Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сага о Фан-т-сайтах...(III)
Neu
neutrino
...............


Бой бога Мардука с богиней тьмы и бездны Тиамат




Дюже быстро время продвигается,
Все летит к оврагам - хламосборникам.
Только, жизнью часто отторгается, -
Чтобы заниматься пылью дворникам.






ПЫЛЬНАЯ ОПЕРА

3 серия




Перечень источников и краткое содержание предыдущих серий:
Нещадно искромсанный ув.Суселом изряднопорядочный источник вдохновения возникновения саги
Предисловие: Ложь во спасение
1 серия
2 серия

В предыдущих сериях городу и миру были явлены причины возникновения принципиального спора между мной и ув.Сусел2 и как следствия - этой настоящей саги.
Накал страстей нарастал. Подоспела тяжелая артиллерия с демонстративным уводом спора и претензий по существу в перпендикулярном направлении. Демагогическими уловками с полной подменой понятий, а также желанием переключить основную мысль (о странных причинах появления этого подозрительного поста-перепоста) на некое содержание этого "опуса", рассеивалась вся суть изложенного.


* * *


В этой серии мы увидим продолжение нашей бурной дискуссии. В свою очередь, не устаю напоминать, что
в этой саге представлены все(!) без исключения диалоги, в которых я принимала участие, а также непосредственно касающиеся так или иначе затронутой мною темы. И также, моя площадка полностью открыта для оппонирования или предъявления мне претензий (с доказательствами) по существу.
Еще раз напомню некоторые моменты:

1. Все линки, ссылки, скриншоты открываются "в новом окне".

2. В эту сагу входят все удаленные и ряд неудаленных комментариев для более полного понимания ситуации.

3. Удаленные отмечены специально красным курсивом над соответствующим комментарием. Под неудаленными имеются ссылки на оригинальные комментарии.

4. Очень надеюсь, что никого не обижу и не задену чьи-либо частные права, помещая сюда комментарии посторонних пользователей, так как все взято из абсолютно открытого доступа, предназначенного для самого широкого круга читателей.

5. Время в комментариях выставлено Нью-Йоркское (- 8:00 от мск).

6. Подлинность абсолютно(!) всего предоставленного материала сопровождается соответствующими скриншотами, для просмотра которых необходимо кликнуть на находящийся под комментарием маленький скриншотик.

7. Диалоги располагаются тредами (столбиком сверху вниз)
Отдельные ответвленные ветки имеют над соотвествующим комментарием дополнительный скриншот на стартовый коммент, от которого пошла побочная ветвь: (Cтартовый комментарий)

8. Вся предшествующая беседа, а также разные не касающиеся этого инцидента комментарии, если кого заинтересуют, находятся здесь.

9. И, канешна, не отказываю себе в удовольствии делать некоторые пояснения к комментариям по ходу этого дивного повествования. Их вы видите под заточенным карандашиком.

* * *

Действующие лица и исполнители обозначены во 2 серии.


...............* * *


Продолжаем начатое:


И тут подключается к нашей милой беседе (правда, почти через двое суток) близкий товарищ ув.Сусел - Уан Сергей.
Но поскольку он как внезапно появился и также внезапно удалился, я позволила себе не включать его в списочный состав артистов. Его появление, к огромному сожалению, не потянуло даже на самый маленький эпизод этой трагикомесаги.
Правда, совсем игнорировать его явление народу, я тоже не решилась.


neutrinoneutrino
26 мар, 2014 22:43 (местное)

(Cтартовый комментарий)
Огласите список (кликнуть)
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2614856#t2614856



one_sergeyone_sergey
28 мар, 2014 19:26 (местное)

Огласите весь список, пожалуйста
Того, что Елизавета неправильно сделала за время ведения своего журнала.
Раз уж подходить к вопросу, то обстоятельно.
И список рецензентов с регалиями тоже не помешает :)
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2629704#t2629704



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
28 мар, 2014 19:46 (местное)

R: Огласите весь список, пожалуйста
Позже..;))
Позже (кликнуть)



карандашикИ больше Уана Сергея там никто не видел.



