Нея (neutrino) wrote,
Нея
neutrino

Сага о Фан-т-сайтах...(II)

...............

Самсон побеждающий льва




Взор против взора, поза против позы,
И кровь кипит в натуженных руках.
Что песнь поэтов против жизни прозы,
Когда стоит твердыня на быках.






ПЫЛЬНАЯ ОПЕРА

2 серия




Перечень источников и краткое содержание предыдущих серий:
Нещадно искромсанный ув.Суселом изряднопорядочный источник вдохновения возникновения саги
Предисловие: Ложь во спасение
1 серия

В предисловии Ложь во спасение и предыдущей серии, городу и миру были явлены причины возникновения принципиального спора между мной и ув.Сусел2, и как следствия - этой настоящей саги.

Если вдруг случайно, у кого-то сложилось, складывается или собирается сложиться впечатление, что я занялась некой травлей, гонением, преследованием, опорочиванием, ошельмованием, чернением или какой-нить еще там компрометацией ув.Сусел, то хочу заверить всех - это не так!
У меня нет абсолютно никаких претензий к ув.Сусел. Наоборот! Я всегда с большим интересом наблюдала и наблюдаю за тем, что она делала и делает. Со многими ее важными и разумными политическими выводами я не только согласна или была согласна, но и старалась по возможности защищать подобную позицию.
А уж, начиная с этого момента, мне будет еще любопытней и интересней все ее последующее творщество.
Для полного обозрения произошедшего в ее блоге мною предоставляются подлинные фактические материалы. Часть из которых свободно находится в открытом доступе, часть мною сохранена посредством скриншотов. (Слава Богу!)
Я не делаю никаких выводов, или, Боже упаси!, не выдвигаю никаких обвинений.
Выводы делайте сами. Смотрите, читайте, анализируйте, думайте.

У ув.Сусел всегда есть возможность что-то опровергнуть (естественно, сопровождая свои доводы доказательством в виде фактического материала, а не пустословной ложью, фантасмагорическими бреднями или оскорблениями, которые, думаю, могут появиться как от нее, так и от ее ближайших товарищей).
Она мною не только не забанена, но и продолжает находиться в статусе так называемого френда, а посему может спокойно и свободно предоставлять любые исчерпывающие доказательства моей неправоты прямо непосредственно сюда. Тем более, этот блог посещать, как выяснилось, она очень любит.
Что ж, welcome!

* * *


В этой серии мы увидим непосредственное начало нашей бурной дискуссии.
А потому хочется еще раз напомнить некоторые моменты:

1. Все линки, ссылки, скриншоты открываются "в новом окне".

2. В эту сагу входят все удаленные и ряд неудаленных комментариев для более полного понимания ситуации.

3. Удаленные отмечены специально красным курсивом над соответствующим комментарием. Под неудаленными имеются ссылки на оригинальные комментарии.

4. Очень надеюсь, что никого не обижу и не задену чьи-либо частные права, помещая сюда комментарии посторонних пользователей, так как все взято из абсолютно открытого доступа, предназначенного для самого широкого круга читателей.

5. Время в комментариях выставлено Нью-Йоркское (- 8:00 от мск).

6. Подлинность абсолютно(!) всего предоставленного материала сопровождается соответствующими скриншотами, для просмотра которых необходимо кликнуть на находящийся под комментарием маленький скриншотик.

7. Диалоги располагаются тредами (столбиком сверху вниз)
Отдельные ответвленные ветки имеют над соотвествующим комментарием дополнительный скриншот на стартовый коммент, от которого пошла побочная ветвь: (Cтартовый комментарий)

8. Вся предшествующая беседа, а также разные не касающиеся этого инцидента комментарии, если кого заинтересуют, находятся здесь.

9. И, канешна, не отказываю себе в удовольствии делать некоторые пояснения к комментариям по ходу этого дивного повествования. Их вы видите под заточенным карандашиком.


* * *

В пору представить действующих лиц и исполнителей.


