Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Лжец
May
neutrino
.



Беспримесный.




.


.

  • 1
Даже не слушая и понятия не имея, о чем там шла речь, согласна с Вами.

Офф-топ. А объясните мне, плиз, почему радио "Свобода" чуть ли не каждый божий день приглашает в эфир Борового?

Это ровно тот случай: кому надо, тот поймет! )
Поражает не сам факт, а какая-то наивно смелая ожидаемая акторами перспектива развития событий..)
Хотя, надежда как мы знаем...

Я почти перестала следить за пропагандой в СМЯх (одни и те же мули уже не приносят нового понимания, сильнее понимать, что 2х2=4 - нереально), но думаю, как обычно, смысла в этом есссно нет, но цель, которая оправдывает средства, у Кремля - одна! Единственная одинешенька.
"Спасайся, как можешь!"
Ну и: разводить, разводить, и еще раз - разводить..
Боровой, видимо, один из мастеров этого блатного позорного жанра.

Ой, вот скажите мне, пжлста, плиз.
Сколько может продолжаться это перманентное повсеместное театрализованное фейковое варьете?
(Вы, увы, в гуще событий..)
Это же какая степень абсурда, ..теряюсь в догадках..
Мне кажется уже творцы этой клоунады сами от себя в ужасе. Одни делают вид, что впиндюривают некий смысл, другая сторона делает вид, что верит. Но это же дефект.
Ну же, три-четыре поколения (я о 100-летии ленинизма) уже прожили в этой антицивилизованной античеловеческой дыре, так и своих детей продолжают упорно сливать в это болото. Тем более, в такие интересные прогрессивные времена.

Ведь, жить (и видимо радоваться), в этой тотальной лжи, не слышать, не видеть, не говорить, не чувствовать простых банальных истин, (а никакие золотые унитазы в этом не помогут) - это же в чистом виде проживать свою единственную жизнь ментальным инвалидом, если - не генетическим уродом..
(о стратегах я).

Жуть жутьковская..

Edited at 2017-10-07 10:24 (UTC)

Я думаю, что это будет долго продолжаться. Вата в башках прочно сидит.

Это конечно общемировая проблема. И клоуны не зря внедрялись!

Но вернемся к баранам.
На самом деле, общество в основе своей абсолютно аморфно, это - не агрегат и не механизм (исключения конечно есть: лагеря/концлагеря. И племена!), и к нему трудно применимы линейные законы. Оно всегда принимает ту форму, которая задана.
"Рыба гниет с головы"!
То есть, в приближении всегда - проекция поведения лидеров или так называемой "общественной элиты". Кто бы это ни были.. Причем, считывает (общество) сигнал "с небес" молниеносно, равно как и меняет свое поведение.
Бывает - в одну ночь.

Если общество "вата" - значит это кому-нибудь нужно.

А особенно нужно (кому-то! коих обнаружить, ой, не трудно, ибо достаточно видеть, что оне любят глаголить) - преступное насаждение обществу ложного обвинения и внушение ему комплексов самоуничижения.
Сие есть азы манипулирования.

Задача же ясна - не поддаваться.
для начала, как минимум


Чел - существо социальное, и от этого никуда не деться.
В природе человекообразной (и не только) лидер/лидеры задают тон, а не наоборот. Если он(они) легитимен (!), канешна.
Подстраиваться под общество, точнее, спускаться на самые низшие уровни, прерогатива нелегитимных, ложно навязанных и слабых акторов (не могу назвать их политиками). Коим удерживать власть остается единственным способом - репрессиями.

И если в обществе еще не сформированы и не закреплены сильные общественные институты и институции (прочность которых, кстати, в данный момент проверяется в Америке),
то у слабого лидера всегда будет слабое общество.
У сильного - сильное.
У преступника - оно будет преступным.


ну, вот понесло…)

Короче, бойтесь тех, кто гневит, обвиняет и уничижает общество.

