Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ври больше!
Ledy with Dog
neutrino
.


Ложь




Ахахахаха!
Представила что-то!.. )



* * *


- Мой дорогой! Ой, ловко ты сегодня
Публично человеков наелгал обманул.
Твой глас звучал как зов из преисподней,
Трында вздымалась как девятый вал.


- Спасибо, дорогая! Я старался!
Как змий на сковородке извивался.
Ты тоже молодец! Ведь, как искуссно
Плела интриги - аж кипела кровь.
(Ой, вот, про кровушку мне слышать че-то грустно).
В усладу же - осанну слушать вновь!
Ты маху не даешь в моем салоне:
Сечешь в брехне как бабка в забобоне,
Свиваешь кружева. Не в глаз, а в бровь
Чихвостишь всех во всем диапазоне.
Усердствуешь за нас, моя Любофь.


- Приятно слышать! Рада, что вжилась.
Ты знаешь, дорогой, я так тряслась!
Как агнец божий, шедший на заклание.
Душа в минуты твоего молчания
Хилела. Чуть не отнялась.
Пугалась, что из уст твоих попрет
Вся правда! Сядешь в лужу. Да открыто.
Исчезнут уважение и почет,
Забрезжит вновь разбитое корыто.


- Финты и мульки чинно изрекая,
Я сам боялся шибко, дорогая.
На кои вздоры только не пойдешь,
Какие сказки не изобретешь,
Дабы не поняли они, что эта ложь
Спасения конторы ради..
Ты ж знаешь, дорогая - мы в засаде!


- Да, дорогой, развел на изумление!
Мое тебе сплошное восхищение!


- Иэс, дорогая! Гипер-супер-класс!
Петля Пегу! Короче - высший сорт!
Да я и сам такой разводкой горд!
Как ночью той.. В далекий первый раз.



* * *




imagesYFXUVC3L!!



.

  • 1
Да.
Просмотрела везде юзера и обомлела!
Ну, такая открытая и нарочитая пропаганда. Словом, невооруженным, и без тени смущения.
Прогресс налицо, конечно.

И вдруг подумала. Вот они дурят людей - это понятно, но, ведь, они общаются еще и между собой.
Встречаются (встречались, по меньшей мере) и начинают ворковать. Два отпетых лжеца.
Уж друг другу то, возможно, не врут, ..или как?
А вот представить о чем можно говорить, смотря друг другу в глаза и зная, как они оба нагло разводят всех человеков, причем, абсолютно понимая, что это преступная деятельность, мне не удалось..)
В уме не укладывается. Хи.

Ложь -- не крантик, просто так не завинтишь, чтоб не лилась. Врут и друг другу, ясен перец. И мы даже не раз наблюдали сие в ЖЖ-эфире, хи-хи. Они-то не видят собственной лжи, ибо погрязли в ней и принюхались, а сторонним наблюдателям этот запах неизбежно в нос шибает.

В ЖЖ-эфире то понятно, таки игра на публику..
А вот, в минуты отдыха и уединения..))

Гордятся друг перед другом, кто круче наврал, напропагандировал?..
В принципе же нормально, когда люди делятся между собой своими профессиональными делами. Рассказывают друг другу, как прошел рабочий день..
Или стараются избегать разговоров о своей ВУС спецпропагандистской деятельности?..
Но, ведь, из башки то не выкинешь..
И даже при строгом умолчании о своих деяниях, это присутствует перманентным фоном.
Мазохизм какой-то..
Фу.

И правда, у них же партийная ячейка прямо на дому. Даже, не побоюсь сказать - в койке...
Да уж. Тут "фу" - слишком мягкое определение.

Щас, по видимому, койки в разных полушариях. У доблестных штирлицов.
По воле государственной необходимости.

А Вы слушали его на Свободе?..
Правда, у меня уже те первые впечатления канули в лету, да и забылись, но помню само свое состояние на тот момент.
Это было что-то. Точнее смесь очень разного и ужасного.

