Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Базар
Ledy with Dog
neutrino
.





За базар ответь!





Перенесу свой коммент:

Да уж! Конечно этими последними словами г-н Илларионов сбросил маски )):

"В этой ситуации у Администрации Обамы есть только один хороший выход – удовлетворить пожелания Д.Пескова и обнародовать документы и материалы, послужившие основанием для таких заявлений.
Ждем."

* * *

Выступил открыто, заявляя: "за базар ответь!"
(в переводе на кремлевский)

Начало здесь:
http://neutrino.livejournal.com/72048.html?thread=4799856#t4799856




.

  • 1
Самое интересное: юзер Илларионов должен понимать, что доказательства имеются. И будут предъявлены обязательно. Публично или как-то иначе - к делу не относится.
Или юзер действительно утратил чувство реальности от долгой службы?
Или тут - раздвоение личности?

И Люба покинула... И маша-наташа... Обе в спячку залегли, правда не совсем ещё заснули, но вот-вот.

Думаю, Анаконда на последнем витке удушья.
Совсем вплотную обвила. ))

Кстати, вроде вот-вот МН-17 зазвучит.
Да и, вообще, все остальное...))

Думаете, Люба таки покинула? Сомневаюсь, если серьезно. Скорее, где-то закапывают в свои норы несметные богатства, нажитые непосильным трудом - то есть, на заданиях каких.
Они непокидаемы друг другом все, в принципе! Слишком переплетены и взаимозависимы. И тонут вместе. Или уничтожают друг друга. ))

Знаете, мне эти слова теперь покоя не дают:
"..только один хороший выход.." (у Администрации Обамы)
"Ждем."

Что такое "только один"?..
И если не.., то что?!.


Edited at 2016-01-31 12:08 (UTC)

Переиграли-с!

Прошлась по комментам в этом посте.
Жуть полнейшая.
Его блог банально превратился в пропутинский. ;))
(ну, то есть, кристаллизовался в соответствии)

Переиграли-с!

Не надо врать! Не поможет!

Ойсмех! ))
Г-н Илларионов с квакером придумали как подсунуть в блог в очередной раз свою "легенду", которую он внедрил когда-то в Континенте:
http://aillarionov.livejournal.com/897537.html?thread=74375169#t74375169

Так и носится с этим "доказательством" (с собственных же слов!) своей "порядочности".
Фу!
Ну, видны же насквозь. ))

Уже все разобрано и изучено, г-н!

"Рязанский сахар"

Г-н Илларионов выставил на всеобщее оборзение давнюю передачу НТВ «Независимое расследование» от 24 марта 2000 г. про "рязанский сахар".
Я в его постинге эту передачу не смотрела, но видела ее неоднократно в прошлые времена. И, честно говоря, не мешало бы сравнить то, что выставил г-н Илларионов с оригиналом: не почикали ли, не вставили ли чего, не исказили ли чего.
Но я не о этом.
Передача вышла в божий свет 24 марта 2000 г.
Собсно, это была взрывная бомба. Ни у одного думающего и имеющего, хотя бы скромные способности к элементарному анализу, человека (изучившего этот вопрос) не должно было остаться и тени сомнения, кто же пытался совершить этот терракт.
К тому же, возникло понимание, кто совершал серии подобных террактов и в других городах.
Так нет же!
! 12 апреля, того же года (кстати, через почти 3 недели после выхода этого "Независимого расследования") г-н Илларионов вступает в должность советника президента Пу.
Что, у г-на Илларионова было недостаточно понимания того, что происходило в те времена вокруг власти? И вокруг выдвигаемого и усиленно продвигаемого персонажа? (тем более, учитывая его дружбу с Пу с 1987 года)
Ахахаха!
Вот и призван был на службу верную..
Так и служит верно до сих пор!

И еще об очень важном.
Я так поняла, щас будет усиленно внедряться в общественное сознание мысль, что народ уже не тот, народ - деградант и вата, короче, бесполезный народ.
Тем самым, подготавливать общество морально к Серерной Корее.
Ну, собсно, ничего больше клике не остается! Это ее единственный способ выживания.