Вы не видели текст г-на Н.? Я долго смеялась вот над этим пассажем:

"Любой колумнист, политолог, эксперт, описывающий сложные конспирологические версии, всегда дурак. Иногда еще и жулик, но всегда дурак".

Он должен был написать "мошенник" вместо "жулик". ;))))

https://echo.msk.ru/blog/corruption/2071010-echo/

Не, не видела было, ..но только ради Вас пробежалась!.. Мне ж этот актор давно как-то лесом.., ибо, больше, чем может быть понято - уже не может.

Но вот, что сразу бьет в глаза, так это примитивная манипулятивная риторика.
Вот это вот обращение к обществу, как к инфантилу с задержкой в развитии или умственно неполноценному.
Особенно, указующие перстом движения на тех кого слушать и жаловать надо, а кого ни в коем случае!
Ахахха
Ну, о какой политике (и политиках) здесь может быть речь?
Смех же!!

Неужели в 21 веке еще так рассчитывают влиять на массы. В веке космических скоростей, когда через три дня становится ясно, кто есть ху.
Что-то у про погандных старцев сильно заплесневело в консерватории..
Не видно новых «идей».. что-то

Ой, или я не правильно поняла посыла?

Edited at 2017-10-11 08:54 (UTC)

Мне показалось, что товарищ пишет в п. 5 про того же, про кого и Вы. ;))) Почти что Вашими словами. ;))))

Что Вы! Что Вы! Боже упаси! )
Я в жизни такого не скажу, даже близко! а уж тем более, в таком духе, тем более, назвать "дураком": да еще "дураком всегда"! Это, даже близко не мой стиль.. ) Даже духу моему противоречит.
Вы, скорее, спутали чьи-то реплики с моими..
К тому же я не только не считаю и никогда не считала означенного персонажа "дураком": а ровно с точностью до наоборот! (безотносительно всяких знаковых характеристик).

К тому же, про этого великого деятеля у оратора звучит, скорее, пункт намбе ту.
Правда, без четко проговоренной фамилии! Ну, не беда, там звучат подобные, примерно того же уровня. То есть, для некоторых вполне ассоциативно будет.

Мои претензии абсолютно другого уровня и иного конкретного характера.

И, кстати, никогда никому в жизни не высказывала, не высказываю и не собираюсь высказывать претензий, относительно неких "сложных конспирологических версий", ибо само применение подобных сентенций считаю манипулятивным демагогическим приемом. Да и вообще, чел в праве демагогить (хотя демагоги мне крайне неприятны).

А вот, по отношению ко мне, однако, есть любители применения подобной мульки..
И по оной же причине..


Edited at 2017-10-11 20:22 (UTC)

Сорри, а мне как раз показалось, что автор заметки творчески переработал Вас. Про конспирологов, которые жулики-мошенники.

ниже ответила

и да. "конспирология" вообще не мой термин. Принципиально!
Это выше объяснила..))

Edited at 2017-10-11 14:53 (UTC)

не только термин, но и как понятие - чуждо.
Чистая уловка, за которой легко скрыться.

Ахахаха.
Тут еще важный момент:
Я могу назвать кого-то дураком (вероятно). Но дурака! ))
Дурака настоящего. ))
Вероятно, дуру - дурой.

Но и то надо это заслужить....Хахаха! Очень сильно.

Я могу четко назвать "лжецом", "подлецом", и даже "преступником", но это совсем и далеко не "жулик, но всегда дурак".. Совсем иные категории. И по духу, и по претензиям.
И мне лично показалось, что этот 5 пункт он адресовал тем, кто строит некие "конспирологические версии", относительно его собственного таинственного генезиса. ) А иначе, чего ему мешать смыслы. Которых и так дефицит. ))
К тому же вплетенные в посыл некие профессии как "колумнисты, политологи", скорее говорят об этом.