А тем временем (более точно - на двое суток раньше):

Susel2susel2
26 мар, 2014 17:13 (местное)

(Cтартовый комментарий)
Вы кажется не поняли (кликнуть)

http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2611784#t2611784



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
26 мар, 2014 17:23 (местное)

Также, как и Вы.
Тема для размышления, в моем случае, касалась именно Вас.

У Вас очень неприятная и высокомерная риторика..
Всего доброго, еще раз прошу прощения.
Позже (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
Susel2susel2
26 мар, 2014 22:19 (местное)

http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2613832#t2613832
Позже (кликнуть)



карандашикМежду тем, на соседней ветке ув.Если_Мысли пребывала с кем-то в полемике упорно разъясняя, почему Бабер заимела такую высокую популярность (за одну ночь постом, размещенным в полночь во вновь созданном журнале), засыпая при этом оппонента различными "подтверждающими" ссылками:
(Переносить все комментарии сюда не буду - они имеются в оригинале. Лишь предложу несколько реплик).



esli_mysliesli_mysli
27 мар, 2014 08:21 (местное)

http://vk.com/id823209
Да, это был мой первый пост здесь. Обычно всё, что меня волнует, я публикую в fb или vk. Но этот текст слишком большой по объёму. Как выглядят громоздкие тексты в соцсетях, всем известно, к тому же загрузить их туда тоже не всегда получается. Мне просто захотелось оформить текст по-человечески, поэтому я и создала аккаунт в жж. Вот и всё объяснение.
http://ninababyor.livejournal.com/904.html
http://tvrain.ru/articles/lobkov_krym_nash_ili_von_iz_professii_vosstanovlenie_sovetskogo_sojuza_nachinaetsja_s_sobesedovanij_v_rudn-365817/

http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2618696#t2618696



esli_mysliesli_mysli
27 мар, 2014 08:36 (местное)

Например, на страничке Вконтакте http://vk.com/id823209 Н.Бабёр дала ссылку на опубликованный в ЖЖ пост. В фейсбуке, думаю, тоже. Девушка коммуникабельная, друзей у нее, надо полагать, в социальных сетях немало. Что ж тут удивительного?
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2618696#t2618696



esli_mysliesli_mysli
27 мар, 2014 08:42 (местное)

Кстати, в первом же комменте http://ninababyor.livejournal.com/672.html?thread=672#t672 , который появился в 1ч 27м, говорится именно о таком пути распространения информации:
мы незнакомы, увидела Ваш пост через перепост друзей в ФБ, у нас общие, наверно, не друзья, но друзья друзей
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2618696#t2618696



карандашикЯ не изучала тщательно аккаунт Вконтакта Бабра, но даже при беглом взгляде бросается в глаза, что вся писательская деятельность обладательницы этого средства коммуникации заключается в банальных перепостах, видимо, обозначенных новостей и тем. Что, по меньшей мере, никак не тянет на заявленную и защищаемую популярность, о которой так демонстративно беспокоилась ув.Если_мысли.



esli_mysliesli_mysli
27 мар, 2014 08:57 (местное)

И уже через час - в глубокой ночи! - получила больше сотни комментов
Пост опубликован в 0-12, первый коммент - спустя более часа, в 1-27. В комменте указано, откуда получена информация - через перепост друзей друзей в ФБ. Коммент этот - из Украины, так же, как и последовавшие за ним. Для Украины - это совсем не глубокая ночь, а всего полдвенадцатого.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2620232#t2620232



neutrinoneutrino
27 мар, 2014 09:54 (местное)

Мария, Вам самой не смешно..))
Страну, на грани гражданской войны, где жж-то особо не распространено (как об этом уверяют сами же жители Украины), ночью (даже полдвенадцатого в будний день - это ночь, нет?) заинтересовал пост москвички (москаля или как они называют сейчас тех, кто никогда теперь не станет братьями, огромное сорри), которую в конце учебного (а кстати, как насчет тех студентов, которых она бросила до этого) года не приняли куда-то на работу...
Боже! Што с Вами..?
Пожалуйста...
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2620232#t2620232



cin_zecin_ze
27 мар, 2014 10:12 (местное)

