Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Эх, Андрюша!
Ledy with Dog
neutrino
.


Погоревшим Сгоревшим на работе юзерам посвящается.
Да-да-да! "Кудри теребя..."

Стащено у моей френдессы cin_ze
(без спроса и тени стеснения)






P.S. Понравилась новость:
http://echo.msk.ru/news/1648046-echo.html

Ужесточают - ужесточают.., а на их глазах, можно сказать у стен Кремля, некий ИЭА имеет в своем арсенале "иностранное финансирование", а "иностранным агентом" по данным Минюста даже не числится.
Как же такое может происходить?
Да при кровавом то режыме?


.

  • 1
Вот это видела уже? -
http://aillarionov.livejournal.com/867882.html
полуоправдание, полуотрицание.
Удивительно, как некто Михаил Соколов впрягся за юзера. Тем "Свобода" в целом еще раз подтвердила свою репутацию подотдела с "площади-дзержинского". И рефреном у них у всех звучит "закат-европы", "гибель-америки", можно уже подборку делать по фейсбуку. А вообще - все эти персонажи просто старые потрепанные и неумные журналистишки. И илл среди сей публики. Что не отменяет их вохровскую суть, конечно.

Да, обратила внимание.)
А что еще остается делать в оправдание своей вохровской сущности?..
Единственный "правильный" вариант отгонять от себя (как он наивно полагает!) скатывающиеся на него подозрения.. Талдычить и талдычить, де его неправильно поняли. Де он не возвеличивает Пу!
Он "аналитик"!

Бу-га-га.

Думаю, вся паника кремлевской клики (с резким накачиванием пропаганды и разных охранительных выступлений) началась в преддверии этого значимого решения Администрации Обамы:
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-10-27/u-s-plans-to-sell-down-strategic-oil-reserve-to-raise-cash

http://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/ssha-reshili-rasprodat-strategicheskiy-rezerv-nefti-1000877910

Хотя, по Илларионову - цены на нефть никакой роли не играют.)
(в стране, где вся экономика завязана на выковыривании из недр ресурсов!) )

А что же тогда Пу то так засуетился?.:
http://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/putin-zapretil-dollarovye-tarify-na-perevalku-nefti-v-rossiyskikh-portakh-1000879179


Edited at 2015-10-27 21:07 (UTC)

Поведение Соколова позабавило несказанно. Невозможно представить, чтобы он был не в курсе гос. финансирования ИЭА. А значит...

А уж полуоправдание/полуотрицание -- это вообще глупость какая-то. Попытка поиезуитствовать. Но попытка неумная. И провальная. Кого он пытается убедить, интересно? Неужто Клямкина, хи-хи?

А теперь Макфол!

Ой, что-то г-н Илларионов совсем себя стал выдавать. )) Теперь он как с цепи сорвался на Макфола! Уж не после ли здешних примечаний о том, что товарищ Суслова произнесла полную и противоречащую самой себе ахинею в адрес Майкла. И вообще, я вот тут давеча задавалась вопросом: на кого расчитывает г-н Илларионов и для кого ваяет свои нетленки, и знаете, все больше убеждаюсь, что его буйные и экспрессивные постинги появляются как ответы на здешние стройные и логические измышлизмы...))

Не иначе! )

Я конечно, пока не вникала в причины его неистовства, но доверие то - хаха!
И судя по всему, все правильно говорит и делает Макфол!
Ой, правильно.

Re: А теперь Макфол!

Я смеялась как ненормальная! ;))) Какие только иезуитские ухищрения не используются, лишь бы доказать, что "Путин всех переиграл". Чистый анекдот. И заметьте, всё опять крутится по одному и тому же кругу. Макфол был уже, причем недавно. Вы, кстати, где-нибудь паттерн заметок в ВКПБ рисуете? Чо там дальше-то по схеме? Предлоги "в/на Украине"? Структура исконного населения Сирии? ;)))

А уж как Вы правы про "буйные и экспрессивные"! Даже русский язык там, хи-хи, пал жертвой буйства и экспрессии...