В главных ролях:

Susel2susel2
Сусел.
В миру называет себя Елизаветой Покровской.
Но вот незадача. Соединенные Штаты (а именно эта территория открыто называется местом проживания ув.Сусел, даже не смотря на то, что в ее профиле стоят - Соломоновые Острова) - абсолютно открытая страна. И канешна, я просмотрела (и имела на это полное право) все возможные паблик рекордз на предмет: Елизавета Покровская.
И вы знаете - такого словосочетания я не обнаружила!
Есть Екатерины (NJ, WA), Елена (MA), Евгении (CO, CA) (это только на "Е", на другие буквы тоже есть и немало) а Елизаветы нет. Нигде.

Нет-нет-нет! Ничего страшного!
Человек вправе не называть свое настоящее имя. В добавок, ЖЖ предполагает анонимность или псевдонимность. Это абсолютно нормально. Просто необходимо помнить, что когда ув.Сусел называет себя Елизаветой Покровской - это либо псевдоним, либо она проживает не в USA, а, действительно, на Соломоновых Островах, либо она проживает в каком-нить еще другом месте на Земле (на воде или на небе), либо она проживает в USA на нелегальном положении. Вот и все!
Ан-нет! ) Есть еще один вариант: она пребывает в условиях строжайшей конфиденциальности по программе защиты свидетелей.
Но, это как-то не коррелируется с некоторыми ее заявлениями (которые без надобности нет смысла выносить на всеобщее обозрение).


neutrinoneutrino
Neutrino.
Ваша покорная слуга. Как зовут меня в миру - многие, кто слишком желал, знают. Да и не играет это роли никакой. Почему Neutrino, я однажды уже отвечала на этот вопрос, если кому интересно - можно кликнуть на скриншот.
Neutrino (кликнуть)



В ролях:

esli_mysliesli_mysli
Еsli_mysli.
В миру открыто величают Марией Говоровой. Насколько это соответствует действительности судить не берусь. И не знаю насколько правдива может быть информация о проживающих в России. Остается верить на слово.



В эпизодах:

cin_zecin_ze
Сin_ze.
Просто хороший человек. Ни в чем порочащем честь и достоинство не обнаружен.



vladimir_rammvladimir_ramm
Владимир Рамм.
Думаю - соответствует действительности. Но, надеюсь, искренне заблуждающийся.



(Был еще ряд незначительных реплик случайных персонажей, которые не вижу смысла считать исполнявшими даже эпизодические роли.
И как вы обратили уже внимание, кроме главных героев, у остальных действующих лиц линки имен неактивные, ибо не хочу безосновательно беспокоить людей. Но если кто-то пожелает лично активироваться, я непременно проставлю маячки-головастики.)



...............* * *


Продолжаем:

Посетитель блога ув.Сусел обратился к хозяйке:

(Удалённый комментарий)
BraunPCbraunBraunPCbraun
26 мар, 2014 12:57 (местное)

Простой вопрос. Где доказательства что все это правда?
Простой вопрос (кликнуть)



Susel2susel2
26 мар, 2014 15:43 (местное)

Знаете, это - личный рассказ.
А мы - в ЖЖ, а не в суде. Так что относительно этого - каждый сам решает, что вызывает у него доверие, а что - нет
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2609992#t2609992



neutrinoneutrino
26 мар, 2014 16:39 (местное)

Ну, и доверие у Вас, однако..,
уважаемая собеседница.

Для того, чтобы рассказать эту историю Nina Babyor специально зарегистрировала акканут в ЖЖ.
Сделала она это 25 марта 2014
Единственный пост написала ночью - в 0.12, 26.03.2014
И уже через час - в глубокой ночи! - получила больше сотни комментов (сейчас их более 2000)
И уже сегодня сразу несколько читателей прислали мне ссылку на этот пост.

