Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Анаконда - 16
Neu
neutrino
.





Пуу



Ну что, Каа?!


Уан дэй, получив случайно в руки власть, Он начал медленно, но верно душить единственное человеческое, что зарождалось в посттоталитарных джунглях.
Неспешно, ..шаг за шагом, ..погано, ловко и цинично.
Жуя и поедая! Смачно удушая и проглатывая те малые и хрупкие ростки свободы, которые могли дать фантастические всходы.
Он думал, это будет продолжаться вечно.

Простой такой удав. Однако.


Алаверды! Ему на встречу вышла Анаконда!

И вот теперь Она Его красиво и брутально душит.

Законы человечества!


* * *








Небольшой дайджестик по мотивам.
Вослед уходящему году:

Да, обо**ался Путька!

Энд?..

Наврал ~

И это все о Пу..

Флажки

Да!

Победоносная политика Кремля

This is the end!

И Защита Лузера!



Анаконда в действии!



* * *



Пуу и Дед Мороз



* * *



ПыСы: Прекрасное интервью Майкла Макфола Свободе:
"Обаме с Путиным просто не о чем говорить."

Давно не слышала таких честных и открытых ответов от какого-либо политика, говорящего на русском. Сплошные лжецы и манипуляторы. Независимо от оппо/антиоппо/зиционной ориентации.




.
Метки:

  • 1
Вы видели? Вы читали? Юзер Илларионов подвёл итоги года в виде стишка - слов блатной песТни!
Типа он не сам стал таким... Чёрт, приличного слова не подберу. Нехорошим, если мягко и прилично выражаясь.
Не сам, нет-нет! Его плохие мальчики научили пу защищать.
Как там, в этой песнюшке? "Сын поварихи и лекальщика..."?
Знаете, я давно подозревала, что юзера подменили :))) И у его официальных родителей был совсем другой сын. А этого, который юзер, состряпали в недрах ГБ.
Не, ну разве может человек сказать о своих родителях:
"Мой отец – специалист в области русского языка...", "Моя матушка – специалист в области дошкольного воспитания..."

Это - из передачи "У Корзуна" 21 июня 2014 года, если что. Собственные слова юзера Илларионова.

Хихихи!! Вместе начали комментировать! )) Сюда перенесу свой коммент Вам
(сорри, Ваш пока не читала):

Слушайте, не перестаю смеяться )):
http://echo.msk.ru/news/1684352-echo.html

Это не Бондо Адамова арестовали?..
Все совпадает. И не видно что-то его.
И что-то перестал к г-ну Илларионову заглядывать.
Ха!!! Даже инициалы совпадают!

Очень на то похоже.
Так этот бондо - закоренелый кибер-преступник, на себе испытали. И закадычный приятель юзера Илларионова.
Сколь верёвочке не виться...
Я бы на месте юзера всё-таки сухари бы сушила :))) Хотя, ничего смешного, перспективы у юзера нехорошие. Одного его приятеля уже замели... Да и не одного, как я предполагаю.



А это не по его душу посетили Израиль российские дипломаты и сотрудники специальных служб?:
http://echo.msk.ru/news/1684290-echo.html

Выручать важного кибер-мошенника?
Он, главное, и обитал в Тель-Авиве!
Ой, какие-то письма любил писать в Microsoft с запросами.

ЖЖ мой ломал? Ломал!
Кибер-преступник. Как и сказано.


Кстати, в том материале, который все щас прочитали, вот это мне показалось самым сигнификативным:

"Он и «питерских» берет на работу не за красивые глаза, а потому что доверяет проверенным людям".

Это про г-на П-на. "Проверенным людям", ага. А то кто-то сомневался.

Отсюда: https://putinism.wordpress.com/2015/12/21/соратники-по-борьбе-2/

Ой, хочу поправиться - Бондо Авадов!

(это про кибер-преступника)).

А над этим блатным стихом юзера Илларионова я, вообще, хохочу все мое ню-ёркское утро!- не могу остановиться! ))
Што это?!

Хи-хи! Я ж говорю - юзер решил приоткрыть кусочек своей истинной жизни. Время сейчас такое. Метаморфозы.

Ага, истинный Протей. ;)))

Ровно как у Овидия (хи-хи, в "Метаморфозах"):

"Вепрем свирепым бывал, змеей, прикоснуться к которой
Боязно, а иногда ты рогатым быком становился.
Камнем порою ты был, порою и деревом был ты".
(Кн. VIII. Пер. С. Шервинского)

Это, несомненно, штрих в дополнение к донельзя пошлой надгробной надписи на могиле тренера г-на П-на. Уж не знаю, может, и великому гуру близко по стилю подобное, хм, "творчество". А также штрих к вот этому:

"Plushev ‏@plushev Dec 25
@Vit_Ruvinsky @alteravoce @EvgenyBuntman а пример прозвучавших оскорблений приведёшь? Ну, чисто, чтобы знать"

"Виталий Рувинский
‏@Vit_Ruvinsky
@plushev @alteravoce @EvgenyBuntman "устроил его, сына уборщицы и вахтера"..."