(Cтартовый комментарий)
Через час (кликнуть)

А ничего, что на сайте РУДН ни о каких вакансиях для преподавателей немецкой грамматики, любой иной грамматики и вообще ни о каких вакансиях для преподавателей речи нет? Вы хоть посмотрите...
А так, да, конечно, продолжайте доказывать недоказуемое. Странные вы (во множественном числе) люди, право слово!
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2620232#t2620232



esli_mysliesli_mysli
27 мар, 2014 13:25 (местное)

Я не в курсе, насколько распространено размещение объявлений о вакансиях на сайтах институтов, чтобы определить, насколько характерна или нехарактерна ситуация в РУДН.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2620232#t2620232



cin_zecin_ze
27 мар, 2014 13:29 (местное)

Так поинтересуйтесь хотя бы этим, в конце концов! О конкурсах закон есть. Нельзя же так! Намекну - публичность - одно из основных требований...
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2620232#t2620232



esli_mysliesli_mysli
27 мар, 2014 13:58 (местное)

Ну, раз Вы так просите...
http://www.rudn.ru/file.php?id=3441
Объявляется конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава Российского университета дружбы народов по кафедрам
Иностранных языков аграрного факультета
Старший преподаватель 5
Старший преподаватель 0,25
Ассистент
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2620232#t2620232



Susel2susel2
27 мар, 2014 14:09 (местное)

Можно я буду Вашим Ватсоном?:)

esli_mysliesli_mysli
27 мар, 2014 14:24 (местное)

Вы меня смущаете! ))
Susel2susel2
27 мар, 2014 14:26 (местное)

Приходится признавать факты!:)
Доставайте скрипку из загашника!
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2620232#t2620232



cin_zecin_ze
28 мар, 2014 04:21 (местное)

(Cтартовый комментарий)
Да, конечно (кликнуть)

Да, конечно. При отсутствии вакансий - конкурс на переизбрание уже работающих преподавателей, срок переизбрания у них подошел. А самое главное - как это объясняет возгонку популярности автора рассматриваемого нами опуса?
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2626632#t2626632



esli_mysliesli_mysli
28 мар, 2014 17:02 (местное)

Полагаю, что Вам виднее, и Вы обладаете возможностью распознавания того, что в приведенном объявлении о конкурсе на замещение должностей на самом деле речь идет о переизбрании, а для вакансий, видимо, существует какой-то отдельный формат. Я же предупреждала, что не особенно сильна в форматах размещения на институтских сайтах информации о вакансиях. Поэтому принимаю приведенное объявление за чистую монету. Видимо, чтобы совсем заморочить доверчивых конкурсантов, там в конце приписка, куда подавать документы: адрес, телефон для справок.
И да, Вы, конечно, правы, что объявление о конкурсе никак не объясняет возгонку. Что интересно, такой вопрос никто и не ставил. Не так ли?
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2626632#t2626632



cin_zecin_ze
28 мар, 2014 17:27 (местное)

А и не надо ничего распознавать. Информации о вакантных местах преподавателей в 2014 году на сайте нет. За 2013 - есть.
Как это - не стоял вопрос о возгонке популярности? Именно об этом и только об этом и идет речь в нашей с вами (во множественном числе) дискуссии, разве нет? Или Вы решили увести разговор в дебри малозначимых подробностей?
Да, вот еще что: очень странно, что Вы упорно утверждаете, что не разбираетесь в "форматах размещения...". Судя по информации в Вашем блоге, Вы в вузе работаете.
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2626632#t2626632



esli_mysliesli_mysli
28 мар, 2014 17:49 (местное)

Кафедре иностранных языков РУДН требуется преподаватель немецкого языка
Это Вы пытаетесь сосредоточиться на вопросе возгонки, уйдя от содержания. В чУдной компании с Мариной Юденич. Почему ей важно уйти от существа дела, сосредоточившись на навальновских хомячках, понятно. Персона на жалованьи. А Вам-то зачем такая репутация?
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2626632#t2626632



(Удалённый комментарий)
cin_zecin_ze
28 мар, 2014 17:59 (местное)

Кто такая Марина Юденич?
Кто такая Юденич (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
28 мар, 2014 18:29 (местное)

Извините, что вклиниваюсь.

