, я не заметила?

тю-тю. ))

Re: Гробовая тишина!

Да-да! На этом Указе спалились все. Всей компанией.
И что имеем? Все, кто про себя вопил, что, де, они вон какие оппы, оказались кем? Правильно. Охранителями. В чём расписались собственноручно.
Что, после этого можно питать иллюзии в отношении всех этих граждан? Ждать от них чего-то...

Цветы эмиграции

Господа, тут мадам Утка выродила постинг! Конечно, обращать внимание на писанину этой подзаборной шпаны - много чести. Но...
Может мне кто объяснит, что именно означает начало этого постинга:

"moscou_actu 31 мая 2015, 11:04
Шендерович в стране Мизулинщине

У меня слоюное отношение к моей эмиграции во Францию. С одной стороны, мечтаю через 5 лет вернуться в Россию, как будет возможность, а с другой, "русским менталитетом" я не страдала никогда. Пьесы Мольера, которые можно посмотреть на пленэре, в зеленом театре Шекспира в Париже, несколько примиряют с действительностью..."

Не имеет никакого значения, конечно, но как может тётка, которая как бы журналист "Радио Свобода", вывешивать постинг с орфографической ошибкой в первой строчке. И так и висит себе...
Я - не про мусор, накорябаный кривыми уткиными ручками. Тут дело серьёзное!

Как так? Эмиграция во Францию на 5 лет? Что за бред? На 5 лет отправляют в, хе-хе, служебную командировку. Типа - журналистом. Сколько их было, этих журналистов в штатском, ой-ой.
Но, справедливости ради, в советские времена они не кричали об этом своём истинном лице на весь белый свет.
Теперь в ход пошли утки. Эти глупы настолько, что открыто пишут - меня заслали на Запад (в широчайшем смысле) на 5 (пять лет). Потом вернусь к родным осинам.
Помнится, Люба суслова точно также "эмигрировала".


Re: Цветы эмиграции

Феерия! Она сообщает точный срок своей командировки! :)))))) Пишет не "лет через 5", как написал бы человек, не строящий дальних планов, а "через 5 лет". Ой, хи-хи-хи! Действительно, совсем уж дебилов понабрали. Впрочем, и в Кремле точно такие же сидят, судя по недавним сливам (и грушам, которые они там околачивают).

Re: Цветы эмиграции

Да, господи, Утка как на ладони. ))

Раньше, до отъезда, она упорно говорила, что совершенно не собирается эмигрировать. И ей страшные подворотни с березками милее, чем все комфорты вместе взятые..

И вдруг - эмиграция. Однако, тут же упорно звучит, что не политическое убежище.
А что? )))

А что же в таком случае это ))): "С одной стороны, мечтаю через 5 лет вернуться в Россию, как будет возможность.." ??

Это либо оформление политубежища, судя по заявленному, либо - командировка.

Да-да. Люба тоже не собиралась жить в Америке. )) Но так, видимо, и уснула..
Красавица.

Пригождаются, однако "спящие".
И заметьте, везде вокруг юзер Илларионов.
Буковского они еще очень чтут.
Но где же он?
..ленинградский почтальон.. )




Клоунада

Слушайте, с нашими подопытными совсем беда!
Отправленная на 5 лет в эмиграцию Утка забыла русский язык!
Так и сказала:

"Ох, по-моему, я разучилась говорить по-русски. Думаю уже на других языках (это проще и короче), и, пока говорю, перевожу собственные мысли..."

Учитывая, что эта тётка не знает толком ни одного языка, включая русский (достаточно посмотреть на её писанину), прихожу к закономерному выводу, что Утка думать совсем перестала. Оно, конечно, не важно совсем, но она же, хи-хи, ключевой игрок на блоге юзера Илларионова! И без мысли в голове. Хотя, там только такие и нужны.
Да, внешний вид маститой журналистки меня потряс. Без преувеличения :)))

настя.PNG

Люба суслова перепостила какую-то статейку, с автором которой она согласна ("Согласна с каждым словом статьи из "Ведомостей").
Да-да-да, постит теперь Люба статьи из "Ведомостей". Кто такой Кирилл Кобрин мне доподлинно не известно (кроме, собственно фамилии, слышать приходилось). Подозреваю, что с этим товарищем Люба пересекалась в прошлой, хи-хи, жизни.