Edited at 2015-07-02 22:00 (UTC)

Нет, на РС юзера до сих пор не послушала. Щас гляну, может распечатка появилась. В любом случае, выберу время.
Да, в коментах к постингу, где юзер спрашивал у публики, о чём бы ему потрындеть на радио, он сказал про запланированные два интервью и обещал "встретиться с Корзуном" (где, для чего - не пояснил). И где отчёт об этом мероприятии? Снова обманул доверчивых квакеров?

А что до штирлицев по разные стороны окияна... После Вашего стихотворного поста эти деятели у меня из головы не идут. Это какую же нужно иметь вывернутую наизнанку психику, чтобы по доброй воле жить такой жизнью? Это же... слов не подберу.
Нет, я, конечно, знаю-понимаю, что такого сорта публика была, есть и будет. Но никогда не пойму, как себя на такое можно обречь. Всё-таки это нарушение психики в прямом медицинском смысле. Иначе я этого для себя объяснить не могу.

Да, думаю, полное психическое нарушение. Тем более, все это в самом что ни на есть совковом варианте. Очень сомневаюсь, что подходы к профессии изменились со времен дзержинщины. И, ведь, штирлицы сделали такой выбор не сейчас, а в далекой молодости.
Щас они просто несут свой свой крест. Вынужденно или с радостью, это мне неведомо, и я не знаю, как они объясняют себе свою жизнь: службой государству ли, службой народу, службой во имя себя, но точно знаю, что это преступная деятельность. И как бы не тщился г-н Илларионов внушить обществу, что некая (то есть, определенная, об арестах кого бы то ни было) статья Хартии вольностей должна исполняться незыблемо, только за период моих скромных наблюдений за деятельностью юзера, он преступил черты, морально-нравстаенные нормы и здравый смысл неоднократно, и, следовательно, трудно не задаться естественным вопросом: для чего?..

Ну, может, он еще не встречался с Корзуном. Я так понимаю, что в эти тяжелые для режыма минуты, он непременно должен быть возле Кремля. Так что, думаю, время на разные встречи у него имеется.
Решают сидят, видимо, в тесном кружку, мафиозники, что им делать дальше. Как себя вести, что врать обществу, как разводить, как устрашать, чем грозить и ченм пугать.
И все во имя спасения своих копеечных, циничных, преступных шкур.

Понравилась такая цитата:

<<Кремль эксплуатирует идею свободы информации, чтобы внедрять дезинформацию в публичное пространство. Его задача не в убеждении оппонента (как это происходит в классической публичной дипломатии) или завоевании его доверия, а в сеянии сомнений при помощи конспирологических теорий и множественных фальсификаций.

Кремль наращивает бюджет для ведения информационной войны.>>

Откуда-то отсюда: http://www.svoboda.org/content/article/27106483.html

Как мне кажется, отлично объясняет деятельность исследуемых персонажей.

И, если тот человек прав про увеличение пропаганд-бюджета, то ИЭА будет продолжать получать бабки от Кремля. Насколько я понимаю, М. Соколов не решился задать вопрос про финансирование ИЭА. (Я не слушала передачу, но, если б вдруг такое чЮдо приключилось, Вы бы нам, думаю, сообщили. ☺) А ведь это единственный вопрос, который следовало бы задать. И послушать ответ. Остальное (и я, даже не слушая, это знаю) -- трындеж, не заслуживающий внимания. Вот это самое, о чем сказано в цитате выше.

Вот-вот. Щас они и решают эти насущные вопросы.
Ибо Титаник уже не просто получил трещину (этот этап давно пройден), а встал в штопор. Сколько он так продержится, неведомо, но конец - один!

Щас вся машина по логике вещей должна быть направлена на дезу, разводки, устрашения, пугалки как для внутреннего потребления, так и внешнего. Причем, с каждой секундой появляются свидетельства этой резко усиливающейся риторики.
Делаю вывод. В Кремле полный швах!