Неожиданно.... Скажу честно.
Тема для размышления...
Извините, что вторглась...
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2609992#t2609992



карандашикЗдесь я сразу должна оговориться: тем, кому показалась моя реплика или мое обращение к ув.Сусел недостаточно вежливым, спешу сообщить, что мною использован недавний ее же собственный прием обращения в мой адрес через посредника: и надеюсь, ув.Сусел прекрасно об этом знает и помнит. То есть - алаверды!
Дело в том, что уже обнаружив некоторые странности перепащиваемого поста, некоторая твердость и уверенность ответа ув.Сусел на комментарий: "Знаете, это личный рассказ. А мы - в ЖЖ, а не в суде," - стала, можно сказать, последней каплей моего безучастного наблюдения за происходящим процессом.
Но вот за что пострадал посредством бесцеремонного удаления комментария посетивший ее невинный гость..? - Я чесна не знаю.
Хотя, как не знаю? Канешна знаю. Скрыть нелицеприятный очевидный вопрос, который ей был задан и на который ответа у ув.Сусел, разумеется, не имелось.
Нет вопроса - нет проблемы!



Susel2susel2
26 мар, 2014 16:51 (местное)

Да, тема для размышления есть.
Я поразмышляю на эту тему.
Но, судя по тому, как на этот рассказ реагируют читатели, он не вызывает ощущения нереальности, не находите?
Может, это лично я такая доверчивая, а, может, случай все-таки достаточно типичен?
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2609992#t2609992



neutrinoneutrino
26 мар, 2014 17:03 (местное)

В принципе, давно замечено, что у Вас не вызывает сомнений то, что Вам удобно. Хотя, для этого нужно критическое мышление, сорри...
Если, Вам ни о чем не говорит то, что я Вам прислала в предыдущем письме, то это только подтверждается.
Мало того, что Вы включились в навальновскую пропаганду, так вместо того, чтобы начать изучать это, анализировать, Вы заявляете о каких-то "невызываниях нереальности."

При всем при том, я далеко (и это, мягко сказано) не на стороне совковых принципов.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2609992#t2609992



Susel2susel2
26 мар, 2014 17:13 (местное)

Вы, кажется, не поняли моего предыдущего комментария.
Я, кажется, сказала, что обдумаю этот вопрос, Вы не заметили?
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2611784#t2611784



cin_zecin_ze
26 мар, 2014 17:21 (местное)

Обдумывать можно по разному. Вы как будете? На предмет участия в навальновской пропаганде или в плане реакции читателей как подтверждения истинности истории? Это ключевой вопрос на мой взгляд.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2611784#t2611784



Susel2susel2
26 мар, 2014 22:18 (местное)

Я хорошо понимаю то оживление, в которое Вас повергла публикация этого текста:)
А также осознаю, что Вы выжмете из открывшихся для Вас (и вас во множественном числе) возможностей все по максимуму. По крайней мере, попытаетесь это сделать.

Так вот: на данный момент я занимаюсь тем, что выясняю, кто именно автор этого текста и все прочие привходящие моменты.
Судя по вот этому комменту
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2612808#t2612808

дама уже дала интервью на Дожде, а, значит, уж по крайней мере она - реальное лицо, и никак не бот. Думаю, в ближайшее время о ней станет известно гораздо больше: сейчас трудно спрятать подробности чьей-либо жизни и деятельности, особенно в информационном пространстве.

Если я получу доказательства того, что этот текст - действительно фейк, я опубликую соответсвующее заявление, можете не сомневаться.

А вообще, милые дамы ( и Вы лично, и прочие Ваши коллеги)! Если бы Вы знали, насколько эти Ваши, скажем так, попытки меня скомпрометировать, для меня сейчас неактуальны, Вы (и вы) бы просто диву дались, честное слово. И не тратили бы сил и времени на это. Чего я Вам (и вам) искренне советую.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2611784#t2611784



neutrinoneutrino
26 мар, 2014 22:43 (местное)

Вы серьезно считаете, что была попытка Вашей компрометации..? )
Милая susel2 - я давно так не смеялась.