Но не получится, г-да. да. ))

И еще в связи с выходом этого постинга, нет ли там еще одной цели - отмазать Пу.
(при вероятном вынесении и этой темы тоже мировыми правоохранительными органами в перечень расследуемых)


Edited at 2016-02-01 16:11 (UTC)

Авторитетное мнение

А. Невзоров: "<...> самые лучшие питерские кадры, попав в Москву, мягко говоря, не умнеют".

http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1704192-echo/

Re: Авторитетное мнение

И в этом он прав! )

Ой, так и тянут старых проверенных кадров (про Невзорова), совсем, видимо, не за кого цепляться. Вообще, давно поняла, как только стали из нафталина вытаскивать разных древних подонков, дела у режыма - швах. Тут, видимо, гибкость языка важнее.
А новые при надвигающейся тотальной открытости разоблачаются молниеносно.
Ну, черт с ним, с Невзоровом.

А Вы видели какую пропагандистскую простыню вывалил г-н Илларионов?
Я, канешна, не читала (не вижу смысла), но понятно, что в ней идет наезд на Обаму. Ну, совсем в ВКПБ перестали стесняться, и вправду, зачем?? )).
Даже по первым строчкам и кадрам видно, что сей пасквиль в духе самой пошлой советской пропаганды. ))
!Защита честного и трудового кубинского народа от Обамы!
Или это профессионал товарищ Суслова вывалила исполненную заказуху?
Она как раз пропадала некоторое время. Может, собирала данные.

А как это актуально щас!
хихихи
Да, г-н Илларионов! Жду аналогичных выпадов в адрес Обамы от жителей Северной Кореи.
И вообще. Руки прочь от Вьетнама!



Re: Авторитетное мнение

Г-н Н. (СПб), похоже, почитывает меня, ибо в своей недавней статье он наехал на лингвистику, включив ее в список лженаук, причем дважды. Я давно уже коплю материалец для отлупа сему г-ну, может, в какой-то момент, если мне будет не лень, я и напишу.

Что же кас. гура и ВКПБ, Вы знаете, меня необычайно позабавило его требование к администрации Обамы опубликовать доказательства наличия у г-на П-на авуаров за границей. Хи-хи, пусть бы он в своих собственных доходах из российского бюджета и из-за границы отчитался перед оппией. Ну, типа объяснил бы, как сочетается статус видного оппа и башляние его, видного оппа, личной карманной конторы кровавым режЫмусом.

А так, всё пучком.

Молодец Обама!

УАУ!!!
А какую дешевую пропаганду против Обамы развели товарищи Суслова с Уаном Сергеем в блоге г-на Илларионова. )))))
Неужели, они думают, что этот блог читали дефективные деграданты?
Это что за уровень?
Всё? Кончились? )))

А уж как там в поддержку этой несостоятельной ни по каким(!) параметрам ахинеи вылез некий, проживающий в Нью-Йорке квакер!
Это вообще, полный сюр!

Да. Вот, что с людьми творит предчувствие неотвратимого и позорного провала.

Молодец Обама! Действительно великий президент!
Сумел таки красиво, технично и профессионально достать этого вселенского преступного монстра со всеми его позорными отростками..)
То ли еще будет. Наблюдаем..

Edited at 2016-02-02 09:31 (UTC)

Все по плану!

Как и следовало ожидать:
http://echo.msk.ru/news/1705204-echo.html

Красиво и изящно душат преступный режым.
Не отвертеться Пу и здесь от международного терроризма.

ассиметричный ответ

Что ни день, то смех!:
http://echo.msk.ru/news/1705540-echo.html

Бедные, бедные пятеро американских высокопоставленных чиновников министерств юстиции, Минобороны и ЦРУ.
Не видать им Ленина в гробу, курортов Северного Кавказа и моря Лаптевых..
Ахтунг какой-то..

Методички розданы! )

Ну, что, абамачмо - абамачмом, но и за Меркель пора браться
(отчего сразу вывод - ой, правильной(!) дорогой идут лидеры цивилизованных и мощнейших стран мира! Молодцы!).