А так, да! Пустое это все и разводилово.
Видите, даже мы увлеклись этим цирком. )

Edited at 2017-10-11 15:04 (UTC)

Видимо, мне надо прекращать читать всякую чушь, а особенно пытаться ее интерпретировать. ;)))

Да, цирк патамушта!
Провокаторский и манипулятивный.

Кстати, сей оратор указует, кого надо читать слушать, кого - нет. ))

Помните, товарищ Суслова тоже любила всех учить читать правильные блоги, и не читать - неправильные.
Товарищ Утка давала уроки.
Предлоги были "на" и "в" и всякие.
И многое, многое, многое.. было.

Читать-то не страшно, самое поганое из всего этого то, что давно уже исчезла настоящая политическая дискуссия. И даже любая околополитическая.
Беспощадная. Открытая, настоящая, с драйвом. Эти бесконечные, на коленках слепленные, фейкосуррогаты никогда не смогут заменить истинного. Как они не пыжатся. Потому они тут и роются. Думая, что я не знаю, вероятно.
Но настоящее - их смерть.
И все это прекрасно чувствуют и знают. По обе стороны. ..или, сколько там их..

А люди, тем не менее, всегда будут искать выход, как глоток.
Это жизнь.


Edited at 2017-10-11 15:59 (UTC)

Ой, хихи.
У меня исчез фейсбук. ))

Точнее, вместо страницы выходит большой пустой белый пятно.
Ну, такого точно не было.
Мне вот интересно, это всеобщая уайтаут? Или точечно? ))

нуину

Edited at 2017-10-11 16:24 (UTC)

Вернулся. пропащий.

Што за белый шум был?

О котором ничего не знают в Америке, но за то хорошо осведомлена оказалась некая кремлевская СМЯ именно, где в коротенькой заметочке на скорую ручку сообщила про некий мировой сбой.
Я што ль мир?

Мир! Я Центр!

Щас их еще больше будет! Все подключатся. Эхо уже, наверняка, строчит! Глядишь и CNN вылезет с сенсацией. Только всех, кого знаю опросила здесь, впервые услышали. Ровно как и в РФ, не видели такого.
Известная же схема. ))

И чегой-то в этой заметочке даже комментов нет, хотя прошло достаточно времечка (причем, которое они могут проставлять, какое пожелают))).
Хаха! Представляете, пока ваяла Вам, посмотрела еще раз, а там уже цельных два коммента!
Ой, мама....))))

Мне даже смешно представлять это помойку, пойманную неоднократно на лжи, каким-либо доверительным источником.

Я не утверждаю ни в коем случае, что я была одна атакована и все такое, но просто пока все, что попадалось по пути моего миниисследования, выглядит глупо и позорищно для росСМЕЙ.

Edited at 2017-10-11 20:52 (UTC)

Ха! Только хотела выдать, а что это Эхо зависло в суперпозиции?
Что, мол, после пожара решено не махать коромыслом?
Ан нет! Как часы! ляляля
https://echo.msk.ru/news/2071946-echo.html

Правда припозднились, припозднились.. Тут полмира практически было на грани апокалИпсиса, а оне очнулись только спустя полсутка.
Не оперативно.
И да, чо то скромно весьма как-то. Затронуты интересы половины человечества: Великобритании, Японии, Италии, США, Израиля, Ирландии..
А сколько не знаем, и не можем оценить.
Эх, ай яй яй.

Мне вот больше интересно, там в тиши кабинетов, вообще не допускают такой мысли, что этого товарища, так или иначе, слышат сотни тысяч или, ..не побоюсь, этого числа - миллионы - людей, которые на порядки умнее, образованнее и интеллектуально развитее его? То есть, слышащие его и тут же все понимающие про него.. Не от чьих то слов или не дай Зевс, наветов, а сами (!), в силу своей образованности, разборчивости и обладания элементарным критическим мЫшлением.. И безо всяких видимых реакций. Вот просто поняли и продолжают дальше жить. Тихо.

Не, ну, просто интересно стало.
Или допускают?

Но эта не та тишина, желанная Кремлю.. да.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account