Это про запрещенную передачу Шендеровича на "Эхе" -- типа, запретили, потому что там были оскорбления в адрес г-на П-на. А запретил этот самый Рувинский (я так понимаю, это одна из ипостасей Куролеси Ляпцевой).

Edited at 2015-12-27 13:08 (UTC)

Так от юзера Илларионова за версту воняет подворотней. Этого не скроешь. Не получается у него состроить из себя "джентльмена". Ну никак!

Ой, нимагу! ))
Сын уборщицы, мамка-повариха...

Что такое происходит?!
А с этим "запрещением" передачи отдельная пестня, но сейчас не об этом. Хихи!
Абсолютно тот же надгробный стиль. Удивительно, как вдруг вылезли эти похожие блатные стишки? И ведь выбрал стихом года.
Может, тоже для отвлекалки?
Хотя, щас в праздничные дни, это, действительно, веселит.

А то какие-то движения начались: назначение Грызлова полномочным представителем России в Контактной группе по урегулированию ситуации в Украине, например.
И похоже, что с января 2016 года, Россия обязана начать исполнение предписаний.



А Вы видели, г-н Илларионов вывалил пост про обмусоленную вдоль и поперек фразу Пу о Немцове? Во-первых, по этой фразе прошлись уже давно все кому не лень, и больше выудить из нее, чем выужено не получится, а во-вторых, мне кажется, это очередная попытка явить себя народонаселению великим оппом.
Думаю, одним из сценариев саркофага в борьбе за выжывание предусмотрен в качестве "дурилки картонной" г-н Илларионов.

Юзер не дремлет

Он изучает.
Потому как - онолитег.
Десять дней изучал и раскрыл страшную тайну пресухи пу!

17:39 Декабрь, 27, 2015

aillarionov

Ценные показания

Ценные показания по делу об убийстве Б.Немцова на своей недавней пресс-конференции дал В.Путин...


Маразмус как и было сказано!
Не о чем больше написать? Могу дать совет - перепечатывайте блатные стишата. Они на Вашем блоге, юзер Илларионов, смотрятся очень органично. Стишат этих море, надолго хватит.
Да, там в коментах незамедлительно приплели дедушку Пионтковского. Как же без него? А дедушка сказал, судя по цитате, что "Путин находится в очень тяжелой стадии распада личности". Да-да! Именно - в стадии распада. Угу.
Сумасшедший, то есть. Судить нельзя? Только лечить? Кто бы сомневался.

Re: Юзер не дремлет

А кстати, если дедушка сказал, что Пу "находится в очень тяжелой стадии распада личности", знать - все совсем не так! Хихи.
А это очередная и преступная попытка увести людей от истины.
Не говоря о том, что в гаагской больничке вполне достаточно квалифицированного медперсонала, определить его "стадию распада".

ОЙ, )) "стадию распада" или "период полураспада"??

Re: Юзер не дремлет

Безусловно, в гаагской тюремной больничке его подлечат, не дадут пропасть :)))

Вы не пропустили интересную штуку? Веник на днях рассказал дивную историю о том, что пу работал у Собчака (оказывается) и по всему у Веника выходит, что плохому пу именно Собчак научил. А до того пу был чистым светлым мальчиком.

Что-то многовато версий о личности решили распространять. Запутаются же сами :)))


Ой, не дремлет..)

Г-н Илларионов запустил какую-то сливную версию The Daily Mail про подрыв самолета А321. О том, что это слив уже звучало на разных страницах соцсетей. Я бегло пробегалась по статье, и по структуре, и по подаче материала, и по разным деталям тоже заподозрила слив.
Но после того, что это вывесил у себя г-н Илларионов - отпали последние сомнения! )

Вот так бывает! )

Им необходимо почему-то пустить по этому ложному следу всеобщее внимание.
Видимо, очень сильно есть, что скрывать.

Re: Ой, не дремлет..)

О-хо-хо!
Совсем обалдел юзер Илларионов.
Это до такой степени откровенный слив, что юзер Илларионов поспешил прикрыть ...опу:


nephin From: nephin Date: Декабрь, 29, 2015 01:56 (UTC)

сливной бачок?

