Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ура, пятница!
Waterfalll
neutrino
.




Мне, конечно, без разницы какой день недели на Земле. Я - independent.
Но вот, с детсва люблю пятницу больше всего..
Ну, люблю и все.



че еще















.
Метки: ,

  • 1
Я не помню, что любила в детстве, но щас тоже люблю пятницу больше всего. Хотя у меня по сути нет никаких выходных. Но хотя бы в пт. нет дурацких новостей, которые надо делать с утра, и то уже хорошо. Кстати, в последнее время замечаю, как ускорился ток времени, просто ужас: только что была пт., и вот опять. И уже лету крантец... :((

Лето, да. Все быстрее и быстрее проходит. Ужас какой-то! ))
В этом году особенно быстро прошло. Ниче не поняла. Я все собиралась куда-то собиралась..) А вот и лету конец
А пятница всегда была перед субботой, то есть, последним днем учебы там или еще чего.. Потому вселяла всегда некие надежды!
А воскресенье уже тоска, ибо.
Но это тогда. А щас почему у меня такие же ассоциации - мне неведомо.
))

Я в этом году из-за дурдомского июня даже не отметила момент, когда день начал сокращаться. Обычно это у меня вызывает печаль, а нынче я только щас вспомнила про это. Вообще, лето странное было какое-то. Один тот факт, что меня не супер-сильно мучили работой в июле, сам по себе странен. Но щас они спохватились, конечно, принялись терзать меня с удвоенной силой. Видать, отдохнули, набрались сил...

Представляете, сегодня темной черной нощью (нюёркской, в смысле) наваяла Вам огромную простыню в ответ и удалилась в сладкий летний сон. С цикадами. Солнечным ранним утром (нюёркским, в смысле) заглядываю в экран - а моего великого творческого сотворения там нет.))
..и как будто словно не бывало! ))
Видимо, забыла сделать главное - нажать на кнопку для отправки во вселенную.. Вот, что значит - вырваться из неистово удерживающих и соблазняющих всеми своими чарами меня сетей.. Ну, или редкое, почти случайное, присутствие подле...))

Я, на удивление, тоже этим летом почему-то упустила момент солнцестояния.. И кстати, на меня тоже он наводит уныние и зеленую печаль.. Ибо! И да будет свет!
Придется ждать зимнего..)
Правда, в этих разных всяких жданиях время вообще катастрофически улетучивается..)
Надо подумать и пересмотреть свое отношение к жданиям.))
А лучше идти навстречу..
Солнцу - разумеется.

Да, жаль пропажи Вашего сотворения! :((( Остается одна надежда, что следующее будет еще гениальнее.

Мне тут всячески мешают предаваться жданиям: список насущных дел растет с дичайшей скоростью. Опять думаю, не следует ли завести книжку-календарь, а то листка уже не хватает.


Не.., такие ждания у меня тоже заполнены некими насущными деятельностями. Я про иные ждания.. Такие как леты, зимы, осени и вёсны, ночи, утры, дни, ах да! - среды, дождичка в четверг и пятницы, в конце концов.
Сотворение, к сожалению, не вернуть..))
Его нет даже в мыслях. ))
Улетело безвозвратно.
Я вот все пытаюсь наладить отношения с Сири (ну, это вместо всяких записей и календарей). В смысле, они уже существуют в достаточно приемлемой форме, но я хочу на автомате (от бедра!))). Ну, чтобы успевать фиксировать великие "творения".. И не только.
Но опять же, лень малину портит.
))

Для меня всякие технические новинки -- это лес темный. У меня и смартфона-то нет, и на планшете я понятия не имею, как кнопки жать. Ой, там и кнопок-то нету! А как оно работает без них?.. :))) Так что я по старинке, листочками и карандашами обхожусь.

Мне бы вот найти соавтора и, в одном лице, погонялкина и толкалкина. Всю жизнь я страдаю от отсутствия соавтора. Такой Ильф без Петрова. :(((

Ой, я вот усиленно стараюсь не остаться в мезозое..)))
И вроде пока успеваю..)
Что дальше будет, правда, я не знаю..
Так Петров то нужен подстать Ильфу.. В этом и загвостка..) может где-то ходит неприкаянным..)
Мне бы тоже какую-нить Нейтрину--Долли. Всю жизнь мечтаю..))
Ух, мы бы учинили встряску..
))

Разве что раздвоиться как-то, что ли...

Неплохой выход. )) ..надо сказать.
Прямым делением..)
Вролне себе реальный биологический процесс, лежащий в основе размножения и индивидуального развития всех живых организмов.
Представляете, сколько Васов может быть.))
В смысле, сколько нужно - столько чик-чирик.
Уау..)

В какой-то вселенной я, конечно, тусую в диких количествах. :)) А в этой приходится развивать в себе многоручие и многоумие. И недосыпие...

Ой, желаю достичь совершенства. Пока необходимые пространства не пересеклись. Но все идет к тому..)) Ноооооооо..не_помню..._чтото_скопы, что ли, в действии..

Я научилась, было дело, сутки расширять.. И множить многократно время.
Вот до пространства не дошла. А жаль..
))

Edited at 2016-08-26 19:08 (UTC)

Чо то у меня все в комментах двоится..
)))

Чо то у меня все в комментах двоится..
)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account