?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
FAQ на засыпку
May
neutrino
.




Почему Северная Корея - не Южная Корея?


или


Почему Южная Корея - не Корея Северная?




.

  • 1
Вы будете смеяться, но во вчерашнем эпизоде сериала Designated Survivor фигурируют East Hun Chiu и West Hun Chiu. Но это прямой аналог двух Корей (президента Восточной Хунчу даже зовут Ким, а президент Западной Хунчу -- тетка). В конце концов они заключают между собой В Кемп-Дэвиде договор о ненападении (что-то типа), а (бывший) президент США выступает при этом посредником. К тому же Штаты поставляют американские системы ПРО и той, и другой стороне. Весьма занимательно.

Ой да-да, весьма занимательные и завлекательные миропорядки Хунчей.. ))

Да и смеюсь вот тут, не переставая! И сквозь слезы, и не.
Особенно веселят, как всегда, некоторые вохраняющие режим деятели в овечьих рунах, которые упорно пытаются впиндюрить в моск людей, что в РФ построение нормального государства невозможно. Апеллируя в 21 веке (sic!) (в век открытости, интернета, исчезновения границ во всех смыслах, в том числе, и научных, и образовательных, и вообще, каких бы то ни было ментальных) к неким 1000-летним пещерным корням.
Это ж надо нести такой бред. хахаха )) Если бы я еще не прожила 4/5 своей жизни в РФ, и не видела, и не знала там многообразие самых разных людей с самыми разными умственными способностями и самыми разными базовыми принципами, то, может, и можно было бы поверить в эту спец-пугало-ахинею.

А чо так недалече, кстати?.. Ну, совсем уж недалече. Можно и к одноклеточному существованию обратиться в поисках первопричин происходящего ныне. Один только путь от одноклеточных к многоклеточным занял 3,5 миллиарда лет. Я думаю, в этот серьезный момент времени происходили куда более глобальные и существенные структурные изменения в поведении живого организма, чем каких-то нано-микроскопических 1000 лет назад.
Или, хахаха - чо уж греха таить, можно, вообще, перестать беспокоиться, скрестить лапки и ждать рокового апокалипсиса, обратившись в "недалекое" будущее. Ибо мы однозначно на пути неминуемого столкновения с Андромедой.. И, конечно, мы на пути вселенского забвения в необратимо расширяющеся Вселенной.
Но я отвлеклась.

Да за одну ночь превалирующие смыслы и умонастроения людей изменяются на 180 градусов. Причем, в какую угодно обстоятельствам сторону.

А уж пример двух Корей - это просто величайший антропологический и исторический факт: как один и тот же народ с абсолютно одной и той же историей, может быть как гипер успешным и развитым, так и гипер рабским и отсталым..
Ну, о чем можно после этого вааще говорить...

Только о том, что система формирует личность. А никак не Иначе. Гнилая система порождает гниль, преступная - преступность, и тыпы..
И не забываем об извечном философском пастулате - о гниющей рыбьей голове.

Причем, любая личность супер сложна, многогранна, гибка и изворотлива.
Стоит посмотреть на поведение любого россиянина, пересекающего границу цивилилизованной страны (подчеркиваю - цивилизованной). И о вах! Это просто эталон воспитанности, приличия и порядочности. Если даже и не в самый первый день, то достаточно быстро прививаются любые местные привычки и традиции.

И вся эта выпускаемая пропагандистская и манипулятивная байда только ради сохранения у власти преступника.
Трясущегося за свое приближающееся будущее.

Edited at 2018-03-29 21:57 (UTC)

Да, век Интернета... Если П-н запретит Инет, я не смогу сделать следующую книгу. :((( Потому что она может быть сделана только на основе материалов, находящихся в Инете. Без Инета ее сделать невозможно в принципе.

Да ничо он не запретит. )) Это уже и невозможно, в принципе.
Причем, оне весьма успешно научились его использовать в своих преступных целях. Он им необходим куда более сильнее, чем кому бы то ни было.
Не могут же они себе уши отморозить... Реально.
Без интернета то точно все вывалят к Кремлю.. )))
А чем еще останется заниматься.
))))

Ну, это то всегда пжлста! ))

И вот тут как раз в струю. А может, по мотивам... ))):
https://echo.msk.ru/news/2175624-echo.html

Ну, все! Пиши пропало. Кирдык г-ну юзеру ЖЖ одного юзера.
Ай- яйяй... Прямиком за жабры!

Горе то какое...

Господи, "в реальном времени отслеживать тренды"... Совсем сдурели. Может, начать на латыни в ЖЖ писать, что ли? Чтоб дураки помучались, хи-хи...

Ахахаха!
На клингонском!
Что б даже не мучались, ибо не дано!


Мы то ладно. )
Я вот все переживаю за неистовых боурцов с режыымом..
Вот где катастрофа и облоум!

Ну, у этих-то всё будет супер-пупер всегда. При любом кровавом режЫмусе... Конечно, годы идут и здоровьишко деградирует (включая ментальное), но в целом -- афигенско.

Это канешна понятно (про супер-пупупер), хотя осень-осень спорно..))
Ибо.

Но вот как в глаза то смотреть Свидетелям... ЮзерОвым. Как пургу продолжать погонять..
«Жертва» же невозможенная..

Ой, Вы заметили, я похоже перехожу на клингонский..
Впрочем, может и на тутси кирунди...
))))

Вы знаете, я уже и так 80% времени пишу, читаю и думаю на иностранских язЫках. :(( Как-то хотелось бы хоть в ЖЖ по-русски, невозможно ж...

Свобода выбора!
Можете смело ваять, оне все равно человеческого русского не понимают - поелику по фене ботают.

В крайнем случае, всегда можно перейти на птичий.
)))

Че то ухохочешься..)))

Видит Зевс, хотела вчера добавить к комменту, этажеркой выше: «соловьем запеть»..
И тут раз и:
«Соловей распевал при мамонте...»

Чуть меньше образования, чем соловьи, распевавшие при мамонте и Мамае,
требуют анекдоты «про Штирлица».
Очень смешные...
Но только, если, до того, внимательно посмотреть фильм «17 мгновений весны».
Вы готовы к получению анекдотов «про Штирлица»? Или сразу – стихи Бокова?


  • 1