Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Стабильность!
Confusion
neutrino
.






Стабильность

http://www.banki.ru/products/currency/usd/



Или прогресс?





.

  • 1
Вот Вы говорите, юзер Илларионов со своими присными исчез радаров

http://neutrino.livejournal.com/70166.html?thread=4678166#t4678166

В самом деле, похоже юзеру не до ИЭА и, тем более, не до бложика в ЖЖшке!
Так что развал не в шайке юзера, которую о собрал на своём бложике, а в той шайке, которая шайка... Или ОПГ.

Кстати, Вы обратили внимание, что в последние дни какое-то неимоверное количество фейков вываливают на наши несчастные головы? Причём заняты этим, по моим наблюдениям, граждане, ранее в таких фокусах не замеченные. Последние резервы отправляют в оборону.

А что до юзера Илларионова - да, хотелось бы узнать, где ж он сейчас физически пребывает? Может и правда, нацепив усы,бороду и с чужим паЧпортом, пробрался в США утрясать проблемки с недвижимостью? И почему Вы уверены, что у него нет недвижимости во Флориде? Или на Манхэттене?
Да, ежедневно справляюсь на сайте института Катона - не выперли ли юзера из этого дивного заведения. Мне кажется - давно пора.

Да, происходит что-то совсем невообразимое!
Государственная ложь с разного рода пугалом и отвлекаловом просто зашакаливают. Нечто невиданное в природе. )
Причем, прямо пропорциональны путинскому страху. Чем больше этого стращалова, тем больше боится Пу народа.
А все цифирки о его рейтинге сдуваются и лопаются как мыльные пузырки.
Ибо все ложь!

Думаю, где-то рядом с Пу пребывает "экономический" соратник. Нужны постоянные скоординированные и срочные действия. И где в какой момент лопнет, им неизвестно.

Что касается недвижимости, то "утрясти проблемку" не получится при всем желании. ))
Да!
Схлопнулась мышеловка! )
US Department of the Treasury запустил уникальную программу FinCEN, контролирующую недвижимость через Insurance Companies, которым, в свою очередь, точно известны имена настоящих бенефициаров и принципалов.
Уникальность в том, что программа работает не на будущее, а на прошлое. То есть, все сделки всплывут как на ладони. И от них уже не отвертеться никак.
Любое движение в настоящее время, подставляет всю цепь сделки.
Это ловушка. ))
Кто уж захочет пойти в тюрьму? И ради чего?
Сдадут с потрохами.


Программу по отлову владельцев недвижимости придумали классную! Я уже запаслась поп-корном (со своего заводика, как вы помните, хи-хи), ожидаю известий про отловленных граждан.
А про юзера Илларионова... Понимаете, какое тут тухлое дело? Юзер же живёт в не понять каком столетии :))) В том, где обитают стенографистки и прочие экзотические персонажи. Боюсь, он просто не в состоянии охватить умом грандиозность мышеловки.
Не удивлюсь, если на днях его обнаружат где-нибудь на майямщине... В усах и бороде. Прихватят за склонением стенографистки к противоправным деяниям :))) И отправится юзер в соседнее с товарищем Бутом помещение. Перестукиваться будут, пить этот... как его? А, "чайный гриб"! Фу!


Ой, слушайте! А о каких они все выборах говорят?
Квази-оппы, в смысле.
Прямо заголосили..)

Не, дело не в том, что при пуизме понятие "выборы" вообще рудиментировалось, а в плане того, какие смелые, долгосрочные и даже фантастические проекты..
Или они тоже киселев-тиви объелись?..

Edited at 2016-01-19 11:11 (UTC)

Ахаха!
Квазиоппы и Эксморальды...

сорри.

Пу и Ко-Опп на марше!

Ну, что! ))
Обрядились в оппозитцыонные обновы наши подопечные.
И вышли снова на большую дорогу!

Кто с чем! Ой!
Тут и политические манифесты от коррупционера, и предсказание гражданских войн от "доброго ангела", и много чего интересного.

Re: Пу и Ко-Опп на марше!