Прежде чем выносить на всеобщее обозрение неизвестно что, причем учитывая такую огромную популярность и посещаемость Вашего блога, необходимо понять, почему же так вышло, что о таком вроде "правильном и вопиющем случае" заявлено в таких странных условиях и при таки странных обстоятельствах. (Пепечислять их еще раз не буду. О них заявлено выше). И почему об этом заговорила участница штаба Навального (во всяком случае, если не в настоящем, то была ею точно). Просто, это говорит о Вашей безответственности. (Не хочу допускать мыслей об ангажированности).

Я не знаю, кто эта женщина, я ничего не знаю про эту историю: является это правдой или нет, но как минимум, надо было задаться вопросами.
И нет ли тут, например, антипропаганды или гонений на неудобных преподавателей данного ВУЗа..?
Собсно, несуществующим ботом-то ее здесь никто и не называл. Является щас она членом команды Навального или нет, тоже неизвестно, но это все те вопросы, которые должны были встать перед Вами прежде чем постить у себя данный материал, не так ли..?
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2614856#t2614856



Susel2susel2
26 мар, 2014 23:06 (местное)

О, Господи...:(
Ботом ее здесь-таки называли. Не буду лазить и искать, но Вы сами можете найти соответствующие комменты.
"Член команды Навального" - понятие растяжимое. На Навального работали люди самые разные, далеко не все из них остались в его "команде", многие разочаровались и ушли далеко-далеко оттуда. Не говоря уж о том, что волонтеры, работавшие "на периферии" всей этой системы вообще вряд ли могут считаться собственно "членами команды".
Именно поэтому я и собираюсь разобраться в этом деле как можно более тщательно.
Честно говоря, не понимаю, что Вы продолжаете пытаться мне доказать.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2614856#t2614856



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
26 мар, 2014 23:14 (местное)

Я ничего Вам не пытаюсь доказать - это как минимум.
Я всего лишь задалась вопросами, как и многие.
О ее честности и порядочности как раз пытаетесь говорить и доказывать Вы, причем с первых своих комментариев.
А главное, Вы сами хорошо о себе говорите.
Я ничего Вам не пытаюсь доказать (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
Susel2susel2
26 мар, 2014 23:27 (местное)

О себе я стараюсь вообще говорить минимум, в отличие от Вас.
Я ничего Вам не пытаюсь доказать (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
26 мар, 2014 23:35 (местное)

О, леди! За Вас говорят Ваши слова.

Не думаю, что Вы сможете понять меня, но, попробовать всегда стоит...)
О леди! (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
Susel2susel2
26 мар, 2014 23:52 (местное)

Вам не кажется, что мы уже полностью обсудили все проблемы, связанные с публикацией этого поста, и дальнейшая беседа служит только дальнейшему развитию темы Вашего эго и возможности понять тонкости его проявления?

Если у Вас есть еще вопросы по поводу поста, я постараюсь на них ответить.
О леди! (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
27 мар, 2014 00:14 (местное)

Высокомерие никогда неоправданно.
Дело в том, что даже если это правда и данная ситуация имела место быть, то пытаться в этом разбираться Вы начали только после обращения Вашего внимания на это, то есть - постфактум...
И в место того, чтобы поблагодарить за это Ваше обращение внимания на это, Вы начинаете обвинять людей в каких-то кознях против Вас, говорить о неких эго.
А чье это эго, не подскажете: "О себе я стараюсь вообще говорить минимум, в отличие от Вас."
О леди! (кликнуть)



esli_mysliesli_mysli
27 мар, 2014 08:19 (местное)

(Cтартовый комментарий)
Феерический обмен (кликнуть)

Совершенно феерический обмен мнениями произошел в этом треде! Прямо-таки повтор мизансцены, описанной у Нины Бабёр. Вопросы и претензии собеседниц так же, как и заданные при приеме на работу преподавателем немецкой грамматики, не имеют ни малейшего отношения к содержанию, но настойчиво требуют покаяния. В случае Нины Бабёр она должна была, по мысли интервьюеров, видимо, не мешкая, принять "телевизионную" точку зрения, в Вашем - не раздумывая, покаяться в неразборчивости. И в той, и в другой ситуации размышление представляется собеседницам пороком. Занятное совпадение.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2618440#t2618440



neutrinoneutrino
27 мар, 2014 11:01 (местное)