Это не всё, если кто надеется.
Юзер! О, юзер Илларионов страстно оплевал Коха! Да, интересно, юзер будет все статейки всех без исключения оппов тащить на свой блог (а статья Коха перепощена юзером в полном составе). Ну, просто критик румяный, а не юзер.
В тексте "от юзера" он с первых слов противоречит сам себе. Юзер пишет

"Самое поразительное, что тысячи читателей, отлайкавших и перепостивших этот поток сознания, похоже, даже не задумались (вслед за автором) об отсутствии какой-либо связи прочитанного с действительностью".

Сорри, юзер Илларионов! Но среди "перепостивших этот поток сознания" - Вы, собственной персоной. Ничего понять не могу.
Дальше - больше. Юзер пишет, что Кох распространяет кремлёвскую пропаганду. Как пикантно звучит это обвинение из уст юзера! Аж дух захватывает.
Выводы юзера в этом постинге предсказуемые: все вокруг полные придурки-пропагандисты, только юзер умён и прекрасен! Это уже диагноз, как мне кажется.

Re: Клоунада

Ой, думаю, Вы напрасно о ней так.
По-моему, она прекрасно справляется с возложенной на нее функцией - замусоривать главные проблемы.
Я сознательно прослушала ее интервью, и пришла к выводу, что так отвлекать от насущного, разбазаривать и уводить в песок - еще надо уметь. Ведь, столько проговорить с умным видом, и ничего не сказать по существу. Да не только не сказать, а увести в незначительные дебри... - это же и есть ее предназначение.
И не журналистка она вовсе. Другая у нее специальность.
Меня вот с детства приучали говорить обо всем четко, коротко и ясно, и по существу, и я так, видимо, прониклась этим учением, что для меня самая удобная форма - одно предложение - оно слово. Ну, в идеале. ) И, к сожалению, вообще, не могу свои мысли излагать письменно, то есть, я не успеваю за ними. И они, почему-то, больше ко мне никогда не возвращаются..
Я, вообще, поражаюсь, как одинаково все ивестные мне в округе пропагандисты (товарищ Суслова, в том числе) умеют накидывать в одном месте миллионы сложносочененных слов, при этом ловко уничтожая смысл и ключевые моменты.
Их этому учат? Это, видимо, и является базисным понятием ВУС спецпропаганды, с которой они все знакомы не понаслышке.
А внешность )), ну, домашний скайповый вид. Вы видели кого-нибудь по скайпу в приличном виде? Скайп оптически искажает действительность. Меня-то больше удивило, что глядя на нее и не скажешь (возможно, даже и не подумаешь), кем в реальности является эта тетка.
А является эта тетя очень наглой шпаной, какой свет не видывал. Не стесняющейся ничего, никого и никаких пороков.

Юзера пока не видела и не читала, не до него было.
И пока будет. )

Edited at 2015-06-01 15:39 (UTC)

Re: Клоунада

Еле-еле прочла пост юзера Илларионова (комменты не читала пока)..

Ахахахахахаётм!

Пропагандист пропагандиста пропропагандировал. )))
(перед каждым словом добавляем Кремль)

Я не знаю, может, какие и есть нюансы в разновидностях служения и охранения саркофага между этими двумя выдающимися деятелями, но не суть они принципиальны в данном случае. В одни ворота играют.
А цену всем оппозитсыонерам мы уже поняли после гробовой тишины по поводу страшного Указа Президента Обамы.

Кстати, после слов Коха: "Путин сейчас находится в положении Гитлера в 40-ом году: тот тоже достиг всего чего хотел: вышел на старые границы Рейха и поставил на колени Францию." - Коха можно списать в утиль. Вот просто - кыш Кох. Или "брысь", как там?
В жизни не поверю, что Кох, сидючи в Альпах, ..или где там, не понимает истинного положения Путьки, и вообще, всего, что происходит в данный момент с режымом. Разумеется, понимает. Не так он и глуп. ))
Понимает, а несет галиматью. Значит, служит. Точно также, как и г-н Илларионов, который подчеркнул и выделил какие-то коховские мемы. Ну, чтобы, остались в памяти людской. )))

Надо же! Все системы подключены на увод в стойло от истины.. )
А ведь, именно они (кремлевские охранители) в данный момент сдерживают, точнее растягивают ту пружину, которая непременно схлопнется. И не понимать этого они не могут..
Тут ведь, еще многоплановая работа. И пиар друг друга с ненужным хламом и искажением действительности, и заодно, раздрай между разными крыльями охранителей.
В итоге, выигрывает Кремль.
То есть, ничего он не выигрывает, кроме времени, которое, на самом деле, вернется бумерангом, ибо в нем стремительно накапливается взрывная масса.
И чем дольше, тем она больше.

  • 1
?

Log in