Айяйяй!:
Акции Euronews, принадлежащие ВГТРК, арестованы по иску бывших акционеров ЮКОСа.
http://echo.msk.ru/news/1648728-echo.html

Тоже обратила внимание на новости. Про акции - повеселилась от души. А что до новости из Вашего P.S. - это же удивительный случай, доложу я Вам! Я даже на сайт Минюста залезла поискать там ИЭА - детище борца с режЫмом юзера Илларионова. И не нашла. ИЭА иностранным агентом не является...
И ведь что странно! Для того, чтобы записать неугодных в эти агенты, сбиваются с ног и прокуроры, и следственный комитет, и бог знает кто ещё. Ищут хоть одну иностранную копеечку! А тут - сами приносят бумажку, отчёт, в смысле, в Минюст. Сами сознаются, что ИЭА финансируется из-за рубежей (каких, любопытно? из-за кремлёвской стены, может быть?), а злому государству - пофиг! Не понимаю! :)))

Подельники

Эх, Блаттер, Блаттер... Сознался, не выдержал :)))


...чемпионат мира 2018 года был отдан России в результате тайной сделки

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/30/10/2015/56331b4f9a7947533058682e

Re: Подельники

Какая прелесть! ))
Дуры лексы!
Лед тронулся!

И далее по списку. хи-хи.
http://neutrino.livejournal.com/62132.html

До всех очередь дойдет. Так все во всем и признаются. Во главе с Пу (включая, буков, каспаровых и прочих..)
Что-то скромно российский квази-либеральный сегмент отреагировал на данную новость?
И это весь ответ?:
http://echo.msk.ru/news/1649714-echo.html

Посему молчит непримиримый оппозитсыонер г-н Илларинов? Где незамедлительная реакция?
Или инструкции получает?
Согласовывает, хи. Надо же обговорить как подать новость о патроне коррупционере и подельнике.

(Зато, надо же! вспомнил о политических заключенных! На сей раз в правильную дату.
А что же в прошлом году произошло с воспоминаниями г-на Иллпарионова?:
http://neutrino.livejournal.com/34888.html)

Re: Подельники

Новость - блеск!
А ответ меня нисколько не удивил. Всё в известном уже стиле "вывсёврёте" :)))
Ой, щас по ящику начнут кричать про очередную кампанию по очернению белой и пушистой...

Re: Подельники

А как же всемирный (вселенский? или какой там?) день политзаключенных, который остался в этом году не отмечен в ВКПБ?.. Ни свечечек, ни душепроникновенных заяв... Как же так?

Re: Подельники

Не согласовали что ли..

Непримиримого российского борца с Пу, крупного выдающегося оппозитсыонера и гражданина России Илларионова больше интересуют итоги первого тура местных выборов в Украине, чем то, что другой крупный деятель и футбольный коррупционер Блаттер начал в открытом эфире сдачу своего подельника - президента России Пу.

Странные люди.

Поспешишь -сами знаете...

Только сейчас обратила внимание!
Что-то юзер Илларионов совсем начал халтурить. В его постинге про украинские события неправильно названа фамилия АВТОРА заявления... Ой, умора!
Юзер в своём постинге накорябал "В.Небожко", его поправили добрые люди

From: yurko_radykh Date: Октябрь, 31, 2015 18:33 (UTC) Отслеживать (Ссылка)
А. Н.

Небоженко
(Ответить) (Thread)

aillarionov From: aillarionov Date: Октябрь, 31, 2015 18:39 (UTC) Отслеживать (Ссылка)
Re: А. Н.

Ок.


Мне интересно, а почему "Ок"? В таких случаях приличные люди рассыпаются в благодарностях, вообще-то. Но то - люди. Да ещё - приличные. А тут - юзер!

Юзер Илларионов, хочу в тысячный раз напомнить Вам - на дворе 21 век, инет всё помнит. У Вас же в твиттере название постинга прежнее осталось, хи-хи-хи! Куда же Вы так торопились, интересно узнать?

небожко.PNG

Re: Поспешишь -сами знаете...

Или маразмус настиг великого гуру?..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account