Вам не стыдно, Мария заниматься подменами понятий, то есть, демагогически уводить разговор в сторону..?
Еще хочу добавить, Вам не к лицу отсылать всех к содержанию этого поста - у пропаганды не может быть содержания.

Очень забавляет Ваша роль как защитницы этого "опуса".
Я понимаю, канешна, дружба великое дело.
Но, настоящий друг не защищать будет неблаговидные действия друга, а останавливать его, ну, во всяком случае, мне так кажется...
Кто такая Юденич (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 06:50 (местное)

Вы очень кстати вклинились. Объясните, пжл, коллеге, кто такая Марина Юденич, и почему ее вбросы используются Вами и вами, как родные.
А на мой счет с автором текста Ниной Бабер я не знакома и не имею никаких контактов в социальных сетях, поэтому никоим образом невозможно назвать ее и меня друзьями.
Вы очень кстати (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 06:59 (местное)

А я понятия не имею, кто это.;))
Это же Вы уверяете, что она путинская кто-то там. Так и объясните нам.)))
Кстати, зато я поняла, для чего ее подключили:
Если она такая известная из путинской команды, как об этом говорите Вы, то все ее слова - будут автоматом работать на противоположную цель.
Вот и все.
Просто и понятно.))
Но, для этого надо чуть больше обычного шевелить..)
Кстати, раз Вам неймется уводить в сторону.
Я отказываюсь от тех ее слов!!!
Но, взамен выдаю свои:

Эта Бабер зарегистрировала свой аккаунт 25 марта.
Пост написала в 0:12 26 мрта, видимо, чтобы хоть одни календарные сутки
была разница.
Через пару часов у нее было более сотни комментов.
А через сутки - более 3000.

Что это по-Вашему, уважаемая Мария..?
Вопрос на засыпку!
Я понятия не имею (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 07:26 (местное)

По-моему, это беспрекословное начетническое следование методичке.
Я понятия не имею (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 07:38 (местное)

Мария.
Не отмывается черный кобель, к сожалению.))
Это тоже методичка..?
Ой, не к лицу...)

Бабер (кликнуть обязательно)

Я понятия не имею (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 07:58 (местное)

А что же, как не методичка!? Один и тот же прием, повторяемый без огонька, с унылыми причитаниями. Неужто вот так от души?
Правда об аккаунте (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 08:02 (местное)

Что методичка?
Правда об аккаунте?

Это Вы?
Правда об аккаунте (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 07:04 (местное)

(Cтартовый комментарий)
Вы ошиблись (кликнуть)

И да. Я не про Бабра говорила, и Вы не ее защищаете, а про Сусел2.
Я думала, это очень понятно.
Я не про Бабра (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 07:37 (местное)

Вновь передергиваете. В том комменте, на который я отвечала, Вы утверждали по моему адресу: Очень забавно выглядит Ваша роль как защитницы этого "опуса".
http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2628680#t2628680
Автор опуса - Нина Бабер, а не Сусел2. Вы так усердствуете в восклицаниях "ложь!ложь!ложь!", полагая, что Ваше вранье будет от этого менее заметным?
Я не про Бабра (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 08:08 (местное)

Но, я имела в виду, разумеется Сусел2.
Вы же понимаете, что я Вас никак не могу связывать с Бабром. И там не написано про автора опуса. А Сусел, действительно защищала этот опус, Вы защищаете ее. все понятно.

"полагая, что Ваше вранье будет от этого менее заметным?"

