?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
С Днем MLK!
Wonder
neutrino
.







Не можешь летать – беги,
не можешь бежать — иди,
не можешь идти — ползи.
Чтобы ты ни делал, ты должен двигаться вперед.

-- Martin Luther King




«I have a dream»


Прекрасный день, чтобы прочесть внимательно письмо М.Л.Кинга из тюрьмы и попробовать понять безнравственность молчания..
Перед лицом несправедливости.


Letter from Birmingham Jail










С благодарностью!








.

  • 1
Боюсь, и далекий! ))

Но да, именно такие сильные личности двигают историю.

А не пустоты!
Это я опять посмотрела передачку на Эхо. )))))

А я как раз думаю, смотреть про пустоты или нет. ;)))) Склоняюсь, что нет, но если нужен будет какой-ниб. фоновый бубнеж, то, может, и включу.

Да я опять этот "плевок в народ" лицезрела. ) Г-жу кандидата (шу, ху). Ледю ин ред!
Таки она настолько пустота, что даже и сказать не о чем. Уже ужаснуться даже невозможно. ))

Единственное, что я поняла, точнее открыла для себя ее талант - способность очень много говорить и не о чем! Болтать без остановки и нести ноль информации, ноль смысла! Ну, чистый проходняк. А я не люблю бессмысленное и бесформенное. Не, я прекрасно понимаю ее функцию на данный момент, и просмотр мой был не просмотром, а наущным осмотром, но, тем не менее, личность (или ее отсутствие) спрятать все равно невозможно. Никогда.)

Тянут тянут зачем-то это. О! Так она заявила, что собирается в будущем претендовать на политические роли! Атас! Бедная Россия! )) Да что же это творится? Стольких достойных людей имеет.

Хаха. Альбац выглядела на пять голов выше!
ну что это...

Ой, хихихихихи!
Я так поняла, нас (зрителей и слушателей) теперь каждый день будут радовать межэфирными антрепризами. А чо. Жанр!
Антреприза Межэфирная.
Необыкновенная. Звучит!

Улицезрела новенький шедёвр! )) Милов кому-то "в морду" пригрозил.. ))
Ну, что могу сказать я: молоток! Сыграл почище тетеньки ин ред.
)))
В конце съехал, правда.
Ну ничо.

Ой. Почему у либеральной «общности» в совокупности отсутствует моск?
Серьезно? Хихихи..

Umm… Да тут все просто. Проще некуда. хихи. ))
Потому что «тусовка» и есть часть системы. Ага. Той самой типа ею же и проклинаемой.
И увы не задворках каморры, а на самых высших «должностных» позициях. Потому как трудится на самых высших интеллектуальных человеческих регистрах. И калечит не просто сердца и мозги - калечит Умы и души людские..
А это для режима дорогого стоит! Даже самого самого ценного.

И да, тут надо бы отметить: речь только о «тусовке». А она таки имеет рамки. Широкие, далекие, но рамки.

И вообще, я лично не признаю никакую общность. Перестаньте меня лично куда-либо вставлять. И хватит с меня разных общностей. Советских или прочих путинистских.
Я вне общности, окай.. Отдельная. И штучная. С руками и ногами.
И какая есть.
угу

На самом деле, как я понимаю, есть несколько тусовок. Тут в сб. г-жа Петровская и г-жа Ларина обсуждали г-на Яковлева, глав. редактора "Коммерсанта", -- мол, типа, кто это? откуда взялся? мы не знаем. А у меня есть сильное подозрение, что и Сергей Маратович понятия не имеет об этих тетках, хи-хи. Он из другой тусовки. Я была с ним знакома сто лет назад (и мы были на "ты"), и он был тогда (полагаю, и остается) одним из умнейших людей, каких мне когда-либо доводилось встречать. И если бы мне предложили войти в ту или другую тусовку, я бы еще подумала. "Коммерсант" я не читаю, но каждый день перевожу и ненавижу его за дебильный синтаксис. А что уж они там внутри пишут -- мне сугубо фиолетово. Впрочем, примерно понятно. Думаю, что Серега прекрасно понимает всё про режЫмус. Можно подумать, что эти тетки не совершают компромиссов, а все такие белые и пушистые. На "Эхе" сидя. О да.