По мнению сбежавшего из России в Великобританию разведчика Бориса Карпичкова
----------------------
Из России? Емнип Карпичков сбежал из Латвии, где обвинялся в хищении кредитов G-24, вымогательстве и прочее и прочее. Кроме того засветился как двойной агент. Использовать информацию исходящую от такого человека я бы не стал. Впрочем, вероятно он просто огласил то, что люди на службе Её Величества от своего имени сказать не могут.

http://aillarionov.livejournal.com/887664.html?thread=73251184#t73251184


Re: Юзер не дремлет

Слушайте, читаю новости на Эхе Ге-са, и прямо экшен!

"..Рогозин попал в больницу..",
"..консул Венгрии ..скончался после ДТП.."
"..совладелец Внешпромбанка ..исчез.."

Ох, тесна-тесна стеклянна банка.
Шевеления все громче и все ярче.


Re: Юзер не дремлет

Мама моя дорогая! Это что ж такое делается?

"Как стало известно Интерфаксу, во время стрельбы в тире Рогозин случайно ранил себя в ногу. Его состояние опасений не вызывает"

Неужели застрелиться хотел? И промахнулся... Вот ведь!

А беглый банкир вроде бы в Монако объявился... А может и не объявился. Но слухи ходят.




Прямо какой-то всемирный побег начинается:
http://echo.msk.ru/news/1685574-echo.html

Беги, Чалый, беги...

А как же: путькавсехпереиграл?

Edited at 2015-12-29 13:24 (UTC)

Re: Юзер не дремлет

А Вы не видели случайно фильмец о Пу? Который странным образом единовременно разрекламировала вся кремлевская ВОХРа? Я сразу, честно, удивилась такой слаженной пропаганд-машине, как по часам работают, и вдруг!!! ))))
Одним из создателей этой киноленты является Утка! Да, да, та самая Утка (Анастасия Кириленко), известная пропагандистка и ВОХРа Пу.
Теперь если даже не хотела, надо бы посмотреть на это художественное творчество, ни на то, что показано (а скорее, всем известные и избитые факты, которые никого уже давно не интересуют), а на ТО, что пытаются скрыть этой пустой мешаниной.
Это как особо опасные рецидивисты пытаются совершить мелкие преступления для отвода преследования по главным преступлениям.

И да! Не получится! )

Edited at 2015-12-30 04:06 (UTC)

Нет, не видела, но может быть посмотрю.
Пока начиталась всяких откликов, они лезут из каждой щели.
Странно, что юзер Илларионов до сих пор молчит. Спит, что ли?
Но Люба суслова на посту! Так написала:

"Фильм основан на журналистких расследованиях А.Кириленко и В.Иванидзе.
Горжусь тем, что Настя входит в число моих френдов и - пусть и виртуальных, но близких - друзей.

Мои поздравления авторам фильма по поводу прекрасной и очень мужественной работы."

Очень спешила Люба, аж ошибок в постинге наляпала.

Мужественная эссеистка :))) поздравила мужественную журнашлюшку. Дивное сочетание.
Из прессы узнала, в чём соль фильма.
Сорри, на украинском, но это легко и довольно прилично переводится гуглом

"За словами режисера, він адресував стрічку насаперед російському глядачу, але, на його думку, фільм варто було б подивится також громадянам Німеччини, Австрії, інших європейських країн, тому що махінації з відмиванням грошей та розкраданням державної власності Путіним і Ко виходять далеко за межі Росії.

"Непогано було б, щоб фільм подивилися і німці, і австрійці, кожному там вистачить інформації. Виходить так, що європейська демократія також пронизана корупцією, і Путін просто їх купив. Він просто купує всіх, і проти його грошей не може встояти ніхто", - переконаний Балаян.

Юрій Макаров, який став редактором та "голосом" фільму, передбачає, що стрічку будуть намагатися видалити з тих ресурсів, на яких вона з'явиться.

"Якщо був такий скандал навколо передачі на "Эхо Москвы" (інтерв'ю з російським журналістом та письменником Віктором Шендеровичем, яке видалили з сайту радіостанції. - Ред.), якщо вони на це так відреагували, то можна припустити, що саме така реакція буде і на цей фільм", - сказав він."

О как! Пу всех купил. Продал и снова купил. Всемогущий просто.
И Шендеровича, рупор гласности, приплели.
А ресур таков, что приличные люди от него не только нос воротят, но и не смотрям в его стороны. А если дают на него ссылку - тыщу раз извиняются. Вот и я прошу прщения за источник хвалебной оды утке.

http://www.ukrinform.ua/rubric-culture/1938590-balayan-prezentuvav-film-vikrittya-pro-putina-huizmisterputin.html

  • 1
?

Log in