О каком вранье Вы ведете речь, Мария?
Не становитесь на уровень уже одной лживой женщины.
Имела в виду (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 08:21 (местное)

Ни в коем случае не хочу встать на Ваш уровень, почему и привожу Ваши цитаты со ссылками (не впервые, заметьте) в подтверждение Вашего вранья.
Еще раз. Вы пишите в мой адрес: Очень забавно выглядит Ваша роль как защитницы этого "опуса".
Но, настоящий друг не защищать будет неблаговидные действия друга,

http://susel2.livejournal.com/54600.html?thread=2628680#t2628680
Автор опуса Р.Бабер, с которой мы не дружны и даже не знакомы.
Теперь же Вы пытаетесь выкручиваться: И там не написано про автора опуса.
Ну, и что это, как не очередное вранье!?
Привычка - вторая натура?
Имела в виду (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 08:27 (местное)

Да, я же Вам русским языком сказала, что я говорила о Сусел.
Вы лжете на весь мир, Мария.
Ваши обвинения беспочвенны.
Это Вы похожи на тролля.
Такое впечатление, что Вам нечего терять.
Может, это, действительно, так..?
Русским языком (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 08:38 (местное)

О беспочвенности тех или иных утверждений следует говорить, опираясь на факты, цитаты, и т.д. и тогда все будет ясно. Попытки брать глоткой не пройдут.
Теперь принимаетесь мне угрожать?
Русским языком (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 08:40 (местное)

С Вами все в порядке, уважаемая Мария..?
Русским языком (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 08:43 (местное)

Представьте себе, да!))
Представьте себе (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 08:44 (местное)

Это Вы, когда в порядке такая..?
Представьте себе (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 08:58 (местное)

Ну да! Белая и пушистая.
Белая и пушистая (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 09:00 (местное)

Да нет.
Обыкновенная.
Да, лгать не могу и не терплю ложь.
И, к тому же имею обостренное чувство справедливости.
Белая и пушистая (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 09:05 (местное)

А! Так это оттого, что Вы не терпите ложь, так стремитесь от нее избавиться, что выплескиваете ее где попало? Интересный метод. Не каждый поймет.
Деградация (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 09:00 (местное)

Еще глупее.
..деградация..
Деградация (кликнуть)



карандашикПрошу обратить внимание, что по сути один и тот же диалог одновременно происходит по нескольким направлениям:



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 08:44 (местное)

Я начинаю думать, что Ваш аккаунт взломан, и работает робот с заезженной пластинкой.
Я начинаю думать (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 08:46 (местное)

А я уже давно так про Вас думаю.
И что?
Я начинаю думать (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 09:00 (местное)

И что? - Отвечаю.
Для любых мыслей должны быть основания. Для моих утверждений они имеются, поскольку частота использования Вами одних и тех же слов, вне зависимости от содержания текста, на который Вы (или не ВЫ?) отвечаете, чрезмерна.
Отвечаю (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 09:02 (местное)

Вы в открытую лжете на весь мир и не отвечаете за свои слова.
Прекратите смешить население.
У Вас ничего больше нет.
А да.)))
И не было! )))
Отвечаю (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 09:14 (местное)

Я утверждаю, что Вами в происходящей дискуссии чрезмерно используются одни и те же слова (и однокоренные с ними): ложь, стыд, срам.
Вы высказываетесь, что оснований для таких утверждений у меня нет.
Ну, что ж.
"Чрезмерно" - это мое оценочное суждение.
А уж "весь мир" сам разберется, с кем он солидарен по этому поводу.
Стыд и срам (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 09:19 (местное)

А я, извините, не знаю, как по другому назвать:
ложь, стыд и срам.

Уж, не обессудьте.
Стыд и срам (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 09:27 (местное)

А столбиком не пробовали? Или лесенкой?
Стыд и срам (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 09:29 (местное)

Сами. На досуге.
К Вам эти слова надолго прикреплены.
Стыд и срам (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
esli_mysliesli_mysli
29 мар, 2014 09:41 (местное)

Да-да! Запоминается последнее слово. Сегодня это слово "табурет".(С)
Стыд и срам (кликнуть)



(Удалённый комментарий)
neutrinoneutrino
29 мар, 2014 09:59 (местное)

смех))
Смех (кликнуть)




...............* * *




Здесь я должна отметить, что начатая милая полемика в этих комментариях не завершилась, а продолжилась по нескольким направлениям дальше. Временной диапазон в этой серии охватил практически весь период произошедшей коллизии - от начала всей этой истории и почти до конца. Параллельно, во время, и между всего этого, происходило еще много весьма интересного. Но об этом будет в следующих сериях.
В этой серии была предпринята надуманная попытка дискредитировать и обвинить меня в некой лжи путем предъявления мне неких липовых доказательств не просто в виде сказанного, а якобы подуманного(!) мною в момент произнесения того или иного. Я еще не встречала в жизни, извините, такого изощренного способа обвинения человека во лжи. И все эти обвинения в мой адрес происходили тут же, собственно, не отходя от кассы - применяя по отношению ко мне именно ложь, например, в такой детали, как предъявление мне моих же слов, но уже в собственном выдуманном варианте: "ложь!ложь!ложь!".
По сути, все эти действия - это попытка перевести мои истинные высказывания, а также смыслы и причины моих возражений в некое растушевание и замутнение темы, при этом наивно полагая, что собственная ложь пройдет незамеченной.

Я говорила неоднократно о лжи во всем этом светопреставлении. Но это было не так. И не по надуманному поводу.
Непосредственное продолжнение именно этого дружественного спора будет в следующей серии.




конец 3 серии

(продолжение следует)





.

  • 1
Я что-то не возьму в толк, о чем это Мария толкует? Это то место, где про защиту друзей? На сколько мне известно, сусел2 у нее во взаимных друзьях. Неужели Бабер - тоже? Какая неожиданность...

Да, вроде наоборот - она усиленно отказывается от дружбы с Бабром. Не забывая, тем не менее, выгораживать этот очередной спецпроект.)) Надеюсь, по недоразумению.
Хотя, о Бабре и речи, собсно, не было. И вообще, Бабер абсолютно не интересен. Здесь интересна некоторая совсем другая история. А что касается Бабра, тут только можно посмеяться в плане креативности создаваемого образа. Фамилия подобрана с чувством - на радость хомякам. Да и с бандерлогами фонетически перекликается. Смех!

Вы не единственная "жертва".))
В стоп-лист попали и некоторые другие особы.
Думаю, по многочисленным просьбам трудящихся - иного объяснения нет.

Кстати, о трудящихся! Вы видели новое ваяние? Я с трудом себя заставила прочесть это произведение (на предмет исследования), и знаете, пришла совсем к неутешительным выводам: Слог! Лексика!

Это уже не вышинковщина, а как минимум сталинщина, она же геббельсовщина.
"Ментальная гигиена", "к счастью, списочек того, чего ни в коем случае не надо читать тем, кто дорожит своим ментальным и моральным здоровьем, у нас имеется", пугающе упрощенное разделение на своих и чужих, взваливание на себя каких-то сомнительных "мессианских" задач - это же ОНО и есть!

по просьбе трудящихся?

Неужели? Вот так вот - по просьбе трудящихся начались, пусть и в ограниченном пространстве, внесудебные расправы? За высказывание собственного мнения? В голове не укладывается, но приходится признать очевидное.
Последнее творение трудящихся - да! А как же! Там уже, вроде бы, списки неблагонадежных составляют? Благородное занятие. А главное - нужное, своевременное и весьма продуктивное. Куда мир катится? А с другой стороны - как же без списков, спрашиваю я Вас? Как иначе покарать этих, как их там? Наймитов негигиеничных, что ли?
Вообще описываемая Вами история приобретает все новые и, честно признаюсь, неожиданные для меня грани. Чем то это закончится, хотелось бы знать. Серой тянет изо всех щелей...