Оу. Тусовок, разумеется, навалом. Выбирай на вкус. ))
Тут речь о самой якобы крутой и типа оппозиционной. А чем оппозиционистее тусовка, тем больше к ней претензий (это я сказала мяхко. даже очень!).
Уж эти г-жи в ядре такой тусовки.

И, кстати, все они и все прекрасно понимают. Но у них цели другие. Сохранить этой режим и сохраниться в нем. Для них это тождественно. В противном случае, их сметет сразу ветер перемен. Ибо откроется такое, что ни в сказке сказать, ни на клаве постучать..

Не-не, я за справедливый суд. Всегда!
И никакого руко-ного-прикладства.

Открытый и гуманный.

С возможными амнистиями.
Но не всем.

Ужос! Меня теперь одолели новости о всяких полимерах, пластиковых пакетах и, вообще, всяких синтетических образованиях и соединениях.
Нашествие какое-то.


Сочувствую. Когда такое происходит, радуюсь хотя бы тому, что оно происходит постфактум, а не заранее: уф, пока еще Инет не умеет читать мысли. ;)))

Насмешил!
Теперь г-н Илларионов вдруг зачем-то наехал на Волкова. )))))))
Только же выставил пиарный постинг с ним и неким физиком Шпилькиным с разными графиками, синусоидами, параболами, а тут на тебе!
Что же случилось за пару суток? Интересно.

(ой, хихи, все это выше, разумеется, безотносительно того, что не имеет к истине вообще никакого отношения)

Но еще больше меня повеселило другое. )))
Надоумило меня тут поизучать некоторые аспекты прошедших разных лет, как случайно в сети попался один древний постинг г-на Илларионова за декабрь 2011 год. Чудесатость того постинга в том, что он с тем же физиком Шпилькиным (прям псевдонимное фамилиё какое-то), с теми же графиками (ну, не буквально уж, хотя кто знает..), с теми же стенаниями, чаяниями и возмущениями. Там те же вопли. Те же слюни. И те же сердитые комменты. Бугагашечка..
Единственное, что отличает ту древнюю техническую простыню от нынешней - технический прогресс (прогрыз). Там все ваялось врукопашную, с чертежами, таблицами, писаниной, а тут уже бац, и Ютубером. Да еще с интервьюируемой волховской поддержкой.
Как будто бы и не было стольких долгих лет. В общем, тот же овес и все также жуется..

Ну, что тут можно сказать в итогЕ?... по прошествии длинного времени.

Ай, какая оппазитсыйя!!!!
Ай да сукин сын!


Ну, а остальным осталось только моском поднапрячься и задать единственный вопрос. Точный, но суровый.
Не ему.
Себе!
Не страшно уж, наверно.

Хихи. И воистину:
Самая большая глупость - делать тоже самое и надеяться на другой результат. (с)


Так и знала! ))
Пошла вселенская разводка с применением разных теток-лейтенанток с целью повышения капитализации (точнее, «оппозициализации») великого «оппозитцыонера». Очередная, да.
И предсказуемая как пятак.

Неужто кто-то ведется? Вот всегда интересен этот аспект с наущной точки зрения.
И никто ведь не расскажет.
Жаль.
эх...

Great Caesar's Ghost! А сколько именитых популяризаторов этой мафиозной разводки в сетях. Шарманка закрутилась. )
Вот тоже очень интересна церемония вовлечения в эту (и подобные) лабуду всяких разных "имен". Их просят посодействовать (требуют/приказывают/угрожают) или же это их собственная энтузиастская инициатива? Не, ну, в самом деле.
От этого ведь многое зависит. То есть, более полное понимание того, как происходит сам этот катастрофический процесс, приводящий в движение эту адову машину.
И тоже никто опять-таки не расскажет. К глубочайшему сожалению.
дураки штоле.

  • 1