Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
This is the end!
Miami
neutrino
.



COP21

http://www.cnn.com/2015/12/12/opinions/sutter-cop21-climate-reaction/index.html



Поразительно!

Гробовая тишина.
(не считая редких и весьма скромных упоминаний в периферийных росСМЯх).

АУ! Оппозитцыйя! (в частности, юзер Илларионов).
Это же новая эра! Новая эпоха!

И это не просто новая эра и новая эпоха, а безоговорочный конец режыма Пу!
Вместе с концом ковыряния Земли и использования сгнивших останков древних организмов.
Произошло великое эпохальное и важнейшее событие. В котором приняли участие около 200 стран.
А Наша Раша (в лице оппов) гробово молчит.
Или вырисовывает таблички про все существующие в наличии русско-турецкие войнушки. )

Что случилось.., ..то?
Где ликование и восторг?

И вынуждена напомнить еще раз, что днем ранее (подписания резолюции COP21), 10 декабря, немецкие ученые получили устойчивую термоядерную реакцию. А это прямой путь к достижению чистой и практически неиссякаемой энергии ядерного синтеза:

http://www.sciencealert.com/german-has-just-successfully-fired-up-a-revolutionary-nuclear-fusion-machine


И надо полагать, что это связанные события.)



Ау еще раз!
Это же кирдыг!








.
Метки:

  • 1
Именно так! Я сам в своем блоге три года об этом долбил. Но илларионов ведь копья ломал в свое время по "киотскому протоколу", где он сейчас по "парижской сделке"? Молчок. Они себя вскрыли. Илларионов та самая "свита" играющая путина. Не он один, конечно. Но он - особо гадостен.

Щас выдавит из себя что-нибудь маловдохновенное (ибо для него-то тема отыграна -- видимо, больше дохода не приносит). ☺ Уж сколько раз там появлялась реакция после здешних высказываний.

Выдавил. О Кахе Бендукидзе.
Очень актуально!

И да. Явно они в растерянности. Как реагировать.
Шаг то обозначен. Их предполагаемый.. )))

Уж сколько дней прошло, а юзер Илларионов на эту тему помалкивает в тряпку.
Кропает на пару с Любой, которая ЁП, идиотские постинги про войны с Турцией, начиная с основания мира.
И заметьте - пишет в соавторстве! Эта сладкая парочка, Андрюша и Люба теперь с полным основанием могут подписывать свои опусы "АИЁП".
Кстати говоря, мне показалось, что я про эти войнушки уже когда-то читала именно в подобном изложении. Какая-то тётка, вроде бы... Не помню фамилию. Что-то наподобие курлыкина... Или куролесова. Нет, куролесова - это другая тётка :)))

Да! Я, кстати, протестую!

На каком основании, г-н Илларионов, являющийся публичным и влиятельным г-ном, вводит в заблуждение (точнее - врет) широкие массы. Дело в том, что эту некую ЕП ("Елизавету Покровскую") печатают многие издания как российские, так и зарубежные, являющиеся СМИ!
То есть, ее мнение может служить определяющим фактором для понимания происходящего для огромного количества людей. А в соавторстве с г-ном Илларионовым - и того больше (я не беру щас во внимание, кто их станет читать и почему, а по сути). Такой вопиющий подлог (мягко скажем) не красит г-на Илларионова. Если не сказать иного. Это же не написание р о м а н а, не беллетристика под псевдонимом. Клички на политических просторах неприемлемы.
Хотя, чорт, как неприемлемы: михаливанычы, гангрены, косые..
Она ж бригада!
А интересно, у г-на Илларионова какая кличка?

Edited at 2015-12-15 22:24 (UTC)

Хи-хи, пишут сладкой парочкой, ага. И оба -- под "красивенькими" псевдонимами. Видимо, стыдятся своих родных некрасивых имен и фамилий. Ибо, как мы знаем, у великого гуру настоящая -- вовсе не та фамилия, которую он использует.

А кирдык-курлыкина стала жертвой списывания? Ай, какая новость! И у нее своровали?! Oh wait... Автоплагиат?!

Весело. Отказ мирового сообщества от продуктов гниения смертоносен для Пу-режыма, а оппозитцыя молчит! Казалось бы..)

Г-н Илларионов особенно гадостен потому, что особенно мнит себя порядочным и приличным оппозитсыонным джентльменом. Что, собсно, не является правдой. )

Зато, насколько я поняла, он упорно раздает интервью на инглиш для Al Jazeera.
То есть, информационно прикрывает своего патрона в его арабских авантюрах.
Рука об руку!

До того ли г-ну Илларионову, что несет смерть режыму..

Edited at 2015-12-15 21:54 (UTC)

Если не секрет, что именно вещает юзер Илларионов арабским СМИ?
Неужели втюхивает, что путинвсехпереиграл?
И я практически уверена, что юзер ничего не говорит о том, что Иран выводит из Сирии войска. И пу остался там совсем один, если не считать Асада.
Или про то, что Турция и Израиль объединились на почве противодействия угрозе от пу? И до такой степени объединились, что в Анкаре всенародно отмечали Хануку? Широ-оооо-кая Ханука :)))
Или про то, что... Ой, да много про что. И всё - о том как пу получил по мордам.

Я знаю только о факте его интервью. Сама не видела (у меня нет этого канала).
И со слов видевших, и на фоне визита Керри в Москву, г-н Илларионов прокомментировал эту встречу как прорыв Путина своей самоизоляции. Как он (Илларионов) и предсказал, агрессия в Сирии, как раз является частью стратегии этого прорыва. И еще, Илларионов очень не доволен маневрами администрации Белого Дома.

Получается - да! Опять "путинвсехпереиграл"!

Ойхаха! Это уже не смешно. )
Ну, не может абсурд продолжаться вечно..

Неужели непонятно: Путин - лузер!
Он проиграл!
По всем фронтам и по всем тылам!
На мировом празднике цивилизации. Если арабский мир уже объединяется с Израилем, то это о многом говорит. А этот ВОХР, позорясь, продолжает информационно сопровождать лузера в его предсмертных агониях.

Маразм.

Мат в один ход!

И да! Г-н Илларионов!
«Это был плодотворный день»!
Кирдыг Пу и всей его ВОХРе!


Re: Мат в один ход!

И "оппозитцыи" тоже кирдыг!

Re: Мат в один ход!

Не, у "оппозиции" сейчас горячая пора. Кто праймериз (нафига?) проводит, кто пу выгораживает, а кто не просто выгораживает, а прям на амбразуру бросается. Не щадя живота...

Re: Мат в один ход!

Это да! ))))
Они просто не знают, что им кирдыГ!

Болезные и
..закупоренные в банке.

Re: Мат в один ход!

Слушайте, тут анонсируется на завтра какая-то пресс-конференция Пу.
Она уже где-нибудь до этого анонсировалась, или это что-то внезапное и срочное?..

Просто раньше, я помню, анонсы давались как минимум за месяц до его явления народу.
И вылезали из всех СМЕй перманентно.

Или я пропустила столь важные объявы?..

Edited at 2015-12-17 00:42 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account