Edited at 2014-04-07 11:50 (UTC)

Re: по просьбе трудящихся?

А внесудебные расправы всегда были по просьбам трудящихся, а как же иначе...
Ну, пока выбрана не крайняя мера (тем не менее - наказания)). Но, то что интересно - безусловно. А главное неожиданно.
А еще интереснее, что перечень причин такого решения скуден. И он будет уменьшаться. (Все же очень рассчитываю на банальную!)
Я ведь только наблюдаю.) Остальное люди творят сами.

Списочки...

Удивительное - рядом! Вы не посмотрели, откуда, собственно, появился списочек тех, кого не надо читать?
Это - из блога некого (некой?) alisloi. Открываем, читаем... ЖЖ создан 18 марта 2014 года. И практически незамедлительно он попался на глаза сусел2. Глазастая дама. В своем последнем опусе она отчего-то не пояснила, как же она напала на такой вредоносный, не побоюсь даже сказать - ментально негигиеничный, ресурс. Просто болезнь какая-то! Отыскивает только что открытые жж и тащит их содержимое в свой блог. У Вас есть этому объяснения? У меня - нет. Теряюсь в догадках.

Re: Списочки...

Кстати, как ув.Сусел попался на глаза ментально гигиеничный ресурс Бабра пояснений не последовало тоже. Хотя, интерес к ним был нешуточный.

Я думаю, населением отныне дОлжно принимать на веру то, что видят ее зоркие глаза.

Признаюсь. Продолжаю удивляться, хотя уж и не стоило бы.

Edited at 2014-04-08 01:57 (UTC)

Re: Списочки...

Особенно это красочно выглядит с ее предостережениями мудреца о гигиене:

1. "Прежде всего необходимо оценить масштаб пропутинского ресурса, с которым нам пришлось столкнуться. Если он – малоизвестный, дискуссия в нем – вялая, посетителей немного и вообще от всего происходящего веет мерзостью запустения, то ни в коем случае не следует давать на этот ресурс никаких ссылок в популярных блогах. И вообще нигде. Такие ссылки, даже сопровождаемые самыми отрицательными комментариями, являются по сути рекламой, и ничего, кроме прилива посетителей, нашему противнику не дают. Ссылаться на подобные мелкие бложики и их авторов -–значит поощрять их на дальнейшую деятельность, давать им понять, что они не зря стараются и вообще, как я уже говорила – создавать им на ровном месте некоторую популярность."

Думаю, Геббельс бы заценил...

Re: Списочки...

То есть дама откровенно дурачит публику? Дает премудрые советы, а сама (в прямо противоположном направлении!) рекламирует в своем блоге чёрт знает кого? Да кто б узнал про всех этих, прости господи?.. Да, дело Геббельса живет и побеждает!

Вот, кстати, пример, когда человек в одних случаях (глобальных) видит неправильность оголтелого деления людей на своих и врагов, а в других (локальных) -- почему-то нет... И солидаризируется с этими... делилильщиками...

http://aillarionov.livejournal.com/666156.html

Печально огорчило вывешивание у себя, в приличном и авторитетном блоге, абсолютно геббельсовского текста как по стилистике, так и по структуре...
Я только не пойму - это сознательная провокация для изучения реакции (что, безусловно, интересно) или полное согласие с сим "произведением"...

Еще есть варианты: чем-то обязан или от чего-то зависим. Но, в таком случае, еще печальнее...
Хотя, реальность жестока бесспорно...

Чудеса в решете - 4 серия

Пользователь cin_ze сослался на вашу запись в записи «Чудеса в решете - 4 серия» в контексте: [...] 3 серия [...]

Чудеса в решете - 5 серия

Пользователь cin_ze сослался на вашу запись в записи «Чудеса в решете - 5 серия» в контексте: [...] 3 серия [...]

Кот в мышеловке . susel2 ! Если не Путин, то Кот? *

Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Кот в мышеловке . susel2 ! Если не Путин, то Кот? * » в контексте: [...] серия [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account