Мне очень понравились эти Ваши слова, уважаемая Мария:
"не имеют ни малейшего отношения к содержанию, но настойчиво требуют покаяния."
Вас не затруднит сделать пояснение к этим Вашим точным выводам. Желательно, с предоставлением, собсно, точных слов, после которых Вы пришли к таким точным выводам.
Ваши домыслы, извините пожалуйста, меня точно не очень интересуют.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2618440#t2618440



esli_mysliesli_mysli
27 мар, 2014 12:30 (местное)

Прямо скажем, слова мои были адресованы не Вам, поэтому не понимаю того напора, с которым Вы требуете от меня сатисфакции, заключающейся в повторе мною Ваших (ваших) слов, причем без дополнения их собственными размышлениями (домыслами, по-Вашему). Тем не менее, чувствуя Вашу (вашу) заинтересованность, возьму на себя труд повторить Вам (вам) Ваши (ваши) слова. Но воздерживаться от комментариев не обещаю. )
Цитаты выделены курсивом.

Ну, и доверие у Вас, однако - Оценочное суждение в адрес хозяйки блога, выраженное в пренебрежительной форме; к содержанию текста отношения не имеет.
давно замечено, что у Вас не вызывает сомнений то, что Вам удобно. - Применен неопределенный референтный индекс - один из способов "информационного манкирования", который позволяет маскировать собственное оценочное суждение под общеизвестный факт; к содержанию текста отношения не имеет.
Хотя, для этого нужно критическое мышление, сори Если, Вам ни о чем не говорит то, что я Вам прислала в предыдущем письме, то это только подтверждается. - Оценочное суждение в адрес хозяйки блога, выраженное в пренебрежительной форме; к содержанию текста отношения не имеет.
Мало того, что Вы включились в навальновскую пропаганду, так вместо того, чтобы начать изучать это, анализировать, Вы заявляете о каких-то "невызываниях нереальности." - Еще один манипулятивный прием - введение пресуппозиции – неявное допущение, что цитирование текста Н.Бабёр есть участие в навальновской пропаганде. При этом, в чем смысл навльновской пропаганды в приложении к содержанию текста не указывается, но выражается требование к хозяйке блога заняться изучением и анализом этого вопроса. К содержанию текста отношения не имеет.
Обдумывать можно по разному. Вы как будете? На предмет участия в навальновской пропаганде или в плане реакции читателей как подтверждения истинности истории? - Повтор манипулятивного приема введения пресуппозиции (навальновская пропаганда) вновь с требованием от хозяйки блога заниматься изучением вопроса, который никак не вытекает из содержания текста.
Вы серьезно считаете, что была попытка Вашей компрометации..? - О том, что предпринята попытка компрометации свидетельствуют цитаты, приведенные выше.
Просто, это говорит, о Вашей безответственности. (Не хочу допускать мыслей об ангажированности). - Продолжение попытки компрометации. К содержанию текста, естественно, отношения не имеет.
Является щас она членом команы Навального или нет, тоже неизвестно, но это все те вопросы, которые должны были встать перед Вами прежде чем постить у себя данный материал, не так ли..? - Снова пресуппозиция, причем двойная, поскольку, во-первых, нет свидетельств, что девушка была "членом команды", во-вторых, "член команды" - не является несмываемым клеймом, однозначно требующим недоверия к высказываниям.
О ее честности и порядочности как раз пытаетесь говорить и доказывать Вы, причем с первых своих комментариев. - Мало того, что замечание не имеет отношения к содержанию, но хозяйке блога приписаны слова, которые ей сказаны не были.
Не думаю, что Вы сможете понять меня - Оценочное суждение в адрес хозяйки блога, выраженное в пренебрежительной форме; к содержанию текста отношения не имеет.
Высокомерие никогда неоправданно.
Дело в том, что даже, если это правда и данная ситуация имела место быть, то пытаться в этом разбираться Вы начали только после обращения Вашего внимания на это, то есть - постфактум...
И вместо того, чтобы поблагодарить за это Ваше обращение внимания, Вы начинаете обвинять людей в каких-то кознях против Вас, говорить о неких эго.
- Беспочвенные обвинения и требования в адрес хозяйки блога, к содержанию текста, естественно, как и все предыдущие высказывания, отношения не имеющие, но настойчиво претендующие на то, чтобы НЕ обсуждать тему исходного поста.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2618440#t2618440



