Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Это что-то..
Confusion
neutrino
.





Со мною что-то происходит. Неужто ум за ум заходит.

В последнее некоторое время при контакте с космом, я начинаю просто сразу хохотать.
Долго, звонко и до слез. И самое печальное - не могу остановиться!
Я просто хохочу абсолютно от всего, что шевелится в экране. Я не знаю, это што.
Будь то топ-видеоблогер Усманов, или трип Дона Трампа, воцерковленный Пу, в ожидании капу, Венедиктов в нимбе, Быков как Мэгрэ, боты, анонимы, хаты в серебре, Серебрянников тоже, он же - тридцати, нравственные рожи, глаз не отвести, иванки и хаматовы, и лысы, и мохнатовы. Махровые, пещерные, альфа-самцы модерные. Вилки, ложки, поварешки, Сечин, Спилберг, голы ножки. Помогите, помощи, хрущевки, мощи, немощи. Леонтьев, дальнобойщики, госдумщики, застойщики, вся квазиоппозиция, гебихи и милиция. Клоуны, артисты, вся родная рать, GOP, мотоцЫклисты. Обхохочешься не встать!
Просто интересно, одна ли я смеюсь?.. или отклонения - поэтому делюсь.

Еще со мною происходит. Что также здорово заводит, ко мне мой старый враг не ходит.


Ахахахаха.



ПС. А мне вот интересно: вот товарищ Венедиктов все последнее время, то есть, все свои последне-временные многочисленные выступления по городам и весям Федерации сопровождал восхитительными рассказами о Директоре (теперь бывшем) ФБР Коми, уделял этой личности почтительное и пристальное внимание (по мне так он его сдал с потрохами, хихи, но дело не в этом), и вот теперь, когда вдруг эти Коми оказались под серьезным колпаком, когда в каждом выступлении Коми содержатся подозрительные и почти преступные противоречия, которые тут же выносятся на всемирное обозрение, на Эхе Москвы об этом ни слова! Все смотрю и смотрю который день, а чуть ли не главной новостишки нет.
Как так? (не, ну, после этого пээса, што-нить, думаю, сварганят. как обычно. хи. но это будет - потом)
Куда же делось такое особое внимание (с особым мнением) к этой интересной и таинственной фигуре? Если не сказать - мутной..)

ПС (1). Хихихихихи. Ведь хотела! хотела! в ПСке выше добавить: и где же ваша Орлова? Но решила - не буду уж будоражить чьи-нибудь шальные мысли. )) И вот!!! Не прошло и 7 часиков, как о Коми скромненько в постике, между дел, тем, и других похожих новостишек, было таки упомянуто. Ну, что ж, и на том спасибо. Хотя, новость о Коми требует некоторой иной классификации и иной формы изложения, вообще-то. Ну, окей, за 7 часов (долго что-то) придумали, что вложить в рот этой особе, теперь только сопоставить, что из этого озвученного правда, что - ложь, что выглядит как правда, а на самом деле, ложь, что пиар-отвлёк, что мулька, что скрыто, что покрыто, что перевернуто и замуровано,.. и появится еще один стришок в понимании преступной связи Кремля с Трампом.
Продолжайте товарищи.



ППС. Должна признаться, достали эти фейковые, слепленные на коленках, каждодневные "душераздирающие" истории. Неужели кто-то полагает, что чел разумный верит во всю эту струящуюся спектакальщину и театральную неправдоподобную ахинею?..)
Если и есть мизЕрный процент, то очень быстро (благо век прогресса! индикаторов миллионы) и он (процент) неизбежно сталкивается с противоречиями. После чего, скорее всего, такой чел просто умолкает и уходит подальше от командных распространителей этих спектаклей.
Ибо видеть, понимать, и в то же время, соучаствовать и прикасаться продолжительное время к лживым фейкотечениям физиологически, и просто по-человечески, невыносимо.
А уж если и задерживаются иные надолго, то ищи и причину в ином. В неком оном.

Раньше думала, только клоунов привлекают к созданию каждодневных смехотворных реприз, ан-нет!, смотрю, и всяки разны актеры, режиссеры, актеришки, и иже с ними всевозможны Акторы.

Фу на вас!



3ПС. И пугало искусственное перманентное достало! ))
Это и есть первый показатель животного физиологического страха, как генератора пугала, так и его преданного распространителя.
(есть от чего выходит!)
Свободные люди, и желающие ее остальным, себя так не ведут. Природой заложено. угу.
))
Иначе бы сидеть нам в пещерах веками.

позорище, чо.



4ПС.
"При Белом доме организуют специальный штаб для реагирования на обвинения команды Дональда Трампа в связях с Россией" - новось на Эхе. Оригинала не видела. Почему-то. Ну, может, пока. Или на Эхе лучше осведомлены. Даже скорее! Ну, ладно.

Штаб! Специальный штаб! Специальный штаб для реагирования!

Отстреливаться решил! ))

Ойейейейей...
)
Крепкий Орешек. Карл.



5ПС. Быков насмешил статьей: Импичмент Трампу? Не дождетесь
Придумал какие-то 5 причин, или сколько там?, почему не может быть импичмента. Не буду перечислять - можно прочесть. Дело не в этом. Весь его разводящий пассаж основан на неких оценочных критериях: де не захотят Пенса; не пожелают признать безответственный выбор; де хватит движухи (какой-то, так и не поняла, чо хотел сказать); типа, таким образом консолидируется некая нравственная определенность и это благо, и всяко бла-бла-бла....
Я такой ахинеи, конечно, даже от него не ожидала. Насмешил, так насмешил!
Импичмент, товарищ Быков - Это Строго Прописанная Конституцией США Процедура - точка.
А не чьи-то прихоти или желания, хочу/не хочу Пенса.
И если обнаружится и будет доказана преступная деятельность Трампа, нарушающая Конституцию США, то неизбежно это положит начало этого процесса. Опять точка.
И никакие там ничьи желания, - а давайте, лучше не будем!, - остановить эту машину уже не смогут. ))
Весь вопрос заключается в четком разделении: удастся доказать/не удастся доказать. Трамповский бант с Кремлем. Причем, очевидный. Третья точка.

Што за мульку нацарапал?.. Кем одобренную?

Прям жалко людей - читают ведь. Наверно верят.





.
Метки:

?

Log in