Об одном молю, оставьте Путьку в жывых! )

Я не так, чтобы пристально смотрела передачу на Свободе, она, скорее, шла фоном, но такого вопроса (об ИЭА) я, разумеется, не заметила. )) Ибо, есссно, бросила бы все свои дела, и сообщила об этом граду и миру. Но ведь, на такой вопрос, насколько я поняла, необходима невиданная смелость! Уж если, нас тут за подобные вопросы в ЖЖ, мягко скажем, не жалуют, то про эфир я, вообще, молчу. ))
Это, кстати, тоже очень показательно! Он же ДЕ оппозиционэр! Поборник свободы слова, свободы волеизъявлений, смелых мыслей и прочих свобод (ДЕ, конечно). Уж кому-кому, как не ему задавать, казалось бы, подобные вопросы..)
Ан нет! )

Да, там была сплошная разводка в передаче.
ВУС СПЕЦПРОПАГАНДА.

Причем, как с подворовыванием у нас, так и ответами нам. )


Посмотрела юзера Илларионова на РС.
Это за гранью.

Что-то очень нервничал юзер, аж заикался периодически. И с дикцией что-то случилось. Например, в самом начале - "Пьинковский"... Там много таких штук.
А какая нервная реакция на вопрос о докладе по Боингу! Ой, ой! Совсем перестал себя держать в руках Илларионов.

Чтобы сказать про увиденное подробнее, нужно сначала уложить в голове все враки и мерзости, сказанные юзером. И прийти в себя от острого омерзения.

Да-да! Я и говорю. ))
Я когда смотрела, периодически рвалась к клаве зафиксировать разные интересные моменты: разводки, мульки, фейки, подмены, пропагнду, уводы, подворюшки, месседжи, нервозности, дергания глазами, ртами, языками, кидания лживых взглядов в потолок и тыпы. Останавливало только желание досмотреть уж до конца.
А в конце руки опустились. )

Вообще, его мастер-класс надо конспектировать и изучать, как пособие для пропагандиста: "что выдает спецпропагандиста с потрохами".

А Вы знаете, мне очень интересен был момент вопроса ему об убийстве Немцова.
Очень.

Думаю пересмотреть.

Там много чего интересного. Да всё, пожалуй. А какая осанна Примакову! Ай!
И всё - враньё и пропаганда.
Кстати, там ещё интересные коменты под распечаткой.

И да - путинвсехпереиграл:

"В Кремле не комментируют повестку в суд из США по делу ЮКОСа"

http://www.svoboda.org/content/article/27106925.html


Да, в самые последние дни очень много всего!
Тут и ЮКОС, и Боинг, и до Беслана добрались, и даже Пекин с безоговорочной поддержкой территориальной целостности и суверенитета Украины, не говоря о прочих Хеллах, испанских мафиях, ФИДах, и etc..

Да, я тоже заметила, как юзер пропел осанну Примакову.
Это что-то! (о многом говорит).
Он, конечно, попытался смазать свое славословие в адрес этого гебешного политбюровского монстра типа непредвзятым описанием характеристики с неких противоположных сторон, но осанна оказалась еще более выразительней от этого.
Ибо была заметна эта мулька. )
Да уж, да уж..
Прогиб засчитан, че.

Обращение к товарищу.

Товарищ Люба Суслова!
Вас не затруднит убрать под кат всех Ваших (и даже не Ваших) многочисленных и бесконечных лис.
У меня, отнюдь, не железная рука (впрочем, как и сердце, и душа), чтобы часами бесчувственно и без последствий прокручивать колесо мыши.
Таки, думаю, можно уважать тех, в чьих лентах Вы периодически возникаете. Я понимаю, что далеко не все нуждаются в Вашем уважении,
..но за что страдают Ваши квакеры?..

Заранее благодарна.

Re: Обращение к товарищу.

Только что попалось лыко в строку:

http://i.imgur.com/nkbJS.jpg

Re: Обращение к товарищу.

Вот-вот! )))
Именно.

Сегодня целый вечер занимаюсь часовыми прокрутками простыни товарища Сусловой про лис.
Сил нет уже.
И рученька уже болит.

Re: Обращение к товарищу.

Господи, она, видимо, совсем рехнулась. Обострение в плане tree hugging и animal loving -- весьма распространенные признаки маразмуса.

Re: Обращение к товарищу.

Думаю, про все, что угодно, но только не про самое важное.
Оппозитсыоннные они наши деятели. )
И ее со-товарищ в бочок так, в бочок.
Хотя уж сколько всего существенного свалилось за последнее время.

Очень громкое замалчивание.
И предательское. )

Re: Обращение к товарищу.

Прочла пару абзацев интервью на радио "Свобода". Все ответы выглядят как: "Подумаем", "Подождем", "Посмотрим". Вряд ли в остальной части сказано что-то более веское. Разговор, конечно, ужасно содержательный получился. :))))

Re: Обращение к товарищу.

Манипуляция.
Для того вынут и даден обществу.

Кстати, вроде получается, что он в Днепропетровске (думаю я так).
Решают (или порешают, как правильно..), наверно, как закруглиться с войнушкой красиво.
(хотя уже ничего не поможет). )

Re: Обращение к товарищу.

Вроде, с войнушкой закругляются. Один член нашей семьи возвращается домой (вроде бы).

Re: Обращение к товарищу.

Да, я потому ниже и отметила еще одну важнейшую причину пребывания в ответственных местах (если имеется).
А она посильнее многого будет.

Re: Обращение к товарищу.

Да!
И не только с войнушкой. Есть еще серьезные проблемы для порешания.
Цивилизация не простит МН-17.


Re: Обращение к товарищу.

Да ничё не простит. И Донбасс, и Крым тоже. И выкрутасы с газом (природным). Да мало ли. Расстрел людей в Киеве в феврале 2014 г. Это только то, что касается Украины. Списочек копится, и уже стал длинен.

Re: Обращение к товарищу.

Списочек впечатляет, конечно.
Флажки. )

Ареал сужается.
Работы у советников - прибавляется.

Re: Обращение к товарищу.

А его что, назначили губернатором Днепропетровской области, хи-хи? Или советником при там?

Re: Обращение к товарищу.

Его не убрали из советников..)
..Путина (и Ко).
Думаю. ))

Re: Обращение к товарищу.

Ага, вот так и палятся агенты. Хвастаясь фотками из всяких-разных мест, хи-хи.

Re: Обращение к товарищу.

И "спящие" тоже, кстати. )
Из-за паники самоконтроль уже, видимо, утерян.

Ой Вы, наверно, не видели, с каким завидным "духоподъемным" напором там проставлялись плюсики в адрес угадавших настоящее место дислокации.
Это что-то! )

Re: Обращение к товарищу.

Ну, видимо, совсем делать нечего в свободное от агентской работы время.

Re: Обращение к товарищу.

На нервозность больше похоже. )

Причем, отчаявшегося человека.
И варившегося в той же банке.
Смех!

Re: Обращение к товарищу.

Хоть бы призы вручил трем первым угадавшим. Или хотя бы одному. Не обязательно материальные, хотя бы ЖЖ-подарок. А поставить плюсик -- значит расписаться в собственной жадности. Впрочем, о чем это я, хи-хи...

Re: Обращение к товарищу.

Ой, что Вы! )

Явная раскачка аудитории. Демонстрация себя с "человеческой стороны", если можно так назвать?..)
И явная обескоенность чем-то.


пысы. Кстати, товарищ Суслова так и не убрала под кат своих лис.
Невежливая тетка. И не думающая даже о своих читателях.
Это она в пику мне. )))

Чтобы не подумали, что она меня прочла.
Ойнимагу. Ахаха!
Только этим еще больше подтвердила свое проживание в моем блоге.

  • 1
?

Log in