neutrinoneutrino
27 мар, 2014 16:50 (местное)

кто ясно мыслит - ясно излагает...

Ухх!
Мои многие слова в этом посте тоже были адресованы не Вам, однако, это не мешало Вам вступать в прямой диалог со мной. Но, согласимся, что это свободное пространство для того и создано, чтобы люди вступали в диалоги.
Огромное Вам спасибо, уважаемая Мария за такой исчерпывающий ответ. Только я не просила Вас отвечать на те вопросы, которые я Вам не задавала.
На мои вопросы Вы не ответили.
Вы можете прочесть их еще раз, они этажом выше. Причем обратите внимание, в них речь не идет о чьих-либо конкретных словах, вопрос возник в виду того, на основании каких вообще слов Вы могли прийти к таким удивительно точным выводам.

Не могли бы Вы, уважаемая Мария, прочесть еще раз свой комментарий:

"Совершенно феерический обмен мнениями произошел в этом треде! Прямо-таки повтор мизансцены, описанной у Нины Бабёр. Вопросы и претензии собеседниц так же, как и заданные при приеме на работу преподавателем немецкой грамматики, не имеют ни малейшего отношения к содержанию, но настойчиво требуют покаяния. В случае Нины Бабёр она должна была, по мысли интервьюеров, видимо, не мешкая, принять "телевизионную" точку зрения, в Вашем - не раздумывая, покаяться в неразборчивости. И в той, и в другой ситуации размышление представляется собеседницам пороком. Занятное совпадение."

Как Вы думаете, кого-нибудь затруднит разобрать этот Ваш комментарий по той же демагогической схеме, которую Вы продемонстрировали выше мне..?
Думаю, этот вопрос риторический.
Но, самое интересное то, что по этой софической схеме можно разобрать абсолютно любой комментарий, как находящийся в этом посте, так и не находящийся. Причем, в купе с Вашими же собственными комментариями.
Мне, честно, жалко время и, Ваше в том числе, на этот никому ненужный египетский труд демонстрировать Вам те же приемы.
Но, Вы можете поупражняться сами на досуге...)

И да. Прошу прощения (как у хозяйки блога, так и у Вас) за возможную свою избыточную эмоциональность - время такое. Думаю, понимаете.
Правда, сути, изложенного мною, это не меняет.
К сожалению...
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2625352#t2625352



esli_mysliesli_mysli
27 мар, 2014 08:32 (местное)

Из приведенной ссылки никак не следует, что девушка - член штаба, а как раз наоборот, что в штаб зашла лишь для того, чтобы получить направление быть наблюдателем. Но будь она и негром прекл... членом штаба Навального, следует ли из этого, что ни к каким ее словам нельзя относиться с доверием?

Если в повествовании Нины Бабёр содержится искажение ситуации, то, думаю, за прошедшие сутки участницы событий уже заявили бы, что ничего подобного не было и быть не могло.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2619208#t2619208



neutrinoneutrino
27 мар, 2014 09:21 (местное)

This Is Трактат!