Методички розданы - товарищи вперде!
Г-н Илларионов после неудачной кубинской нападки на Обаму (с применением какого-то продискредитировавшегося элемента), как и положено, согласно инструкциям (возможно собственным), переключился на немецкую фрау. У него она "висит на волоске".
(хи-хи)
Однако, этого видимо недостаточно, и режым подключает уже саму тяжелую артиллерию своей вонючей агентуры:
Москву собирается посетить некий Премьер-министр немецкой федеральной земли Бавария (Бавария! sic!) Хорст Зеехофер:
"- Бавария и Москва поддерживают тесное партнерство уже с конца 80-х годов," - говорит сей тип.
О как интересно!
(сошлюсь уж на пуинскую пропаганду: http://tass.ru/opinions/interviews/2633964)

Если подключаются уже такие высокопоставленные зарубежные рекруты, то видимо, совсем горячо!
Совсем. )

И уж еще раз напомню о земле Баварии и о некоем Райффайзенбанке (несоизмеримо, канешна, но все-таки )):
http://neutrino.livejournal.com/71732.html?thread=4735540#t4735540



Re: Методички розданы! )

Опять мистика!
Начала писать комент именно про это. Бросила. Перетаскиваю сюда.

С Кубой не задалось у юзера Илларионова, теперь у него на повестке:

"Меркель висит на волоске" – как Путин хочет свергнуть немецкого канцлера

Что, опять путинвсех...?
И не надоело юзеру?

Кстати, у юзера Илларионова "Инопресса" в ход пошла. Там же интервью какого-то "ведущего эксперта", проработавшего в Москве с 1991 по 2011.
А Вы не в курсе, что это за издание такое "Focus". Что-то Инопресса любит выкладывать переводы из этого журнала.

Сказочка про дедушку

Дедушка - Пион. А сюжет сказочки я узнала из ФБ. Публика смеётся и плюётся.
Должна заметить, что поиски врагов и очернителей оказались заразными. Раньше этим только юзер Илларионов баловался. А теперь и дед Пион подтянулся.
Оказывается, вчера, 2 февраля, под вечер, дед разразился прямо-таки убойной статейкой. Её напечатали на каспаровру. Сегодня, 3 февраля, дед в этой статейке чего-то редактировал.
Что ж так расстроило деде Пиона? А расстроил его текст некого Олега Пономаря от апреля 2015 года. Да-да! именно - 15, то есть прошлого года.
Даже не знаю, как бы всё рассказать связно. Тут такое намешано, что ужас. Ужас-ужас!
Заметка Пономаря, как я понимаю, существует в реальности. Он от авторства не отказывается. Но размещена она была им, как я поняла, на ФБ.
В статье же деда Пиона дана ссылка на фейковый сайт

http://www.ponomaroleg.com/post_1429801795.html

По утверждению же Пономаря, у него есть единственный сайт и к другим сайтам он отношения не имеет. Не имеет, ну и ладно. Сайт вот этот

http://olegponomar.com/

Откуда у деда Пиона взялась ссылка на фейковый сайт - бог весть. Но текст почитайте. Текст подлинный.

Дальше. На каспаровру дед Пион написал, что

"Недавно мои украинские друзья обратили мое внимание на мерзкий пасквиль в мой адрес некоего О. Пономаря. "Псевдооппозиционер Пионтковский и иже с ним". Он датирован 15/04/15..."
Если пойти по ссылке деда Пиона, то можно увидеть, что "мерзкий пасквиль" датирован 23 апреля 15 года. Что такое? Не знаю. Вот не знаю и всё.

Но это - присказка. Сказка - текст товарища деда Пиона.

http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.kasparov.ru/material.php?id=56B0C658CB687

Я этот текст даже комментировать не берусь. Там - маразм и танки наши быстры...

С реакцией Пономаря на статью деда очень рекомендую ознакомиться, она тут:

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1745567012343600&id=100006709539652

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1745718795661755&id=100006709539652

Это даже не позор. Это - позорище!


Re: Сказочка про дедушку

Для тех, у кого каспаровру не открывается (или кому лень пойти по ссылке), тащу статью деда Пиона сюда. Чтобы позорище было наглядным.


02-02-2016 (18:11)
К украинским средствам массовой информации!
Андрей Пионтковский о мерзком пасквиле в свой адрес
update: 03-02-2016 (15:09)
В течение вот уже более двух лет я практически ежедневно даю несколько интервью украинским средствам массовой информации. Моя позиция безоговорочного осуждения преступной путинской агрессии и поддержки Украинской Революции Достоинства хорошо известны. Я поддерживаю Киевскую Русь в ее последней и решающей битве с наследниками Золотой Орды прежде всего как патриот своей страны — той России, которая осознает себя наследницей европейской Киевской Руси.
Недавно мои украинские друзья обратили мое внимание на мерзкий пасквиль в мой адрес некоего О. Пономаря. "Псевдооппозиционер Пионтковский и иже с ним". Он датирован 15/04/15, но, как мне рассказали, этот субъект высказывается по моему адресу в подобной манере постоянно. В посвященном мне тексте говорится также о других российских коллегах. Каждый из них волен реагировать как сочтет нужным. Кстати, это уже сделал уважаемый Михаил Веллер.
Что касается меня, то я с сегодняшнего дня буду сотрудничать только с теми украинскими средствами массовой информации, руководители которых публично и недвусмысленно выскажут свое отношение к обвинениям Пономаря. А иначе зачем приглашать меня в свой эфир и на страницы своих изданий?
Не скрою, что в личном плане меня, прежде всего, интересуют оценки пономарьского бреда со стороны коллег, с которыми меня связывают десятилетия добрых уважительных отношений — Виталия Портникова и Савика Шустера.
Андрей Пионтковский

http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.kasparov.ru/material.php?id=56B0C658CB687



Edited at 2016-02-03 16:25 (UTC)

Re: Сказочка про дедушку

Патриот Киевской Руси -- это хи-хи...

А угроза не давать интервью неправильным украинским СМИ -- это уже полное хи-хи-хи. Сколь ценные Пионо-пЁрлы будут потеряны для человечества, даже страшно представить.

Кстати, объясните мне, плиз, зачем он Веллера приплел? Вроде в той апрельской прошлогодней статье про Веллера ни слова не было.

Re: Сказочка про дедушку

Статус, на который обиделся дед Пион, в самом деле был опубликован в ФБ О. Пономаря, причём - 23 апреля 2015 года.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1632993000267669&id=100006709539652&hc_location=ufi

Откуда в воспалённом воображении деда Пиона взялась дата 15.04.15 г. - ума не приложу :))) Версия может быть только одна: дед Пион Пономаря не читал. Но осуждает и обижается. На мерзкий пасквиль.
Фу.



Re: Сказочка про дедушку

Но, канешна, этот пассаж г-на Пионтковского:
"Что касается меня, то я с сегодняшнего дня буду сотрудничать только с теми украинскими средствами массовой информации, руководители которых публично и недвусмысленно выскажут свое отношение к обвинениям Пономаря.."

После этого пассажа:
Тогда же об отказе сотрудничества с радиостанцией заявил российский политолог и журналист Андрей Пионтковский.
«Для меня заявление Венедиктова, что он – пехотинец Путина, прозвучало дискредитирующе, – Оно противоречит имиджу объективной площадки. Перемены чувствуются, в конце концов, пехотинец есть пехотинец».
http://medialeaks.ru/features/2001jd-exo-moskvy

Дорогого стоит! )
Позорище оно и есть позорище.
Кем бы произведено на свет не было.

Сказочка про юзера Илларионова

Нет, не засиделся юзер в девках... В смысле - в стороне от истерики.
Ему мало показалось комента к собственному постингу.
Он решил ещё отдельным постингом отметиться

"Украинцам – в этом тоже москали и кацапы виноваты?"

Инфоповод - отставка Айвараса Абромавичуса. Что и как об отставке - погуглить можно. Дело не в ней.
Мало того, что юзер Илларионов снабдил свой постинг хамским, на мой вкус, заголовком.
Он ещё присобачим некую статейку, к делу, вроде бы отношения не имеющую.

"Количество политических заключенных в Украине стремительно растет"

Ссылку на статейку дал на сайт

http://www.informator.news/

Что же это за сайт такой? Я посмотрела. Там, на этом сайте, есть ссылка на его же страницу в ФБ
Вот:
https://www.facebook.com/informator.ukraine

Открываем и видим



Ба! Да это же informator.su!
Уважаемая ДД! Низкий Вам поклон. Этот сайт значится под № 26 на

http://boloto.in.ua/

Юзер Илларионов! Поздравляю Вас соврамши!





Re: Сказочка про юзера Илларионова

Хи-хи, не мне, конечно, поклон, а комментатору у О. Пономаря. Превосходные там люди.

Вот такая история..)

Я видела вчера всю эту историю.
То, что г-н Пионтковский решил несколько подправить свою "оппозиционную" репутацию мне конечно, понятно. Тем более, их (так называемых оппов) работа на Кремль видна уже невооруженным глазом.
Имеющий уши да увидит, имеющий глаза да услышит.
Времена критические, люфт лавирования между стульями стремительно уменьшается, а потому в ключевых и значимых точках они себя проявляют уже четко и ясно.
И эти точки на пальцах можно подсчитать.
Но дело в том, что я (возможно, к своему стыду) понятия не имею, кто такой Пономарь.
Потому, от каких бы то ни было комментариев по этому поводу я решила отказаться.
Честно говоря, мне здесь трудно пока разобраться, что происходит.
Хотя, комменты, конечно очень позабавили.

Дело в том, что самыми важными темами щас должны быть:
переговоры по Сирии;
внезапное посещение Киссинджером Москвы;
запланированный на завтра приезд высокого баварского гостя к другу Пу (хотя, простите, какие дружеские, ха-ха!, отношения могут быть у нормального человека с признанным коррупционером, террористом, наркобароном, убийцей, вором, педофилом и узурпатором, право?);
4-х кратное усиление обороны членов НАТО в Восточной Европе;
и намечающийся доклад по МН-17.

Вот такая история.

Вот и квинтэссенция г-на Илларионова:

Именно для этого и была устроена эта пиар акция г-на Илларионова:

"В отчаянии должны быть русские друзья Украины"!
http://aillarionov.livejournal.com/898705.html?thread=74491537#t74491537

Помыться, отбелиться, выглядеть приличным и воспитанным джентльменом на фоне пошлостей и мата.

Все бы так, конечно, г-н А.Н., да - не так!
Слишком много провалов в вашей новейшей истории.
И они все зафиксированы.

Ус у Вас отклеился.
И лист.

Re: Вот и квинтэссенция г-на Илларионова:

На фоне истерики, устроенной российской оппией по поводу того, что украинцам надоели их поучения, выражение "русские друзья Украины" выглядит как оксюморон.

Наконец-то!

Моя некогда уважаемая Лиля полностью раскрылась с кремлевской многослойной пропагандой!

В "ДЕСАНТе МЮНХЕНОИДОВ"

Ну вот. хи-хи.
Теперь все на своих местах, а то уж так старалась, так старалась продержаться и не подать виду. ))
Лилия Федоровна, уж кому как не Вам прекрасно знать, в каком положении находится сейчас Пу и Кремль? Какие преференции можно выторговать у общепризнанного мирового лузера, а точнее -коррупционера, террориста, наркобарона, убийцы, вора, педофила и узурпатора?

Часть приезжала объявить Пу о неизбежном, а часть (соучастники его преступлений) пытаются решить в междусобойчике, как им жить дальше и что делать.
И для того, чтобы это понимать не надо иметь семи пядей во лбу. )
Вот, что, к примеру, вынудило срочно прибыть баварского наместника?
Явно совместное "тесное партнерство уже с конца 80-х годов ", - не так ли?

Re: Наконец-то!

Текст потрясающе лживый, это даже по лексике видно. Просто из замшелого совка:

похожи на базарных торговцев

Каждый мечтает получить свою копеечку

Визитеры не только попрошайки

Уморительные ребята…

мюнхеноиды


Это вообще, что такое?
Нет, в самом деле, повторю в тысячный раз, последние времена для них настали. Перестали стесняться и делах, и в словах.



  • 1
?

Log in