"Политический манифест" от Гарри Кимовича - это та самая обещанная статья-ответ клеветникам?
Заглянула в эту бодягу. Ничего нового, всё слова, слова... А Гарри Кимович слова писать умеет. Или для него их кто-то пишет, тут я даже задумываться не собираюсь.
Меня повеселили коменты к этой статейке на блоге юзера Илларионова.
Какие-то вымученные коменты, анонимусы... И в финале (на сию минуту) коментов - разоблачение "информационной войны". О как! Там какая-та тётка так и написала, война, мол в разгаре. Как это верно, хи-хи-хи:

"Андрей Николаевич опубликовал 15 ноября 2015 го пост Ани Дорн. Я не верю ... (я ссылки удалила на фиг, потому как неча!). Я в ФБ подписалась на нее. В последнее время она часто в постах упоминает Андрея Шипилова в пренебрежительном тоне, как сомнительного персонажа. А Андрей Шипилов опубликовал статью разоблачающую Аню Дорн ...
Информационная война в самом разгаре"

И нету Любы сусловой (susel2)! И маши (esli_mysli) не нашла! Где они? Да, эти тётки и друг к другу с коментами не ходят! Что такое?
Кстати, "Елизавета Покровская" в ФБ с Шипиловым во френдах :)))

Ну, а уж "Елизавета Покровская" (susel2) с очередной страшилкой и "разоблачениями" МБХ - это нечто. И заметьте: снова в соавторстве с Бондаревым! Люба к нему в Париж перебралась или как?

Key Points

President Putin "probably" approved murder of former spy Alexander Litvinenko, public inquiry concludes
Mr Litvinenko died aged 43 in London in 2006
He had been poisoned with radioactive polonium-210, which he is believed to have drunk in a cup of tea
Two Russian men, Andrei Lugovoi and Dmitry Kovtun, have denied killing him

http://www.bbc.com/news/live/uk-35370717

Re: Вот оно - Международный терроризм!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да. В курсе!

Фиаско!
"probably" в кавычках, как мы понимаем! )
Серьезно, серьезно, серьезно.

А впереди еще эпизоды. Разные и много..
(частично повторю):
http://neutrino.livejournal.com/62132.html

Где г-н Илларионов?
Ой, сказать, где? ))
- рядом с международным террористом №1 в мире.



Хотели юзера?

А вот он, собственной персоной.
Пока мир обсуждает доклад по Литвиненко, у юзера Илларионова самое актуальное

"Российско-украинская священная война как инструмент управления"

Если коротенько - там цитаты из полемики недельной давности о том, что рос. оппы на фиг не нужны в Украине. Такие оппы как юзер Илларионов, например.

Мне кажется, что определение, найденное Немцовым для любимого патрона юзера Илларионова, в полной мере может (и должно!) быть применено и к юзеру. Ну, Вы помните про "он ..., что б вы знали".
Эх, как поджимает юзера!

Да, там, в этом постинге, юзер Илларионов делает дивный вывод о том что... Вот догадайтесь с трёх раз.
не буду томить. Конечно же:

путинвсехпереиграл



Edited at 2016-01-21 11:03 (UTC)

Re: Хотели юзера?

УАУ!!
Смеюсь не переставая!
Здесь эпохальное событие мирового значения произошло, а юзер ИЛЛАРИОНОВ отводит стрелки как можно дальше!
Ну, ладно, пристально следящие люди давно поняли, кого из себя представляет г-н Илларионов, но зачем же он так подставляется перед не пристально следящими?..
А уж этого Сотника везде суют, сил нет. Уж давно с ним все ясно, чо старается мужык - не понимаю. )) Украина, так открытым текстом его распознала и вывернула.

Re: Хотели юзера?

И не говорите :)))
Надо же, украинцы не хотят слушать дебильные советы юзера Илларионова! И просят - всего то! - отстать от них. Совсем.

Re: Хотели юзера?

Поняла!
Г-н Илларинов готовит Великую Мулю, в которой наперекор Британскому суду, всему мировому сообществу и здравому смыслу покажет, расскажет и докажет, что Британский суд был неправ, Луговой не террорист, а Путинвсехпереигралопять!

Напишет он об этом в бложике. Придут квакеры. Придет товарищ Суслова и
начнется обряд..

Re: Хотели юзера?

Судя по всему, этот Сотник тоже обиделся. Они так старались, лезли из кожи вон, убеждали-убеждали украинцев в своей невероятной полезности и незаменимости своих ценных советов, а те им -- а на фиг идите со своими советами. "Сперва у себя разберитесь", -- как говорила моя тетка Муза.

Re: Хотели юзера?

Хи-хи, обиделся и перевел свою обиду в общеполитическую плоскость? Ну да, разумеется, если великий гур (именно так!) никому на фиг на Украине оказался не нужен, то Украина тут же ослабела и Путин быстренько ее переиграл. А как же.

Re: Хотели юзера?

Я немного следила за этой "дискуссией". Там не только юзер обиделся. Много обожающих поучать Украину размазывали слёзы по щекам...

Re: Хотели юзера?

А сегодня перевыигрыш был особенным!
Международно-террористическим, я бы сказала.

Re: Хотели юзера?

Ну, вот, теперь и у нас с самого утра это идет новостью номер 1!

И это, похоже, надолго! )

Re: Хотели юзера?

Понеслось.

Российский посол в Лондоне будет вызван в МИД Великобритании в связи с обнародованием доклада по делу Литвиненко

http://echo.msk.ru/news/1698282-echo.html


Где-то в комментах постинга г-на Илларионова мелькнуло, что Луговой давал интервью по телефону с улицы из Сочи.. ) Ха.
Чо, бегает где-то по улицам теперь? Окольными путями? А спит где? Он то как никто другой щас понимает, что стал ненужным элементом. ) Даже не ненужным, а вредным и опасным. Тот же Литвиненко много писал о том, как в этой террористической организации расправляются с отработанным материалом. Кстати, а где Ковтун? ..между прочим.
Да! А Луговой разве не должен на работу ходить? В Государственную Думу?
Депутат - убийца. Общепризнанный цивилизованным миром. Мои поздравления дорогим товарищам! Полное и несмываемое позорище..

И непонятно, зачем г-н Илларионов старается что-то переводить по следам последних пикантных событий?
Неужели еще кто-то верит хотя бы одному его манипулятивному слову?
Ведь не постеснялся же подменить значения и понятия совершенно разных по степени усиления терминов: "probably" на "possibly". Даже в такой мелочи постарался чуть подмыть своего шефа. (Прогиб засчитан!).
А уж в такой огромной простыне - сам бог велел разойтись. Намошенничать и наманипулировать. Даже разбирать нет смысла.
В топку.

Чтобы различать модальности ("возможно", "вероятно"), надо очень хорошо владеть английским языком. Вот и Навальный, великий знаток инглиша (как помним, этот "великий знаток" слово "Берн" пишет двумя разными способами в одном и том же документе, хи-хи), тоже на слове "probably" сел в лужу:

http://www.svoboda.org/content/article/27501725.html

"Probably" вовсе не означает "почти наверняка", "без больших сомнений" или "фактически". Если бы английские следователи хотели сказать это, они бы использовали другие слова.

Думаю, г-н Илларионов прекрасно знает разницу между probably/possibly. Он достаточно времени находился в Америке. И если учил здесь инглиш (а судя по всему это так), то экспрессивностям и тонкостям языка здесь уделяют особое(!) внимание. И это судебное решение Высокого суда, где с терминами строго, и каждая буква имеет силу. Тем более, это в русском возможно/вероятно, можно сказать синонимы, а в инглиш варианте совсем не так. К тому же г-н Илларионов за своим "базаром" следит очень скурпулезно. Не зря - язык режыма.
А про Навального, вообще, говорить смешно. ))
Кстати, что-то не поняла: его (Навального) начали сливать или решили создать искусственный раскол в обществе?..

Edited at 2016-01-22 17:36 (UTC)

Вот, ткскть, небольшое начало - аванс:
http://echo.msk.ru/news/1699080-echo.html

Вчера на брифинге представитель Белого Дома Джош Эрнест заявил, что докУмент пока изучается и свидетельства, которые были представлены британским судом, являются достаточно убедительными.

А это, спустя 1,5 часа Эхо решило оправдаться:
http://echo.msk.ru/news/1699122-echo.html

С чего бы вдруг? )

ЁТМ, когда врать перестанут.
Во всем цивил. мире ложь является тягчайшим преступлением.


  • 1
?

Log in