Видите ли, уважаемая Мария...
Вот уж не мне, и не Вам рассказывать, как лепятся биографии в стране, где правит гб. Канешна, желательно, чтобы включалась элементарная логика. Но, если она не включается или отсутствует, то можно все-таки подождать, поинтересоваться, поспрашивать: что, да как.., да почему..?
Я думаю, здравомыслящего человека все же должны смутить и насторожить некоторые странные моменты во всей этой изумительной истории...
Казалось бы, столько описано схожих ситуаций в своем собственном блоге уважаемой Елизаветой, даже проведены глобальные академические исследования на предмет палаческих каст...
А воз и ныне там.....
Мало того, совершаются попытки учить жителей России, как им надо разбираться в тонкостях гебешных перипетий.

А теперь по существу:
1. Не может за один день вновь созданный блог в жж набрать около 3000 комментов (даже со всеми контактами и фсбуками, твиторами, шмиторами, правда, если не порно - не знаю) естественным путем.
Не смешите.
2. Для раскрутки истории выбран, прямо скажем, "выдающийся" широко известный ВУЗ. То есть, как минимум, надо было бы поинтересоваться об этом заведениии: что, зачем и почему.
3. Бабёр утверждает, что её прямо-таки умоляла какая-то тетка преподавать в этом вузе нем язык. Больше, типа, некому. Это в Москве!.. где есть, как минимум, ин-т Мориса Тореза? И любой его выпускник (любой!!!) может преподавать какой угодно язык из выученных там, а уж тем более - иностранный язык не для лингвистов! Там же у нее речь идет о немецком для экономистов, кажется? Или нечто подобное.
4. Конец учебного года! В таких случаях в экстренных ситуациях (препод уволился/ли, уехал, умер, наконец) обычно приглашают почасовиков, чтобы заткнуть брешь. Пенсионеров, к примеру, со своей же кафедры или совместителей... Да, даже брат, кум, сват, найдутся у кого угодно. Тем более, место, надо полагать, взяткоемкое... Или в отдельном ВУЗе отдельно победили коррупцию..?
Опять не смешите.
5. Преподов принимают на работу по конкурсу. Это, канешна, чистая формальность, но она вообще документы подавала на этот конкурс? Что бы там не говорили ей разные тетеньки, документы у нее принять были просто обязаны, а уже потом отказать! Это было? Или нет? Да, и сам конкурс не предполагает присутствия соискателя.
Ой, ну снова не смешите.
6. Не успела написать пост, прочесть 3000 комментов, как уже телевизионная "звезда".
Ну, тут я уже устала смеяться.
----------------------------
А теперь мой вывод:
Биографию лепят прямо на глазах!
Повели молодого гбиста в долгое плавание. Либо очень способная, правда мне не очень так показалось (хотя, надо учесть прямой эфир, первый раз, и тд...), либо чья-то дочь (гебешника).
Ибо, это дело долгое и трудоемкое (завоевывать авторитет).
А в нужный момент, а он наступит непременно, как обычно поворот в стойло.
Кстати, скопируйте мой пост для истории. Потом будет очень интересно.

И дело не в том, что надо уметь разбираться в тонкостях разводок, а в том, что в таких случаях всегда можно повременить с действиями или выводами, или хотя бы остановиться. А уж точно - не биться и не доказывать обратное.
А, вот, теперь - не смешно!
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2619208#t2619208



...............* * *


Ну что я могу сказать..? Как мы видим накал страстей нарастает. Подоспела тяжелая артиллерия с демонстративным уводом спора и претензий по существу в перпендикулярном направлении. Кавалерийскими демагогическими наскоками рассеивалась вся основная мысль с полной подменой понятий и желанием переключить эту главную и важную мысль (о странных причинах появления этого подозрительного поста) на некое содержание этого "опуса". Вместо того, чтобы сконцентрироваться на обсуждении - является данный пост пропагандой или нет, тем самым исключить бесполезное и ненужное обсуждение "содержания" этого произведения.
Понимая, что у пропаганды содержания нет и быть не может.




конец 2 серии

(продолжение следует)





.
Tags: Бабер, Суслизм, ложь, позорище, пропаганда, фантасмагорические бредни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments